Сны. (2 часть)

124 12 5
                                    


Баку грустно улыбнулся. 

–Я могу следить за снами, помнишь? Я видел те же сны, что и ты. Больше тебе знать рано, так ты знаешь эту девочку? –произнёс Баку смотря в глаза Сони. 

–Я её впервые вижу, а кто она? –поинтересовалась София. Баку задумчиво смотрел на свои руки, через некоторое время он ответил:

–Это девочка не имеет значения. Если ещё раз приснится скажи. –ответил чёрно-волосый. Соня недоверчиво смотрела на друзей. 

–Хорошо... Ладно! Не хотите говорить и не надо. Баку, можно поговорить с тобой наедине?–Баку кивнул и все ребята вышли из комнаты Сони. 

–Почему ты был без сознания? Из-за чего я заснула? Ты знаешь о том, что я хранительница ветра? –Все эти вопросы разрывали мысли Маер. 

–Ого, так много вопросов... –усмехнулся Пожиратель. –Начну с того, что в парке я потерял всю свою энергию. От этого я потерял сознание, а заснула ты из-за того, что этого кто-то хотел. Если точнее то, это заклинание. И да, я знаю о том, что ты хранительница. 

–Почему ты решился своей энергии? –на этом вопросе парень помрачнел. 

–Тебе беспокоиться не о чем. Уже всё хорошо, мне лучше. Теперь о тебе. Если ты почуствуешь что-нибудь странное то, обязательно говори! Договорились? –Соня кивнула. Ей не стало легче. Она чувствовала, что от неё хотят скрыть правду. Может быть правда и ужасна, но Соня должна знать её. Неужели это настолько жуткая правда?...                                                                                                                           Весь день прошёл не заметно. Настя и София гуляли на улице, снимали видео и занимались ерундой. Позже к ним пришла Алёна(из новых видео). Девочкам было весело. Наступила ночь. Подружки разошлись и Соня легла спать.                                                             Снова Маер летит в темноте. И опять эта странная девочка... 

–Опять ты! Что тебе нужно?! –крикнула девушка смотря ну грустную детскую улыбку незнакомки. Опять тень от фуражки закрывал всё лицо, кроме рта. 

–Пробовала всё, даже умереть.  Это не мой выход, но выход есть.Там,где ты теряешь, я нахожу. Не моя игра, но я вожу... –на распев произнесла девочка. 

–О чём ты? Там, где ты теряешь... Что это значит? –Незнакомка стала подходить ближе, Соня наоборот, отходила. 

–Свет сияет ярче только в темноте, твоя сила брызжет кровью по стене... –Соня врезалась в стену. Это был тупик. София испуганно смотрела на странную девочку. 

–Не подходи ко мне! Я тебе ничего не сделала!!! –отчайно закричала Маер. Девочка прижала её к стене и схватила за запястье. 

–И не важно кто ты, друг или мой враг... Впереди нас ждёт лишь бесконечный мрак. –на ушко прошептала незнакомка и исчезла. 

–Соня! –крикнул знакомый голос. 

                                                             *  *  *

Извиняюсь за редкие главы. Учёба, экзамены... Как думаете, что будет дальше?) Идеями делитесь (пожалуйста) в комментариях. Спасибо за прочтение! 🩰🍥







Белое или Чёрное?Место, где живут истории. Откройте их для себя