Идя по парку Соня задумалась обо всём, что говорил Баку. Вполне возможно, что она может быть хранительницей стихии. Маер так сильно погрузилась в свои мысли, что даже чуть не столкнулась со столбом. Баку еле сдерживая смешок взял Софью за руку и быстрым шагом отправился в неизвестном направлении. Девочка вопросительно смотрела на него, но он не обратил на это внимание. Придя на какой-то не большой холм Баку посмотрел на часы. (Они висели у него на шее.)
–Сонь, закрой глаза. –попросил брюнет. София недоверчиво закрыла глаза руками. Чёрно-волосый повёл девочку чуть дальше к склону. Через пару секунд Пожиратель сказал.
–Открывай!–Соню ожидало неповторимое зрелище. Очаровательный закат... Всё небо было залито алыми и розовыми оттенками. Облака были похожи на розовую сладкую вату. София открыла рот от изумления. Она никогда в жизни не видела такого заката. Баку молча стоял и смотрел то на Соню, то на закат. Парень приобнял Маер за плечи.
–Красиво, правда? Именно в это время и в этом месте можно увидеть такой яркий закат. –тихо произнёс правитель Царства снов. Соня обняла Баку и сказала.
–Здесь очень классно! Спасибо... –Софья поцеловала парня в щёку. На бледном лице Баку очень хорошо была видна "краска". Казалось буд-то они стоят на склоне целую вечность, но прошло всего 5 минут. Никто из них не мог прервать нависшую над ними тишину. Хотелось остаться здесь навсегда! Думать только о чём-нибудь уютном и хорошем. Эта парочка так мило смотрелась на фоне заката. И тут Соня почувствовала что-то странное. Ей показалось, что на неё кто-то пристально смотрел. Девочка взглянула на Баку, но он настороженно смотрел в сторону. Маер так не хотелось портить такой хороший вечер!
Тем временем у Насти.
Настя и Билл сидели завернувшись в плед на диване и смотрели АНИМЕ. (Да, я сошла с ума.) Рядом стояла тарелка с чипсами. Именно в этот день Настя решила прервать диету. Вы спросите, как Настя заставила Билла смотреть аниме? Я вам отвечу. Билл даже не знает, что это такое. Сейчас они смотрят "Даганропу". Заметьте, ребята только на 15 минуте 1 серии, поэтому Билл ещё не познал, что такое " Даганропа" и АнИмЕ. Заранее скидываемся ему на гроб и место в дурке.
Перейдём к Морфиусу и Вере. Сидеть дома и ничего не делать? Неееет. Идти с зеркальным духом в кино? Даааа. Как вы наверно поняли, Вера и Морфиус пошли вместе в киношку. Интересно, на какой фильм они пошли...
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Добрый вечер в хату, маленькая глава посвященная пейрингам, написана. Что будет дальше, я подумаю, но если захотите , можете дать идейки в комментариях.
На связи была, Алексия. До скорого! 🦋☁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое или Чёрное?
Fiksi PenggemarСоня и Настя попали в очередную передрягу, но на этот раз масштабней чем раньше. Смогут ли они выжить? Кто-то умрёт? Какие тайны хранит Баку? Победит красивое зло или же вечное добро... Сможет ли 12 летняя девочка править целым миром зла, но при это...