Баку и Билл сидели в штабе и решали важные проблемы.
–Слушай, может за нами следят? Каждую нашу атаку отражают. Среди нас наверняка есть разведчики. –задумчиво произнёс Билл.
–Ты прав, за нами без сомнения следят, но это нам ничего не даёт. Мы не сможем найти врагов среди нас, т. к. Мы не знаем точно, кто следит и где он находится, а если начнём поднимать эту тему то, этот разведчик сбежит или будет ещё лучше скрываться.–ответил Баку. Его голос был безразличным и усталым. Шифр кивнул и погрузился в свои мысли.
В это время у Сони дома.
Ребята сидели за столом и пили чай. Морфиус и Вера рассказывали о том, как они проводят дни. Их прекрасный разговор прерывает звонок Бекки.
–Алло, что-то случилось? –спросила Вера ответив на звонок.
–Пока что, нет, но может произойти. Я не чувствую связь с Баку. Как по вашему, что могло случиться? –ответила Бекки. Вера и Морфиус переглянулись.
–Это же невозможно.Если только...но это вряд ли. Бекки, ты связывалась с Баку или с Биллом? –задал вопрос Морф.
–Я пыталась достучаться до Баку, но не получилось, а с Биллом не пробовала.Сейчас свяжусь с Шифром,если получится,потом позвоню. –сказала Майерс и отключила вызов. Соня озабочено смотрела на друзей.
–Надеюсь с мальчиками всё хорошо... –произнесла Вера упавшим голосом.
–А что за связь, между Бекки и Баку? –поинтересовалась Настя.
–Это магическая связь. Обычно такое происходит между близнецами, но у Майерсов вышло по другому. С помощью этой связи они могут чувствовать физическое и моральное состояние друг друга. Таких людей называют-олмерами.Достаточно полезно. –ответила на вопрос, Вера.
–А когда появляется эта связь? –снова спросила Анастасия.
–При рождении, но в данном случае, когда родилась Бекки. –сказал Морфиус.–Сонечка, что с тобой? –София была сама не своя. Она была бледная и взволнованная. Вера быстро подошла к Соне и обняла за плечи.
–Ты что, волнуешься за ребят? –спросила ангел у девочки. Соня ответила не сразу.
–Получается, что если связь пропадает, то значит один из людей умер?... –тихо произнесла София.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое или Чёрное?
Fiksi PenggemarСоня и Настя попали в очередную передрягу, но на этот раз масштабней чем раньше. Смогут ли они выжить? Кто-то умрёт? Какие тайны хранит Баку? Победит красивое зло или же вечное добро... Сможет ли 12 летняя девочка править целым миром зла, но при это...