Проявление магии.

120 7 5
                                    

-Привет.-сказала Никалетта стоя над Аго.
-Ч-что произошло...Где я?-спросила девочка поднимаясь с холодного старинного кафеля.
-Ты в замке тьмы,-холодно ответила Никки.-Твои подружки без сознания. Также как и ты. Впрочем, это не важно. Может встанешь?
Аго зло смотрела на Элмерз. Что-то не так...она враг. Пепельно-волосая встала.
-Что тебе нужно? Где девочки?- шатенка зло улыбнулась.
-Скоро узнаешь.
-Может уже скажешь? Ты ничего не сказала прямо,всегда какие-то утайки.
-Хочу чтобы ты сама всё узнала,лучик.-Никалетта взяла девочку за плечи. В глазах всё размывалось,но через мгновение картинка стала ясной. Они находились в огромном мрачном зале.
-Что за...-тихо сказала Аго. Никалетта отпустила пленницу и произнесла:
-Мальбонте,я её привела.- из темноты появился мужчина. Он улыбался.
-Молодец. Агофоника, верно? Ты мне и нужна...с твоими подругами я уже поговорил,теперь твоя очередь.-Аго холодно глядела в лицо Мальбонте. Ей не было страшно. Она давно не имеет особых эмоций.
Мужчина подошёл к Никалетте и стал осматривать её лицо.
-Угу...всё-таки вы не успели,да,моя леди?-Никки отвела взгляд.
-Баку и его компания появились за 2 минуты до нашего исчезновения. В меня попали пару заклятий.
-Хорошо. Аго, ты уже знаешь про свои способности?-быстро перевёл тему Мальбонте.
-Да,но помогать вам я не собираюсь.-твёрдо ответила та.
Мужчина улыбнулся.
-Значит,ты уже умеешь ей пользоваться. Сейчас мы это проверим.-хлопок и Аго стояла в темноте. Только тусклая лампочка еле-еле освещала помещение.

-И что? Думаете я боюсь темноты?-спросила девочка пытаясь разглядеть хоть что-то

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-И что? Думаете я боюсь темноты?-спросила девочка пытаясь разглядеть хоть что-то.
Сквозь тьму Аго увидела фиолетовые вспышки. Позже ей удалось разглядеть силуэт.
Руки девочки стали обвивать верёвки.
-Тш....только не кричи,ладно?-сказала Никалетта.

Послышался крик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Послышался крик. Скорее испуганный, чем болезненный. Аго обернулась. Позади неё стояла Соня. Она выглядела напуганной. Маер смотрела в одну точку,будто там кто-то стоял. Никалетта щёлкнул пальцами. Перед Аго появился огромный страшный паук. Он медленно полз к ней. Пепельно-волосая осторожно отходила от него. Её сердце бешено колотилось. Агофонике резко захотелось чтобы паук исчез,(ну...у меня бы было такое же желание.) стало светло , она и сёстры вернулись домой.
–Чёрт! Что это было?!–воскликнула Соня оглядываясь по сторонам.
–Я не знаю. –холодно ответила Аго.–Нам лучше связаться с Верой, думаю, им будет интересно послушать нашу историю. Кстати, что они с вами делали?
–Я не помню...–сказала София.–А ты, Насть?
–Нет,я даже не помню где мы были...
–Понятно, значит вызываем наших "чудо" друзей.–произнесла Агофоника.  Всего через 5 минут домой к Насте пришло 5 "человек".
–Получается, Аго трансгресировала сюда и перенесла вас? Но она же ничего не умеет! –говорил Билл удивлённо смотря на пепельно-волосую.
–Ты глубоко ошибаешься, одноглазый.–ответил Баку.– Я предполагаю ,это не всё что может наша новая подружка. Правда, она мелковата для занятий профессиональной магией...– Аго фыркнула.
–Я тебе могу косточки все переломать,понял?–сказала девочка и ядовито улыбнулась.
–Не ссоритесь! Но я на стороне Баку. Аго, ты слишком мала для всей этой истории...даже Соне и Насте рано лезть в войну.–поддержала духа Вера.
–Ничего страшного что наш главный враг–это девочка моего возраста?!–сквозь зубы прошипела пепельно-волосая.
–Она уже не человек.–спокойно произнёс Морфиус.
–Мне фиолетово! В том,что она стала такой виноваты все! Если она тьма,то я свет. Следовательно, именно я могу помочь вам. Зачем вы пришли ко мне, если я ещё маленькая?–отчеканила Аго.
   Повисла тишина. Спорить с Агофоникой было бесполезно.
–Ладно, мы подумаем.–сказал Баку.

Белое или Чёрное?Место, где живут истории. Откройте их для себя