Никалетта шла по парку вместе с Женей. Ребята сели на лавочку и девочка стала копаться в рюкзаке. Через некоторое время Никки достала из сумки маленькую коробочку. Женя изумлённо смотрел на подругу.
–Что это? –спросил Жека.
–Это? Оу... Это камень тьмы... Он поможет нам победить! Этот камень преднадлежал самому Мальбонте¹!–девочка говорила потусторонним и таинственным голосом. –На кону не я решила пойти в Царство Снов. Пройдя мимо дома Баку я зашла в библиотеку. Там я узнала, что Мальбонте завещал, когда он падёт, появится его наследник или наследница. Самое интересное в том, что этот наследник мог появится в любое время, в любой стране и даже в любом мире! То есть... Им может быть любой человек,демон и т. п. ! Потом я решила , что надо пойти в Мировой Архив² , там я узнала о себе. Оказалось, что я (вполне возможно) могу быть наследницей Мальбонте!
–Ого... –ответил Женя. – А если ты и вправду наследница то, что ты будешь делать?
–Ну... –протянула Никалетта. –Я наверное, буду править своим Царством, а потом подумаю.
–Слушай, а есть магические предметы которые преднадлежал стихиям? –поинтересовался Евгений.
–Само собой! Есть меч огня, клинок ветра,водянные стрелы , природный веер...если честно, то я многие оружия не знаю. –сказала Никки и достала камень из коробочки.
Камень был не большой, сантиметра 3. Он был круглый и чёрный, но он был похож на космос,заточённый в камень.
–Красивый, а откуда ты его взяла? –спросил Женя и посмотрел на девочку,та улыбнулась.
–Мне приснилось его местонахождение. Оказалось, что этот камень лежал в кармане моего пальто. Странно, да? –шатенка стала рассматривать этот камень.
–А почему мы встретились именно в парке?–недоумевал Жека.
–Именно в парке нет демонов, магов, духов из потусторонних миров. –ответила Никалетта.
–Понятно.–кратко произнёс Евгений.
В это время, в Царстве снов.
Девочки упорно тренировались в раскрытие своих способностей. У Сони начало получаться вызывать не большой ветерок, а Настя успела разбить 10 чашек. (Она тренировалась поднимать их, с помощью магии природы.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое или Чёрное?
FanfictionСоня и Настя попали в очередную передрягу, но на этот раз масштабней чем раньше. Смогут ли они выжить? Кто-то умрёт? Какие тайны хранит Баку? Победит красивое зло или же вечное добро... Сможет ли 12 летняя девочка править целым миром зла, но при это...