–Зачем тебе красть жизни у других? Ты же знаешь, как плохо остаться без жизни , если ты хочешь жить. –произнесла Соня смотря на Ханахаки. Девочка усмехнулась.
–Жизнь -ничего не стоит,именно для вас... –ответила призрак.
–Седьмая, о чём ты говоришь? –спросил Баку. Ханахаки лишь вздохнула.
–Думаешь, я расскажу вам о ваших судьбах? Если это так, то ты ошибаешься. –сказала "седьмая". Ханахаки приблизилась к чёрно-волосому и зажгла своё оружие, но совершить злодеяние ей не удалось. Соня оттолкнула призрака и закрыла Баку собой.
–Я не позволю тебе убить его! Он достоин жизни! –заступилась за своего парня Маер. Правитель чуть заметно покраснел. Призрачная девочка закатила глаза и в распевая произнесла:
–Послушай мой совет в формате МP3, не жди, пока состаришься, скорей умри! Жаль, что твои родители не Childfree... Гори в аду, в аду гори!–Соню и Баку связали красные верёвки. Вокруг пары горел огонь.
–Сатана напевает эту пеcню в душе,пока жена ему готовит на кухне кушать.Она знает, чем порадовать на ужин мужа, И доcтает из морозилки твою злую душу.–продолжила напевать Ханахаки подлетев настолько близко к лицу чёрно-волосого, что от их лиц оставалось сантиметров 5.
–Ч-что п-роисходит? –дрожащим голосом спросила Софья. Пожиратель молча смотрел на верёвки, которые медленно, но сильно сдавливали их тела.
–Эти верёвки, ты же знаешь какую...
–Какую боль они тебе причиняют? Угадала? По твоему лицу это так! –с детской улыбкой перебила парня Ханахаки. Соня была бледной как снег. Ей было очень страшно (и это логично).
–Хочешь спалить нас? –задал вопрос Баку.
–Не только вас.) –Призрак снова зажгла зажигалку и подожгла верёвки. Дым быстро заполнил помещение. По верёвкам быстро распространялось пламя. Выбраться из заточения было невозможно. Вдруг из глаз Ханахаки полелись чёрные слёзы.
–Я заливаю глаза керосином, пусть всё горит!–крикнула девочка и... София открыла глаза. Рядом на кровати сидел Баку. Он разглядывал ожоги на своих запястьях.
–Мы живы?... –спросила Маер. Парень кратко кивнул. Соня смотрела в глаза правителя и спросила :
–От куда она может знать о наших судьбах? –никому неизвестно, почему именно этот вопрос задала девушка в первую очередь.
–Она седьмая хранительница стихий. Ханахаки–хранительница судьбы и огня, а также лидер среди хранителей. У Сони округлились глаза.
–То есть, я должна считать её главной?... Я же тоже хранительница стихии.
–Нет,–усмехнулся Баку. –Ты сама себе хозяин, но вообще её все хранители уважают и слушают. Она на самом деле хорошая, просто... Так сложились обстоятельства. Скорее всего от нас она не отстанет.–София не знала сколько они с Баку просто сидели и смотрели друг другу в глаза.
–Что делать с ней будем? Лишние проблемы нам не нужны. –прервала тишину Маер.
–Скорее всего, просто поговорим с ней. Что ты так на меня смотришь? По другому ничего не получится. –произнёс пожиратель.
–Зачем она зажгла огонь и связала нас? –задала очередной вопрос София.
–А ты любишь задавать вопросы... Всё, что происходило с нами, это напоминание о том, какая она сильная. Или она просто припугнула нас. –ответил чёрно-волосый.
***
Крайне маленькая глава, извините. Идей вообще нет... Это видно, да?) Ещё куча проблем рухнуло на меня, поэтому не успеваю писать главы. ПРОШУ ЗА ЭТО ПРОЩЕНИЯ✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое или Чёрное?
FanfictionСоня и Настя попали в очередную передрягу, но на этот раз масштабней чем раньше. Смогут ли они выжить? Кто-то умрёт? Какие тайны хранит Баку? Победит красивое зло или же вечное добро... Сможет ли 12 летняя девочка править целым миром зла, но при это...