С того инцидента, где было совершено убийство Михо и Ли Сона, прошло уже семь дней, но к ним добавились новые жертвы. Прогуливаясь по большому городу Сеула, на каждой вывеске, стене, деревянных и железных столбцах можно сразу заметить объявления о многочисленных пропаж. Ничего нового. Жители «мирного» городка постепенно привыкают к таким случаям, стараются держать спокойствие, но, к сожалению, не всегда это удается. Пугает факт, что за всё время, над которым работает полиция, годами разыскивает причину массовых убийств, им только вчера удачно получается найти небольшую зацепку — тело Михо. Ситуация даёт задуматься. Странные укусы не шее, изуродованное тело, распоротый живот. Всё это похоже на выходки голодного зверя. Нужно лишь дождаться точных результатов, чтобы потом принимать остаточные решения. В другом же случае, необъяснимые обстоятельства более смахивают на какую-то эпидемию. Только вот люди не умирали от смертельной болезни, а погибали в лапах жутких существ ада.
Весь Сеул давным-давно поднял граждан соблюдать главные правила, что и касается не отпускать детей в лес. Жаль, что не каждый прислушивается к советам и относиться с большой халатностью. Подростки, старшие люди, иногда даже пожилые — все они стали добычей для вампиров. Большего всего пропаж было связано с детьми. Любопытным подросткам оказывается просто не хватает адреналина. Они считают, что никаких тварей там нет и что это просто выдумка. Гибель можно объяснить нападением зверя, утоплением в озере, которое близко находится возле леса. Либо же каким-то образом случайно кто-то мог провалиться в рытвину. Печально, что количество утрат никак не останавливается и увеличивается с каждым днём. Каждый молится и просит, чтобы это побыстрее закончилось. Пусть прекратится кровопролитие, уйдут все беды и люди наконец-то начнут жить спокойно. Ежедневный траур не даёт покоя, нагнетает страх и панику. Человечество не заслуживает такой гибели, это просто какая-то чушь, в которую мало хочется верить. По словах президента нужно просто ждать и надеяться, что скоро этот кошмар наконец-то прекратится. Главное предотвратить смерть своих детей, не отпуская от себя. Жизнь коротка, а таким образом она стала ещё короче.
~Спустя 5 лет~
Ежедневная школьная суматоха заставляет проснуться и поднять голову с парты, на которой так мирно дремал десятилетий Тэхён. Сонно открывает глаза и щуриться, не понимает в чём дело. Шум детей резко стих, закончились чьи-то разговоры, все сели по местам, направляя взгляд на одну точку — открывающуюся дверь. Тэ замечает, как в класс заходит учитель. Он присаживается за своё рабочее место, открывает журнал и берёт в руки ручку, начиная пересчитывать присутствующих в классе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя добыча!
Про вампиров-Я сломаю твою жизнь, сломаю тебя, сломаю твою улыбку, человеческое отродье!-огрызнулся Чонгук и со всей силы влепил пощёчину Киму. Мальчик только мог держатся рукой за жгучее место и смотреть на вампира своими красными от слёз глазами. -Пожалуйста...