Странный день 2

299 19 9
                                    

Что же было с Соней и Настей когда их похитили? Сейчас узнаем. 

Сёстры спокойно сидели и рисовали картину. Им было задание нарисовать пейзаж. В классе были одни девочки. Соня сидела рядом с Настей. 

Урок длился примерно 1 час. Уже оставалось всего каких-то 30 минут до окончания занятия. Маер спокойно не кому не мешав рисовали. Как в комнату заходит женщина лет 50-60 . Она внимательно осматривали класс. 

-Здравствуйте, девочки. -сказала она и подошла к сёстрам

Класс встал. Соня напряглась. Почему именно к ним с Настей подошла эта женщина. Незнакомка встала рядом с ними и сказала "Пройдите со мной. " Настя с плохим предчувствием посмотрела на Софию, та тоже была не рада тому ,что их незнакомая женщина куда-то зовёт. Учительница по ИЗО спокойно разрешила уйти девочкам по раньше. Это было странно.... Ведь преподаватель по рисованию была очень строга. Вряд ли она кому попало стала разрешать уводить детей с урока. 

Чтобы не мешать остальным девочки вместе с незнакомкой вышли в коридор и стали задавать вопросы. 

-Кто вы такая? -спросила Соня

-Мы уже знакомы. -ответила та

-И кто же вы? Мы вас не помним. -вступила в диалог Настя

-Ах, да.... Вы же не видели меня в новом обличии.... -протянула незнакомка и щёлкнула пальцами. Перед девочками стояла Валак. Они уже хотели закричать, но они не успели. Их завертелось на месте. Через секунду сёстры стояли в мрачном замке. Девочки стали осматривать зал. Тёмные колонны на которых были каменные гаргулии. Серый старинный паркет. В центре помещения стал чёрный трон. Много больших мрачных окон, добавляли панические ощущения. Соня и Настя в углу рядом с троном заметили силуэт какой-то девочки. Она медленно выходила из мрака. Сестры стали также медленно отходить назад. Когда на силуэт попал свет показалось лицо Никалетты. В глаза бросилась короткая стрижка шатенки. Если бы Соня не знала Никки, то подумала бы что к ним подходит симпатичный парнишка. Настя судорожно выдохнула. Всё позади... С ними сейчас Никалетта которая может защищаться. 

-Где мы?-спросила Соня у Никалетты

-Мы в замке Валак. -спокойно сказала Никки

-Нужно выбираться от сюда! -сказала Настя

-Нет, не нужно. Здесь хорошо. -также спокойно и безэмоцианально ответила Никалетта

-Хорошо? Здесь ужасно! У меня аж мурашки по телу. -крикнула Настя

-А мне нравится. Валак скоро придёт. -сообщила Элмерз(Это фамилия Никалетты) 

-Тебе не страшно? Ты какая-то странная сегодня... -подозрительно прищурилась Соня

-А вот и Валак. -на лице Элмерз появилась страшная улыбка. 

Девочки обернулись. У Маер сердце упало в пятки. Перед ними стояло монстров 10. А во главе была Валак и Дориус. Настя быстро схватила Соню за руку и быстро стала отходить назад. Вдруг сёстры почувствовали что позади них кто-то стоит. Это была Никалетта. Она дьявольски улыбалась. 

-Что делать? -тихо спросила Настя

-Я.... Я не знаю... -прошептала София

-Валак, я хочу пойти к Баку. -сказала Элмерз

-Зачем тебе он? -спросила Валак

-Хочу посмотреть на его лицо,когда он узнает, что эти девчонки попали в беду. -ответила Никалетта

-Хорошо. Можешь идти. -спокойной произнесла злая монахиня

 Никалетта исчезла. Соня и Настя остались на едине с монстрами. 

-Никалетта Элмерз... Идеальная правительница зла... Готовить её к престолу будет не сложно. Так ведь? -сказал Дориус

-Не при них! -Валак показала на сёстр Маер

-Ну что? Вы отдадите нам Евилам?! -Зло крикнул Дориус

-Что? -не понимающим тоном спросила Софья

-Ты прекрасно знаешь что, девчонка! -прогремел Дориус

-Погоди, они не знают о нём! -сказала Валак

-Что это?! -вмешалась Настя

-Им не нужно было  это знать... -понизила тон монахиня

-Тогда зачем они нам? -поинтересовался Дориус

-Они нам были нужны для плана. И он сработал, теперь они нам не нужны. -ответила Валак и что-то прошипела. 

Соню с Настей сново закружилась и они оказались дома. Увидев ребят, они стали рассказывать всё что слышали. 

Типо спойлер к следующей главе: Что за план Валак? Что случилось с Баку? Новый персонаж:Жека. Никалетта Элмерз стала злой? Секреты Никалетты и её семья. 

*************

Спасибо за прочтение! Вчера не успела выложить 😅 Надеюсь понравилось... Напишите пожалуйста в  комментариях ))) 

P. S. И да, я хочу быть по активней с читателями.)😏🙃

                   С уважением ваш автор. 💕☕





Белое или Чёрное?Место, где живут истории. Откройте их для себя