22 часть.🩸

1.3K 52 23
                                    

А вот и я с продой. Я и не думала, что выпущу её прям сегодня. Как говорится, мамка сказала, мамка сделала😎😂 3800 слов. Твою мать, что со мной? Я никогда так много ищё не писала...

Извините, просто мне сейчас "немножко" заходит. Я вспоминаю, что завтра уже первый день учёбы и у меня просто начинается истерический смех. Заебись летом отдохнули 👍😩

Ладно, идите уже читайте. Приятного вам чтения~

-Ну наконец-то! Почему так долго? Я заждался тебя, засранец!-возмутился Чимин и легонько пхнул Тэхёна в плечё.

Чимин уже 20 минут как ждал своего друга на остановке. Просто хотелось побыстрее с ТэТэ увидеться, погулять , повеселиться, развлечься, ведь сегодня праздник, а тут Тэхён ищё задерживается. Пока Тэ не было то время, Пак себе стоял возле будки, зависал в телефоне, а потом уже вспомнил, что ему не нужно так быстро садить свою батарею на телефе, отстранился от него и засунул в карман штанов. Переведя взгляд выше над собой он снова заметил эти листовки о сумашедших убийствах людей. Как же надоело это читать и видит , ведь так обидно, что столько людей покинуло этот мир снова, но из-за чего? Из-за чего они умерли? Преступник так и не нашёлся, так что нужно быть всегда до всего внимательным. Услышав мотор знакомого автобуса, он повернул голову и увидил , как Тэхён уже выходит из него и идёт в объятья к другу.  У Чимина было нетерпения. Хотелось побыстрее встретиться с именинником и как можно быстрее погулять. Сейчас он на него немного обижен, но эти чувства обиды скоро испаряться.

-Я сегодня именинник. Имею право!-гордо поднял голову и улыбнулся квадратной улыбкой.

-Вот когда у меня будет др, то я специально опоздаю на 2-3 часа и скажу, что мне можно.-ухмыльнулся.

-Вот ,ты, сучёныш! Айщ...Не кипитись. Просто автобус сломался и мне нужно было немного подождать нового.-оправдывается перед лучшим другом, закатывая глаза.

-Так бы сразу сказал бы. А то я хотел пиздюлей тебе уже выписывать-засмеялся Пак.

-Вот же! Я б убил бы.-черкнул рукой волосы Чимина.

-Эй! Сразимся? Ахаха...-догонял Пак Тэхёна.-А ну-ка, стоять! Догоню всёрамно!-кричал в спину тому.

Они уже дурачатся с их начала встречи, как маленькие дети. Не могут нормально погулять. То один одного лупасят, то бегают один за одним, то обзывают конечно по-дружески, то снова ржут. Если у них спросить сейчас, как у них проходит время, то оба вместе ответят:"Идеально!".
Им нравиться так проводить день. И плевать, что им уже по 15 лет, но каждый человек в любом возрасте может себя почувствовать в душе на лет 5 и это нормально. Смех ведь продлевает жизнь. Нужно ценить каждое время своей жизни и пытаться смотреть на мир хоть как-то ярче. Вот Тэхёну и Чимину нравится проводить время с весельем, любить подурачиться, один с одного поиздеваться, по ночевать у друг друга и вообще, они всё любят делят вместе. Их  дружба началась с 6 класса, осенью. Тогда Тэхёну стало очень плохо. Головная боль, в глазах всё плыло, а иногда даже задыхался. И Чимин заметив, решил помочь своему однокласснику, быстро позвав учителей, медсестру и сам сидел возле него, пока тому не стало лучше. Врачи говорят, что это была прническая атака, но от чего и как вообще? На то же должны быть причины, но из нету и это странно...Хоть и не  лучшие начало доужби, но именно так она затянулась в крепкий узел. Сейчас же они гуляют по городу и обсуждают,  куда же дальше им пойти отдохнуть .

Ты-моя добыча!Место, где живут истории. Откройте их для себя