Всё-таки Баку и остальные решили позволить Аго заниматься и развивать магию.
Сегодня у них было общее собрание со старейшинами.
–Софию Маер и её сестру, а также одиннадцати летнюю девочку по имени Агофоника похитили приспешники Мальбонте и Никалетты Элмерз?–спросил один из старейшин.
–Да, всё правильно. –подтвердил Баку.
– Мисс Аго, нам нужно с вами поговорить.–произнесла женщина из верховного правительства.–Желательно на едине.–добавила она.
Все вышли. Агофоника вопросительно смотрела на старейшин.
–Мы хотели бы рассказать вам о вас.–начал разговор старейшин.
–Обо мне?–переспросила Аго.
–Именно. У нас был разговор с Софией Маер, с её сестрой и с Никалеттой Элмерз.
–А зачем вы с ними говорили?–задала вопрос девочка.
–Они все являются хранительницами и правительницами определённой стихии или магии. К примеру: София- хранительница ветра, Анастасия– хранительница растений, Никалетта–правительница тьмы. Теперь настал ваш черёд.–ответила женщина из верховного правительства.
–Я уже знаю о том что я правительница света или чего там...–сказала Аго.
–Это хорошо,значит ты знаешь что тебе придётся учиться магии и обороне?
–Да. Знаю.
–Отлично, также вы наверное знаете что вы сестра Никалетты.–на этих словах Агофоника побледнела.
–Что?–спросила девочка.
–Никалетта ваша сестра, а ваш отец Мальбонте. Вы это две противоположные воплощения магии. Тьма и Свет. Разве вам не говорили?
–Нет...не говорили.
После разговора со старейшинами Аго была сама не своя. Морфиус пытался её подбодрить, но у него это не получилось. В это время Соня и Баку вместе проводили время, точнее парень пытался выяснить что от Софии хотела Никалетта.
–Я не п о м н ю.–по буквам произнесла Непета.
–Значит тебе стёрли память...но зачем?
–Может что-то секретное было.–пожала плечами шатенка.–Я хочу придушить эту мелкую тварь.–Баку удивлённо посмотрел на Соню.
–Почему?–спросил он.
–Из-за неё я могла умереть и ты на грани смерти. Вот "почему".–чёрно-волосый улыбнулся.
–За меня мстить будешь?
–А что?
–Да так...ничего.
***
Через час пришла информация о том,что погибло очень много людей(и не только). Началась настоящая война. Крупная и жестокая. Именно поэтому Соне,Насте и Аго пришлось быстрее учиться, магии и самообороне. Было трудно,но девочки быстро усваивали материал. Баку и Билла отправили на дежурство в одну из горячих точек сражений. Все волновались за парней.
–Скоро мы будем сражаться?–с интересом спросила Аго.
–Кто это "мы"?–спросила Бекки.–Детей на битвы не берём.
–А Соня и Настя?
–Ну,они старше ...и то девочки ещё маленькие.
–Это я слышала. Ничего нового.
–А что ты хотела услышать?–поинтересовался Морфиус.
–Что-то новое.–ответила пепельно-волосая.
–Хм,тогда не судьба. –улыбнулся Морф.
(Ал: мне лень описывать события и т.д. Приступим к главному)
***
Пострадавших становилось всё больше. Многие измерения были уничтожены или разрушены.
–Думаю время пришло.– сообщил Баку смотря на "свою" команду.
–Время чего?–уточнила Вера.
–Время девчонок. –ответил Пожиратель.
–То есть война...?–неуверенно спросила Соня.
–Да. Вы уже достаточно подготовлены к битве.–сказал парень.
–Ты уверен что они готовы?–задала вопрос Бекки. Баку кивнул.
***
День битвы.
Наша компания была как на иголках. Девочки нервничали,а парни повторяли примерный план действий.
Армия зла уже была близко. Оставались мгновения до кровавого боя. София с помощью своей силы поднимала предметы и опускала их.
–Пора.–кратко сказал Билл.
–Надеюсь это не последние слова которые я услышала...–подумала Соня.
***
И вот лицом к лицу на поле боя стояли враги. Никалетта стоящая рядом с Мальбонте смотрела на "белое" войско. В этом войске стояла её мама...
Только сейчас Соня заметила разочарование в глазах Элмерз. Её же родители пошли против неё. Если бы Никки не пыталась убить Баку ,то Соне было бы жалко девочку.
***
–Давно не виделись, Баку.–спокойно произнёс Мальбонте.
–Давно. С тех пор как я тебя победил о тебе ни слова,ни духу.–сквозь зубы ответил Пожиратель.
–Посмотрим кто на этот раз победит.–улыбнулся мужчина. Он щёлкнул пальцами и начался поединок. Наступила суматоха. Куча заклятий проносились над головой. У Софии была лишь одна цель‐Никалетта. Элмерз управляла фиолетовым огнём,который был её защитой.
–Эй,Никалетта! Давай сразимся один на один! Или боишься?–решительно крикнула Маер. Никки услышала это и усмехнулась:
–А ты смелая,давай. Только не здесь. –Соня кивнула и девочки пропали с поля боя.
Они оказались на поляне в лесу.
–Начнём?–спросила Никки.
–Да.
Началась эпичная дуэль. Соня с помощью силы ветра кидала в противника камни, а Никалетта в свою очередь легко защищалась.
Теперь атаковала Элмерз. Чёрные и белые сферы летели прямо в Софию. Девушка отбивалась.
Казалось этот бой длился вечность, пока Соня не попала огромным камнем в плечо Никки. Девочка согнулась от боли. Держась за больное плечо Элмерз слабо направила 1 огненную сферу в Соню. Маер увернулась.
–Это всё что ты можешь?–с победной улыбкой сказала Софья. Никки молчала, но через мгновение подняла голову. Глаза девочки стали белыми.
Резко выпрямив спину Элмерз со всей силы ударила Соню заклятием.
Маер упала на землю.
–Нет, не всё.–произнесла девочка. Никки поставила ногу на живот Сони и улыбнулась.
Непета не растерялась и магией направила один тяжёлый камень в Никалетту. Он попал ей в голову. Девочка упала на спину. София быстро встала и вытащила из кармана маленький клинок. Поднеся его к горлу Элмерз девушка сказала:
–Настал час расплаты. Ты пыталась убить меня и моего парня...теперь ты получишь по заслугам! Око за око!
–Öga för öga-око за око по шведски.–произнесла девочка смотря в глаза Маер.
–Неужели всё так быстро кончится?–подумала Соня. Девушка замахнулась и вдруг её руку кто-то схватил. Это была Аго.
–Не убивай её.–произнесла пепельно-волосая.
–Что? Она наш враг!–воскликнула Маер. Агофоника вздохнула.
–Я хочу поговорить с ней.–София не хотя отошла от Никалетты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое или Чёрное?
FanfictionСоня и Настя попали в очередную передрягу, но на этот раз масштабней чем раньше. Смогут ли они выжить? Кто-то умрёт? Какие тайны хранит Баку? Победит красивое зло или же вечное добро... Сможет ли 12 летняя девочка править целым миром зла, но при это...