–Баку. Нам нужно связаться с ним! –ответила Соня.
–Может лучше позвоним Вере?–спросила Настя глядя на сестру.
–Ты права. –Маер достала из кармана телефон и позвонила Вере.
"Алё, Сонечка, Что-то случилось? "
–Да, мы с Настей пошли на квест и нам кто-то подкинул бумажку с надписью "Это не игра, берегите себя. " Что нам делать?
"Я попробую связаться с Баку и постараюсь у него узнать где вы Находитесь"
–Хорошо, мы ждем.
"Будьте осторожны! Удачи!"
Вера сбросила трубку.
–Нам должны помочь. –сказала Насте, Соня.
Девочки молча ждали, пока им не позвонит Вера. Казалось прошла целая вечность, а им ещё не позвонили. У Насти стали здавать нервы.
–А что если нам не позвонят? А если мы тут останемся навсегда?! Почему ты так спокойна?! –Анастасия начала трясти Соню за плечи.
–Настя, угомонись! Успокойся, сделай вдох, подумай о чём-нибудь хорошем... –попыталась её успокоить, Маер.
И вот всё-таки им позвонили.
"Сонечка, я узнала, что вы находитесь на границе Царства тьмы. Скоро я и Морфиус заберём вас от туда! Главное сохраняйте спокойствие и ничего не трогайте!"
–Хорошо, мы себе руки отрежем.)
"Что?! "
–Чёрный юмор, прости, Вера.
"Ладно, ничего страшного. "
Вера сново отключила звонок. Девочки сели на пол и стали обсуждать происходящее. Ни у одной, ни у другой, мысли о чём-то другом кроме сегодняшнего дня не лезли в голову. Через несколько минут они услышали шаги. В двери коридора стояли их друзья. Вера быстро подошла к сёстрам и стала раскрашивать их про происходящее.
–Вера, мы потом вам всё расскажем. Давайте сначала вернёмся домой или хотя бы в Царство Снов. –сказала Настя, на этом и решили. Девочек вернули домой. Соня позвала друзей к чаю, казалось бы, всё хорошо закончилось, все вернулись здоровыми, но у Софии были сомнения. Не могло быть всё так просто. Здесь есть какой-то подвох...
𖣔𖣔𖣔
В Царстве тьмы царили настоящие разборки. В тронном зале собрались все злейший враги наших главных героев, а во главе это компании была Никалетта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое или Чёрное?
FanficСоня и Настя попали в очередную передрягу, но на этот раз масштабней чем раньше. Смогут ли они выжить? Кто-то умрёт? Какие тайны хранит Баку? Победит красивое зло или же вечное добро... Сможет ли 12 летняя девочка править целым миром зла, но при это...