Баку постоял на улице и докурив сигарету ушёл в дом. Поедание сладостей было в самом разгаре! Соня и Настя в жизни ничего вкуснее и интереснее не ели.
–Баку, а где ты был?–спросила Бекки открывая желейный глаз жабы.
–Воздухом дышал.–ответил Баку и сел за стол между Морфиусом и Биллом.–А что ты спросила? –поднял бровь чёрно-волосый.
–Просто так. –сказала Бекки
–А как по мне ,ты не воздухом дышал...–Билл приблизился к Баку и злорадно улыбнулся.
–А чем же ещё? Может я дышал водой?–хмыкнул Пожиратель.
–От тебя пахнет табаком. –сказал Сайфер и взял шоколад.
Бекки нагло подошла к брату, взяла его толстовку за шиворот и понюхала.
–Фу... Билл прав. Ты курил?! –грозно спросила Бекки.
–Нет.– соврал Баку.
–Я тебе не верю! Тебе 14 лет! Как тебе в голову это взбрело?! Ты что дурак?! –накинулась на Баку,шатенка
–А ты что не знала, что твой брат дурак? Думать это не его. У него голова набита опилками. –сказал Билл.
Баку уже хотел ударить Сайфера, но его что-то остановило. Всё-таки он спас его. Конечно же никто не рассказал Баку о том, что произошло в лесу на самом деле. Бекки была очень зла и поражена, но потом смягчилась.
После поедания сладостей началась игра "Бутылочка". Посреди комнаты поставили бутылку от лимонада. Ребята сели вокруг неё.
–Ну, что? Кто первый? –спросила Настя
–Давайте я. –предложила Вера и по крутила бутылку.
Она закружилась и показала на Морфиуса. Вера покраснела, но всё-таки поцеловала духа в щёку. Дальше крутила Соня. Надо было поцеловать Бекки. Соня быстренько поцеловала Бекки.Девочки улыбнулись. Дальше крутил Баку. Бутылка показала на Билла. Оба парня побледнели.
–Я... Я.. Не буду его целовать! Вот ещё, Целовать треугольника одноглазого!–выпалил немного покрасневший Баку.
–Я тоже не хочу! И вообще-то я уже не треугольник!–крикнул Билл и тоже немного покраснел.
–Придётся... Это волшебная игра, а не обычная. –сказала Вера.
–Что?! В смысле?! Почему вы не сказали! –оба парня кричали как сумасшедшие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое или Чёрное?
Fiksi PenggemarСоня и Настя попали в очередную передрягу, но на этот раз масштабней чем раньше. Смогут ли они выжить? Кто-то умрёт? Какие тайны хранит Баку? Победит красивое зло или же вечное добро... Сможет ли 12 летняя девочка править целым миром зла, но при это...