После истории с Ханахаки Баку стал очень мрачным и скрытным. Он часто приходил в библиотеку (в Царстве Снов) и сидел там целый день. Чёрно-волосому не давала покоя мысль о Никалетте и Ханахаки. Баку хотел узнать о них чуть больше. Он перечитал все книги в библиотеке и осталась всего одна. Старая и потрёпанная.
-Откуда она здесь? Я её никогда не видел.-тихо сказал Пожиратель беря в руки книгу. Он открыл её,полистал и нашёл нечто удивительное. На страницах были изображены 2 девочки. Одна из них Никки ,другая была ему не знакома. Под изображением было заклинание как
призвать Никалетту,но как призвать вторую девочку не было написано. Заголовок страницы гласил: "Две сестры - добро и зло,луна и солнце. Они похожи, но и нет,различны как тьма и свет. Они помогут вам во всем. Но будьте осторожны! Одна из них убьёт во имя сделки. Они останутся врагами,а если их удастся воссоеденить,то способны сёстры свернуть горы..."
Баку удивлённо смотрел на книгу. Он обязан узнать о второй девочке!
-Свет...-подумал парень.- Кто знает всё о добре...Вера!-правитель закрыл книгу и переместился в свой дом.
Вера спокойно читала какую-то книгу. Её спокойствие нарушил Баку.
-Вера! Ты что-нибудь знаешь о правительнице света? Или о сестре Никки?-девочка удивлённо смотрела на парня и ответила:
-Да,знаю. Есть одна девочка...её зовут Агофоника,ей 11 лет,она живёт в Москве,в детском доме. Она очень похожа на Никалетту характером. Также она является правительницей света и добра,только не знает об этом.-Баку сел рядом с Верой.
-Мне срочно нужно её увидеть! Отведёшь к ней?-спросил парень.
-Зачем тебе? У тебя Соня есть.-ответила Вера. Баку отмахнулся,мол,причём здесь это.
Через 1 час они уже стояли напротив девочки. Оказалось, что у неё есть близкий друг которого она любит,но он её презирает и считает странной. У него есть девочка которую он любит. Также Агофоника сирота и над ней все издеваются из-за неестественного цвета глаз.
-Так,что вы от меня хотите?-холодным тоном произнесла Агофоника.
-Мы тебе объяснили,что у тебя есть магия,ты правительница света и ты идёшь с нами.-протороторил Баку.
-Я не соглашалась идти с вами.-с презрением ответила девочка скрестив руки на груди.
-Тебя никто не спрашивает,глупая девчонка.-спокойно сказал Пожиратель. Вера неуверенно улыбнулась.
-Ладно. Хорошо. Я пойду с вами. Даже если вы маньяки,мне терять нечего. Но знайте, у меня есть свои условия.-произнесла Агофоника.
-Какие?-поинтересовалась Вера.
-Вы расскажите мне обсолютно всё обо моих силах и о вас самих.-тон девочки был ледянным ,а лицо безразличным. Это удивляло. Она была крайне похожа на Никки. Даже её история...
Давайте я опишу поподробнее внешность новой героини.
У неё были пепельныее волосы,один жёлтый глаз,другой розовый. Она была достаточно высокой для своего возраста.–Ладно. Хорошо. –сказал Баку.–Мы согласны. Есть какие-то вопросы?
–Да есть.–ответила Аго.–Вы в своём рассказе упоминули о некой Никалетте. Кто это?–ответ на вопрос не заставил себя ждать. Баку рассказал всю историю про Никки. От далёкого детства до сегодняшнего дня. Аго хмуро смотрела на Пожирателя,а иногда и с отвращением. Ей не нравилось поведение Баку к этой девочке. После рассказа пепельно-волосая была немного не в себе.: Вы хотите чтобы я вам помогла в борьбе с правительницой тьмы? Вы сейчас серьёзно? Мне 11 лет,меня все унижают,а сейчас вдруг появились вы и сказали что я имею магические способности!? Это бред какой-то! Я конечно подозревала что у меня есть магия,но не да такой же степени!
–Не переживай, скоро привыкнешь к сюрпризам жизни.–с усмешкой ответил Баку. Аго смотрела на Пожирателя холодным,но уничтожающим взглядом. Видимо он ей совсем не нравится.
Теперь троица идёт к ближайшему метро чтобы доехать до специального портала в Царство Снов. Вера интересовалась жизнью и интересами Аго,а Баку просто сидел и думал о своём. На удивление новая союзница была достаточно умной и сообразительной девочкой. Она прекрасно понимала всё о разных мистических явлениях. Вере казалось будто перед ней был ходячий ученик по магии. Также выяснилось, что Аго иногда практиковала свою суперсилу. Она умела передвигать предметы с помощью мыслей,могла внушить человеку всё что ей бы захотелось. Например: учительница хотела поставить двойку,но Аго подошла к ней и на ушко прошептала "До меня дошёл слух, что вы не поставите мне два."
Никто и не заметил ,как ребята подъехали к той станции которая им нужна. Они вышли из вагона и пошли на улицу.
Через минут 30, троица стояла у портала в Царство Снов.
–Как я понимаю, мы должны дотронуться до этой штуки?–спросила Аго смотря на портал.
–Именно,–ответил Баку.–На счёт 3,мы все должны коснуться портала. Раз,два,три!–резкая тьма и они уже стоят в гостиной дома Баку.
–ГДЕ ВЫ БЫЛИ?! ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ?! А это кто?–спросила Соня внимательно оглядывая пепельно-волосую.
–Это наша новая союзница.–улыбнулась Вера.
***
Всем привет! Извините за долгое отсутствие! Вот новая глава,следующая будет (возможно) сегодня, завтра. Смотря на мою успеваемость. Идею для проды мне дала очень хорошая девочка: user51368934
Буду признательна если вы на неё подпишитесь)))
Всем спасибо за внимание! До скорой связи)))
Ваша Алексия🌿💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое или Чёрное?
Fiksi PenggemarСоня и Настя попали в очередную передрягу, но на этот раз масштабней чем раньше. Смогут ли они выжить? Кто-то умрёт? Какие тайны хранит Баку? Победит красивое зло или же вечное добро... Сможет ли 12 летняя девочка править целым миром зла, но при это...