Близнецы попали в Царство Снов. Им осталось найти Баку. Это не составило большого труда. Пожиратель Снов сидел в своём кабинете и разбирал бумаги.
–Ваше величество, можно войти? –поинтересовался Оливер.
– Да-да, конечно. –ответил Баку и открыл дверь кабинета.
Войдя в комнату близнецы ошарашенно посмотрели на своего правителя. Баку был бледный и усталый. Казалось будто он неделю не спал.
–Ваше величество, у нас есть к вам одно дело. –тихо произнёс Симус.
Баку удивлённо посмотрел на братьев и сказал.
–Я слышал вас поймали... Почему вы до сих пор живы? Кто вас спас? –спросил чёрно-волосый.
–Аноним по прозвищу Фиалка спас нас. –ответил Оливер смотря в глаза Пожирателю.–Этот человек, который нас спас, велел нам передать эту коробку. –Фридж протянул коробочку с амулетом.
Баку взял коробку и попросил близнецов вернуться в штаб. Пожиратель открыл коробочку и замер. В руках парня был самый опасный амулет во всём мире.
–Ёмаё... –ошарашенно прошептал Баку. –Фиалка... Это любимый цветок Никалетты. Может это она мне передала Евилам... Но даже если так, то зачем ей помогать нам?–в голове Баку вертелись много догадок и не пониманий.
Где-то через час пришёл Билл. Он был ошарашен вестью о том,что кто-то передал им Евилам.
–Что будем делать с амулетом?–поинтересовался Сайфер вертя в руках Евилам.
–Охранять его.–ответил Баку. –Стоп! Дорито, не стоит одевать его!–крикнул Пожиратель снов . Билл уже успел надеть Евилам. На удивление ничего не произошло.
–Во первых, как видишь со мной ничего не случилось. Во вторых, если хоть раз назовёшь меня "Дорито"то, я тебя придушу.–Билл спокойно встал и вышел из комнаты. Баку пошёл за ним.
Ребята шли по скверу. На улицах Царства Снов уже было темно. Фонари тускло освещали улицу. Звёзды как маленькие блёстки осыпали ночное небо. Баку часто поглядывал на Сайфера. Билл не обращал ни малейшего внимания. Вдруг блондин резко остановился.
–Чё с тобой? –спросил Баку и дотронулся до плеча Билла. –Билл, т-ты чего? –парень осторожно стал отходить от Шифра. Билл с сумасшедшей ухмылкой смотрел на чёрно-волосого. Баку впервые за многие годы по настоящему почувствовал страх, ведь у Сайфера на шее весел самый сильный и опасный амулет в мире. Победить носителя амулета не возможно. Шифр приблизился вплотную к Баку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое или Чёрное?
ФанфикСоня и Настя попали в очередную передрягу, но на этот раз масштабней чем раньше. Смогут ли они выжить? Кто-то умрёт? Какие тайны хранит Баку? Победит красивое зло или же вечное добро... Сможет ли 12 летняя девочка править целым миром зла, но при это...