Соня стояла в ступоре.
-Союзница?-переспросила Софья.
-Да,-ответил Баку.-Это Аго. Она правительница света и ещё девчонка как-то связана с Никалеттой.-Аго взглянула на Баку и сказала:
-Я вообще-то всё слышу и у меня имя есть.
-Ты привыкнешь. Он имена вообще не запоминает.-улыбнулась только что пришедшая Настя. Аго хмыкнула.
-Ты связана с Никалеттой? Разве, мы можем тебе доверяет?-прищурив глаза спросила Соня. Баку кивнул.
-Да,-сказал он.-Ей можно доверять.
Позже Агофоника познакомилась с Морфиусом,Биллом и Бекки. Ребята стали думать куда пристроить Агофонику.
–Предлагаю,оставить Аго здесь. Не в приют же её возвращать!–сказал Билл.
–Ты так говоришь,будто я бездомный котёнок. –посмотрела на блондина пепельно-волосая.-Никто не услышал слов девочки и компания продолжила спорить.
–Мы не можем оставить её здесь! Наверняка уже подняли на уши полицию и Аго ищут по всему городу.–скрестила руки на груди Вера.
–А я согласна с Биллом.–поддержала демона разума Бекки.
Спорили бы долго, если бы не сама Аго не высказала своё мнение.
–Я хочу остаться здесь. В дет.доме плохо, если честно. Мне будет лучше тут. И меня никто не ищет,всем пофиг.
Вообщем...с её мнением согласились все,кроме Веры.
Вот комната Аго:3Само собой, этот интерьер создала сама девочка,но не будем о грустном. Давайте проследим за Настей,Соней и Алёной.
Сестры Маер вернулись домой и решили встретиться с Алёной. Они гуляли по городу и обсуждали разные подростковые темы. Девочки гуляли до поздна.
На часах 21:13... уже стемнело. Троица шла по тёмному переулку. Там было много людей,фонарей,машин. Казалось,будто город проснулся только вечером. Компашка дошла до своей улицы . Пришло время расстаться. Сёстры попрощались с Алёной и пошли домой к Насте.
–Хорошо погуляли!–с улыбкой сказала Настя.
–Ага,–Удивительно, что ничего не произошло.
Зайдя в дом и закрыв входную дверь,девочки увидели Никки и Ханахаки. Обе были явно не с благими намерениями. Соня уже хотела открыть дверь и покинуть дом,но не тут то было...дверь была заперта.
–Соня...чего ты ждёшь?...–шёпотом спросила Настя.
–Дверь закрыта!–ответила София.
Никки подошла к девочкам и взяла Соню за запястье.
–Отпусти!–крикнула Маер. Ханахаки улыбнулась.
–Ха,думаешь мы вас просто так отпустим?! Размечталась!-усмехнулась призрак.
–Подожди. Не время.–как всегда без эмоционально произнесла Никалетта.
В это время в доме Баку.
Все кроме Аго были в библиотеке и пытались найти что-нибудь о врагах. Агофоника смотрела в зеркало. Закрыла глаза. Она видела Соню,рядом с ней стояло что-то чёрное... оно схватило её за плечи и утащило в неизвестность. Аго открыла глаза. Она чувствовала что с Маер что-то случилось. Сама непонимая что делает,пепельно-волосая трансгресировала в дом Насти. Девочки напугано смотрели на Аго.
–Так...так...Это же сама правительница света к нам пришла.–сказал чей-то хриплый голос.
–Валак...–тихо прошептала Соня.
Никалетта стояла направив на Соню и Настю магические сферы. Вдруг позади Аго появилась женщина (помним из прошлых глав описание Валак в теле человека?) Пепельно-волосая обернулась.
–Кто ты, чёрт возьми Москву?–спросила Аго безразличным взглядом смотря на монахиню.
–Я тот,кто может помочь тебе.–ответила Валак.–Я хочу предложить тебе сделку. Я помогу тебе разобраться в себе,узнать почему мир так жесток к тебе и отомстить за все твои обиды. Но ты должна будешь перейти на нашу сторону.
–На сторону зла?–подняла бровь Аго.
–Тут нет зла и добра...–сказала Никки.–Тут есть те, кто может справедливая,а есть те, кто слеп.
–Ха,получается...что вы справедливы? Ваши армии убивают невинных! Сколько уже смертей принесла война! Я всё знаю. Вам не удастся завладеть мной!–сквозь зубы сказала девочка. Никки усмехнулась и подошла крайне близко к Аго. Шатенка дотронулась до щеки Агофоники и ответила:
-Глупенькая наивная девочка...все получают по заслугам. Мы не убиваем невинных,мы убиваем тех кто создал зло в этом мире. И как ты заметила,таких много. Каждый второй садист и лицемер. Что с этим поделаешь...ты скоро поймёшь, что этот мир не достоин тебя! Ты выше всех этих мешков грехов и сплетен. Перейди к нам. Здесь справедливость.–Никки улыбнулась и прошептала на ухо Аго:
–Даже сейчас от тебя многое скрывают...будь осторожна. Тебя ждёт та же участь,что и меня.–пепельно-волосая молчала. Что на это можно сказать?
–Я не хочу быть как ты. Ты выглядишь так будто дьявол. Кому душу продала?–всё-таки ответила Аго. Элмерз ухмыльнулась.
–Сама себе. Я и есть дьявол. А ты моя тень. Скоро всё поймёшь, лучик.–после этих слов в глазах всех троих девочек (Сони,Насти,Агофоники) начало темнеть.
***
Пасиба за прочтение! Снова задержала главу...(ну это же я. Я по другому не могу.) Скоро выйдет следующая глава. Чмоки😌
[ 𝐴𝑙𝑒𝑥𝑖𝑦𝑎☕︎]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое или Чёрное?
FanficСоня и Настя попали в очередную передрягу, но на этот раз масштабней чем раньше. Смогут ли они выжить? Кто-то умрёт? Какие тайны хранит Баку? Победит красивое зло или же вечное добро... Сможет ли 12 летняя девочка править целым миром зла, но при это...