Вот и новая часть, солнышки♥️ Простите, что так долго не было проды, ведь я сейчас заканчиваю школу и мне нужно хорошо сосредоточится на уроках📚
Приятного вам чтения~
-Но...там был парень...-стоял на своё удивленный Тэхён.
-Тэхён, как видишь там никого нету-подтвердил отец.-Тебе наверное просто показалось. Такое бывает с маленькими детьми. Всё что хочешь могут увидить-старался загладить и смягчить ситуацию.
-Хорошо, пап. Прости, что отрываю тебя от роботы. Ты наверное был занят?-за переживал мальчик.
-Нууу...я учёт в тетради для роботы заполнял. Нам нужно просто сдать учёт про этот и прошлый месяц и тогда мне наконец-то выдадут зарплату-улыбнулся мужчина и погладил ТэТэ по его взъерошенным волосам.
-Ох, извини. Не буду отрывать тебя. Я знаю, что робота для тебя важна.
-Но ты для меня на все миллиарды процентов важнее . Люблю тебя, мой маленький котенок-поцеловал старший Ким в лобик Тэ.
На это действие отца, Тэхён очень сильно засмущялся, и его щёчки вмиг стали розовыми. Отец лишь на это засмеялся и покинул Тэхёна одного на втором этаже.
Спустившись на первый этаж, мужчина снова продолжил в гостиной записывать учёт в свой робочий блокнот, ведь его обязательно нужно задать на следующей неделе. Дааа...отец Тэхёна очень сильно трудиться для своего сына и хочет, чтобы они жили в достатку и не в чём не нуждались. Конечно это сложно, ведь работать на роботе с самого утра до вечера, если не до ночи, это очень сильно утомляет, но что сделаешь, если так приказала жизнь...
Тем временем, Тэхён даже уже забыл про того странного парня и снова продолжил пить чай и есть печеньки, одновременно смотря в окно и любуясь этим прекрасным видом на сад, который остался ищё от матери Тэ. Она очень сильно любила живые растения, цветы, и проводила там много времени, а точнее если посчитать, половину дня, наслаждаясь этим чудесным образом. Когда Тэхён смотрит на этот сад, то вспоминает слова отца и на душе одновременно стает и грустно и радостно...
~ВОСПОМИНАНИЯ~
-Этот сад , сынок, остался от мамы. Она его очень сильно любила и берегла, как и тебя. Она даже с тобой выходила в сад и сидела на скамейке, держа тебя маленького в руках. Для неё, это были прекрасные моменты в жизни. Она была так счастлива, но кто мог подумать, что авария всё так испортит. Главное, что у меня есть ты , а у тебя есть я. Я всегда буду тебя оберегать, чтобы не случилось -заявил мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя добыча!
Vampire-Я сломаю твою жизнь, сломаю тебя, сломаю твою улыбку, человеческое отродье!-огрызнулся Чонгук и со всей силы влепил пощёчину Киму. Мальчик только мог держатся рукой за жгучее место и смотреть на вампира своими красными от слёз глазами. -Пожалуйста...