То, о чём нельзя говорить.

123 11 0
                                    

Маер резко вскочила с кровати и села на против Веры.  Брюнетка была явно в ступоре. 

–С-Соня? Т-ты жива?... –тихо проговорила Вера. Соня кратко кивнула и стала рассказывать о своём ,скажем так, сне. Вера внимательно слушала, но молчала. Когда Соня договорила, она сказала. 

–Сонечка, ты не переживай, но.... Тут такое дело, ммм... Тебе стоит это самой увидеть. –София не ожидала такой реакции, но решила промолчать. Вера встала, Соня за ней. 

–Возьми меня за руку. –сказала ангел. Софья взялась за руку подруги и они оказались в доме Пожирателя. Они поднялись по лестнице и увидели истерично кричащую Бекки,и Настю у которой глаза были в еле заметных слезах. Соню это напрягло. "Может, что случилось с Баку? Или с Морфиусом... А может с родителями?...„

Странное чувство в груди Маер, давало о себе знать. Чувство неизвестности... Самое тревожное и ложное чувство. Ты не знаешь, что тебя ждёт или что случилось . В голове крутится много предположений и ты выбираешь для себя, то которое лучше, но как же больно осознавать, что твоя версия происходящего не такая, как та, которую ты придумал. Тем более, если реальность, намного хуже чем придумка. Больно, правда? Но всё-таки, может всё будет хорошо и ничего страшного не произошло!...Надежда умирает последней и с этим трудно не согласиться. 

 Вернёмся к Соне. Стоя на лестнице было жутко страшно ... Страшно узнать, из-за чего все плачут? Почему все такие грустные?   Вера пошла вперёд до комнаты чёрно-волосого. Соня надеялась на лучшее, хотя осознавала где-то глубоко внутри себя, что вряд ли всё хорошо и радужно, как ей хотелось. Дойдя до приоткрытой двери, София увидела своего друга, а точнее парня. Он лежал на кровати без сознания. Белый-как снег, на вид слабый и увядающий. Казалось, что это не тот, кого знала Соня, а какой-то другой, совсем незнакомый человек.У  Маер было не большое облегчение. Он жив! Не мёртв и на этом спасибо, но почему они плачут? Многие бывали без сознания, но никто никогда не рыдал из-за этого. Так чего же она не знает? Вера грустно смотрела в пол. Маер не заметила как резко наступила гробовая тишина. Настя и Бекки поражённо смотрели на Софью. 

–Что с ним? –задала вопрос хранительница стихии. 

–Он без сознания. –кратко ответила Вера. 

–Это я вижу. –без единой эмоций сказала Маер. –Можно поподробнее?–брюнетка вздохнула и ответила. 

–Это проклятие... Парное проклятие. Его насладиться на тебя и на Баку. Снять его почти не возможно. Самое интересное в том, что тебя можно просто усыпить при взгляде. Так сделала Валак, но в основном люди умирают от этого, а ты осталась жива и здорова. 

–Почему я жива? –не угомонилась Маер. 

–Об этом нельзя говорить. 


Салам, извините за долгое отсутствие! Я ЖИВ! Так, что ждите проду💕🦥

Белое или Чёрное?Место, где живут истории. Откройте их для себя