-А ты хотел продолжение?

339 18 7
                                    

Морфиус и Билл шли по лесу. Было очень темно и мрачно. Луна освещала лесную поляну , где стояли наши герои. 

-Сосновый лес. Хороший выбор. -впервые за долгое время сказал Билл. 

-Да, лес красивый, но здесь будут проходить очень плохие мероприятия. -произнёс Морфиус. 

Они шли дальше. Внимательно осматривая дорогу, парни заметили не что подозрительное. На земле были нарисованны странные знаки и пиктограммы. Мальчики стали внимательно осматривать окрестность. 

-Хей, смотри! -крикнул Шифр. 

Морфиус подошёл к демону и увидел пиктограмму размером с (примерный) рост Баку. Они поняли-это, то самое место. Именно здесь будет проходить обряд. Пиктограмма выглядела как звезда в круге. Это было начерченно чем-то белым. Скорее всего мелом. (Хз как они это нарисовали) 

Билл ухмыльнулся. Морфиус вопросительно посмотрел на Сайфера. 

-А что? Баку получит по заслугам. -сказал Билл. -Интересно, что с ним будут делать... -продолжил Билл

-Как по мне, лучше не знать. -ответил Морфиус. 

  После ознакомления с местностью, мальчики стали ждать утра. 

*****

И вот наступило утро. Уже в пять утра послышались издевательские насмешки и непристойные выражения. Билл быстро проснулся.                                                                                                                    Через три минуты 10-12 демонов и магов(много кого) стояли на поляне. Баку с болезненным видом стоял в магических цепях. Его держали Джефф и Слендермен. 

-Как думаешь сколько ты продержишься в таком состоянии? 2 секунды или 5? -с издёвкой в голосе спросил Джефф. 

-А тебе то, что? Хочешь быть на моём месте? Я с удовольствием по меняюсь с тобой местами.-холодно ответил Баку. 

В эту же секунду появились Валак и Дориус. Они с ухмылкой смотрели на чёрно-волосого. 

-Привежите его сюда. -Валак показала на самую большую пиктограмму. И привежите так, чтобы не вырвался.-добавила она. 

Джефф и Слендермен так и сделали. Баку сильно сопротивлялся. Угомонить его смог только сильный удар в живот. Пожиратель явно мог отключиться в любой момент. 

-Эй, полегче с ним. Он нужен нам в сознании. -прекрикнул Дориус. 

Билл и Морфиус ждали подходящего момента. Двое против 14 с лишним человек, не ровня. Баку лежал на земле и пытался снять обжигающие запястья алые верёвки. (Это магическая верёвка,она вредна для демонов, для Баку в том числе.) Вокруг парня зажгли свечи. Огонь у свечей был синим. Всяческое сопротивление Пожирателя, очень надоедало Валак. 

Белое или Чёрное?Место, где живут истории. Откройте их для себя