Соня смотрела в темноту. Что она хочет увидеть? Кира. Только она сможет помочь! Или хотя бы рассказать о происходящем...
–Ха-ха-ха!–раздался звонкий детский смех. Это ставило в тупик. Этот смех был жутким и одновременно радостным. София вздрогнула. Ей показалось, что на неё кто-то смотрит.
–Ля-ля-ля-ля... Ля-ля-ля-ля-ля... –эта мелодия заставляла вздрогнуть. Нежный детский голос напевал страшную мелодию. Маер обернулась. Сзади стояла девочка. Её лица не было видно из-за фуражки на голове. Видна была только жуткая, но милая улыбка.
–Мило улыбнусь тебе и скажу "Привет", у меня в руке шиппованный кастет... Он оставит имя на твоей щеке... Как ножом когда-то ты оставил мне.) –продолжал девчачий голос.
Соня стала медленно отходить назад, но девочка медленно шла за ней.
–Думаешь, что можно просто так уйти? Если жребий брошен–нет назад пути. –девочка остановилась на месте. До плеч Маер резко до коснулись чьи-то ледяные руки.
–Память очень зла и не даёт забыть...то, что уже сделано-нам не изменить. –Соня обернулась. Позади неё никого не было. Медленно повернувшись вперёд, София никого не увидела. Пугающая девочка исчезла.
Девушка очнулась у себя в кровати. Над ней склонилась испуганная Вера, Настя и даже Билл с Морфиусом озабочено смотрели на шатенку.
–Сонечка, что с тобой? Тебе плохо? –спросила Вера дрожащим голосом.
–Нет, всё хорошо. –ответила Соня лихорадочно соображая. И тут её взгляд упал на Баку. Он стоял рядом с дверью облакачиваясь об стену.(автор: скорее всего здесь куча ошибок...) Вид у него был не важный.
–Сонь, ты знаешь ту девочку? –поинтересовался Пожиратель. Все обернулись. Вера ошарашено смотрела на парня.
–Нет, а ты её знаешь? Что происходит?! –сказала Софья.
* * *
Дорогие читатели, к сожалению глава маленькая ( Я не смогла больше придумать...На этом временно с вами прощаюсь, всего хорошего🦑🔥
Алексия. ❤💥
Слова из диалога: песня "Привет"- IC3PEAK
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое или Чёрное?
Hayran KurguСоня и Настя попали в очередную передрягу, но на этот раз масштабней чем раньше. Смогут ли они выжить? Кто-то умрёт? Какие тайны хранит Баку? Победит красивое зло или же вечное добро... Сможет ли 12 летняя девочка править целым миром зла, но при это...