24 часть.🩸

1.3K 70 33
                                    

С наступающим Хеллоуинам вас , мои любимые😈💜

Ветер настолько сильно разбушевался, что не жалея деревьев, проходил по их макушкам и сносил бедные листья. Стебли растений то обрывались,то ломались постоянно падая на другие ветки, где были пониже. Луна на половину вскрылась тучами, ну а на небе так и продолжали летать кричащие вороны,создавая ищё более жуткую атмосферу. Их стая стала намного больше, чем была тогда раньше, но почему? Откуда их так на собиралось? Всё же , это очень странно и до безумия страшно. Их карканье такое дзвонкое и противное для ушей, что аж перепонки сводит. Чёрное телосложение сливается с ночью и в любую секунду они могут выскочить из своего места на изданный тобой шум, а потом не хило так напугать. Вроде птицы, как птицы, но так пугают и будто говорят нам о какой-то опасности, тревоге...

На земле туман уже понемногу начал рассеивается , на что стало лучше видеть дорогу .Хоть что-то обрадовало Тэхёна в этот момент, ведь в раннем детстве мальчишка читая книги фэнтези или же смотря  фильмы видил, что если появляется с того нечего туман, то бродит не подалёку опасность. А если её нет, значит и нет поблизости всяких исполнителей этих бед. Конечно, это может быть выдумка, но когда юноша пару минут назад увидил настоящих двух вампиров, то  у него сразу возникли сомнения. Неужели стоит верить всем этим мифам, которые маленькие дети так воспринимают всерьёз? Все те рождённые существа сатаны всё-таки обитают в мире людей? Если это так, то постоянные массовые исчезновения жителей всё объясняют и походу Тэхён начал всё понимать, что твориться в этом городе. Сейчас жертвой может стать кто угодно. Даже если это его близкие люди, все. Каждый гражданин Сеула стоит в большой опасности и это не из-за простых убийств или же какой-то эпидемии. Это намного хуже. Скажи кому нибудь, что в этом городе обитают вампиры, то те воспримут тебя за психа и вовсе в психушку отправят, так что для этого нужны доказательства. Пока у ТэТэ ищё держит батарея на телефоне, он будет все самые зацепки, которые увидит фоткать, а потом эти файлы передаст своему отцу в отделение. Это в полне разумно и довольно промышленно, но с другой стороны очень сильно опасно. На такой риск не каждый бы согласился пойти, понимая, что от тудова выбраться просто не возможно. Люди умирают, гибнут! А какой-то пятнадцатилетний ребёнок решит скоротать путь домой, потому что кому-то было лень пойти обычной дорогой. Мда...дети безумно любопытны и умны по своему. То, что твориться у них внутри не каждый сможет понять, как он себя сам. Подростки довольно депрессивные личности, а если у кого-то к сожалению вовсе нету родного человека, то мир просто проваливается, исчезает перед их глазами. Знаете, как сложно пережить такие моменты и держать ищё себя в руках, когда такая чертовщина возле тебя твориться? А Тэхён знает и понимает... Ему в 15 лет что только не мерещилось и что только не происходило паранормального, но это перешло все границы. Он досих пор не может поверить, что за ним охотятся какие-то два вампира и угрожают смертью. Это как? Он не хочет верить в это и пытается хоть как-то отогнать эти противные мысли во время побега у себя с головы, но всё попусту. Не получается. Везде слышаться какие-то шаги, чьи-то голоса, насмешки в его сторону, зловещий смех и крики птиц. Всё это перемешалось во едино, от чего голова расскалывается, а сердце вообще стучит как бешеное. Грудь каждую секунду поднимается то вверх, то вниз, а губы жадно хватают воздух. Ноги уже болят бежать. Он устал, но всёрамно продолжает через силу. Какой-то странный шёпот слишится за его спиной снова, но он настраивает себя, что это просто ему кажется. А вдруг это и так есть? Может Тэхён просто нагнал себя этими мыслями и ему уже голоса мерещатся. Скорее это так и есть, ведь возле него сейчас никого нету. Вся эта ситуация запугала подростка и воображение наверное уж слишком разыгралось.

Ты-моя добыча!Место, где живут истории. Откройте их для себя