Баку шёл по тёмному двору скрип качелей, пугающие тени. Что может быть страшнее? Но парня это не пугало. Ничего не происходило.
-Странно...я думал меня ждёт какое-то приключение. -с ухмылкой прошептал себе под нос Баку. Через пять минут он уже жалел что не дома. Он увидел подозрительные силуэты которые громко разговаривали на весь двор. Чёрно-волосого они не пугали поэтому он пошёл к ним на встречу. С приближением, парень замечал что эти подростки явно были не порядочные. Их было трое. Самый главный и самый высокий шёл впереди . У него были алые волосы,жёлтая толстовка с надписью "Оно" и чёрные джинсы. Второй был немного пониже. У этого хулигана (ав. Ну пусть они будут хулиганы. Ок, да?) были золотого оттенка волосы ,жёлто чёрная футболка и обычные джинсы. Третий был брюнет в белой толстовке и в джинсах. Когда "банда" подошла к Баку ближе ему крикнул самый высокий парень.
-Хей,малой, куда идём?- сказал он.
(Ав. И да... забыла сказать что им было примерно 16-17 лет.)
-Тебе какое дело!?-ответил голубо-глазый .
-Мне большое! Эта наша територия, так что проваливай, пока не поздно!-злясь сказал парень с алыми волосами.
-Ещё чего!-крикнул Баку.
-Ну я тебя предупреждал....-со злобной улыбкой сказал парень. И компания быстро подошла к Баку . Тут началось нечто....
-Ты хочешь плохих времён, малыш?-сказал красно-волосый прижимая Баку к стене.
-Хех,а что ты мне сделаешь? -ухмыльнулся Пожиратель Снов.
-Сейчас узнаешь....-прошептал подросток .Вдруг Баку поднимают в воздух. Не руками ,а магией. Блондин стоял и улыбался смотря на то как шокировало его жертву обычная магия.
-ЧТО ЗА ЧЕРТ?!-вскрикнул Пожиратель от неожиданности.
-Это твоя карма.-ответил парень в белой толстовке. Чёрно-волосый почувствовал как его начинали душить с помощью магии.
-Этим заклятием пользуются только....Билл Шифр...-подумал Баку.
-Ну что ,как тебе это?-спросил красно-волосый.
-Нормально....но в следующий раз, не стоит душить наследника престола,Билл.-тихим голосом сказал Баку.
Троица открыла рот от удивления. Хватка Билла ослабла и наш герой упал на землю.
-От куда ты узнал? -ошарашенно спросил Шифр.
-кхм(откашлился Баку) может потому что только ты используешь это заклятие. -ответил тот.
-Кто ты?-спросил красно-волосый.
-Что за глупые вопросы....я вроде бы сказал ,что я наследник Царства Снов.-вставая с земли сказал Баку.
-Баку?!-воскликнули подростки.
-Только что догадались? У меня есть предложение. Раз я уже догадался кто вы. И заточать вас в Царство Снов мне лень. Может разойдёмся по тихому? Вы мне на глаза не попадаетесь, а я вам не порчу вашу хулиганскую идиллию. Идёт?-холодным тоном сказал Пожиратель Снов.
-По рукам,но кто мы по-твоему? -с недоверием сказал самый высокий парень.
- Ты- это Пеннивайз , Билл-это Билл,брюнет-это Джеф. Ясно?-устало спросил Баку.
-Да понятно.-закатил глаза "Оно".
Оба парня (Баку и Пеннивайз) пожали руки. Затем все разошлись кто-куда. Баку подождал пока они уйдут и устало поплёлся домой.
Мысли Баку.
- "Классно" погулял!Из-за них у меня теперь нет энергии. Причём не обычной ,не магической.
Конец мыслей.
****************************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое или Чёрное?
FanfictionСоня и Настя попали в очередную передрягу, но на этот раз масштабней чем раньше. Смогут ли они выжить? Кто-то умрёт? Какие тайны хранит Баку? Победит красивое зло или же вечное добро... Сможет ли 12 летняя девочка править целым миром зла, но при это...