Не большой диалог 👽
Автор: значит так... Сегодня всё будет связанно с Соней. Может будет поцелуй...
Билл: Чей поцелуй?...
Автор: Сони и На... Ой, тьфу! Сони и Баку!
Соня: *облегчённо вздыхает*.
Баку: И при каких обстоятельствах будет поцелуй?
Автор: 🌚
Билл: Я знаю этот взгляд... Пожиратель, беги!
Баку: *потихоньку выходит из студии*
Автор: СТОЯТЬ! На месте кругом, марш! *берёт за руку Баку и тащит в студию*
Лень автора: Машина ехала, колёса тёрлися вы не ждали нас, а мы ПРИПЁРЛИСЯ!
Автор: ... Идика ты лесом!
Шиза автора: может чего-нибудь интересненького запишем?)
Автор: Шо? 🗿
Шиза автора: Я тебе помогу написать😏
Баку: нинада ಠ_ಠ
The end.
Глава.
–Ну так что, у вас за информация?– спросила Бекки смотря на старшего брата.
–Никалетта каким-то образом проникла в Мировой архив. Она нашла для себя полезную информацию и спокойно покинула здание. Вряд ли это демонесса просто там гуляла. Кстати о ней, есть слухи, что Никалетта Элмерз наследница Мальбонте. Если это так, то нам не миновать беды. Сторона зла стала намного сильнее и опаснее,чем была раньше. Хорошо, что девчонки стали тренироваться в магии. –сказал Баку.
–Боже... Этого не может быть! Как Никалетта может стать наследницей? Я не верю! Баку, мы её знаем с рождения, она не может быть ей!– чуть ли не кричала Бекки.
–Мы её совершенно не знаем. Я думаю она всё-таки наследница. Есть в ней задатки Мальбонте.–мрачно произнёс парень.–Она встала не на тот путь. Ей верить нельзя, но она не может точно выбрать... На какой же она стороне. Никки помогает нам, но при этом начинает серьёзную войну. Странно, не так ли?
Все смотрели на Баку. Он был прав. Они её не знают. Если-бы знали, то предотвратили все беды, но судьба расположилась иначе. Через пару минут Соня почувствовала голоса в своей голове, но решила никому не говорить. Все легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое или Чёрное?
FanfictionСоня и Настя попали в очередную передрягу, но на этот раз масштабней чем раньше. Смогут ли они выжить? Кто-то умрёт? Какие тайны хранит Баку? Победит красивое зло или же вечное добро... Сможет ли 12 летняя девочка править целым миром зла, но при это...