скоро прода,но это ВАЖНО! Возможны спойлеры.

118 9 13
                                    

Всем привет! Я тут решила... может сделать АСК 2? Как считаете?
     Так, сегодня также хочу разобрать персонажей и поделиться своими идеями по поводу будущих глав.
Начнём!
  ✔︎–Положительные герои.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
Соня Маер– я стараюсь сделать  её доброй , смело и решительной. Я дала этому персонажу магию и она ей очень  пригодится в будущем. )
   Встречается с Баку.
Настя Маер– очень любит покушать. Она может испугаться опасности и не очень любит приключения.Девушка умеет управлять природой. Настя 
встречается с Биллом. 
Бекки Найтмер (Майерс)– сестра Баку. Она не очень часто появляется                                                          в фф,но достаточно важный персонаж. Бекки открытая и милая девушка.  Хранительница Никалетты Элмерз. Возможно будет встречаться.
Баку  Найтмер (Майерс) или Пожиратель Снов– самый главный персонаж (среди добрых духов мужского пола). Он правит Царством Снов. Встречается с Соней. Ранее был немножко садистом:") Парень очень любит свою сестру и это взаимно. Его характер: добрый, упрямый, скрытный, резкий, умный и своеннравный. (Он обожает делать всё сам, поэтому, если он ваш краш,то не надейтесь на то, что он будет всегда с вами.) Но Баку достаточно романтичный и у него развит чёрный юмор.
  Билл Сайфер (Шифр)– демон разума. Он хитрый, ловкий, иногда эгоистичный. Не самый лучший парень, да? Но при этом Билл нашёл свою вторую половинку. Это Настя) В плане магии он достаточно сильный, но Баку могущественней.
Морфиус– Зеркальный дух. Он умный, мудрый и милый. (Ал: Ля, какая булочка с корицей...) Встречается с Верой. Он может защитить себя и своих друзей если понадобится,  а так во сновном магию не использует.
Вера– Ангел-хранитель Сони. Чуткая,  добрая, внимательная и заботливая. (Если вы захотите подружиться с Верой, то не пожалеете об этом) Она сильная девочка/девушка, может постоять за себя.
Агофоника (фамилия временно неизвестна)–Правительница света.  Холодная, умная и смелая девочка. Она может показаться вам отрицательной,но на самом деле её душа чиста как белый лист.
☢︎︎-Отрицательные герои
Никалетта Элмерз – самый главный отрицательный герой. Она  холодная и без эмоциональная. Правительница тьмы и ночи, демон сделок,наследница Мальбонте. Это очень необычный персонаж, как по мне. Думаю,она олицетворяет многие проблемы подростков.  Это несчастная любовь, травля из-за внешности, жестокость детей/подростков и т.п.
Мальбонте– этот персонаж появляется редко, но он очень важен. Именно он управляет злой стороной, а Никалетта его наследница. Не могу назвать его чересчур злым или жестоким. Скорее всего Мальбонте нейтральный. Он полукровка– полу-ангел,полу-демон. В 1834 году был побеждён Баку. Был и остаётся самым опасным полукровкой в мире. Также у Мальбонте есть брат.
Валак–про неё вообще молчу. Она просто служит Мальбонте вот и всё.
              ᯾Факты и спойлеры᯾
1. Помните про проклятие Баку и Сони? Скоро оно появится.
2. Почему Аго в дет.доме и кто её родители?
3. Баку (как я писала ранее) был садистом и в физическом плане и в моральном.
4. Билл и Баку до сих пор ненавидят друг друга,но это не так заметно.
5. Соня начала ненавидеть Никалетту.
                                ***
(Алексия-Ал)
Ал: Ну ... это всё что я смогла написать. Для меня это новый формат,надеюсь он вам понравится. Глава выйдет в скором времени,но напоминаю про задумку с АСК 2. Кстати, до НГ осталось 29 дней! Что вы попросите на этот праздник?)

 Кстати, до НГ осталось 29 дней! Что вы попросите на этот праздник?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Белое или Чёрное?Место, где живут истории. Откройте их для себя