Если прошлое лето было невыносимо дождливым, то в этом ливень скорее был радостью, чем разочарованием. Нарния буквально плавилась под натиском тяжелых жарких температур и изнемогала от жажды. Особенно луга.
Но сейчас лило прямо как из ведра. Кассандра, Питер и Эдмунд ежедневно тренировали каждый свою группу пролезать через потоки влажной земли и глины. Упражнение состояло в том, что нужно проходить через шатающиеся балки и прыгать по турникам, а затем пролезать под досками, дабы приучить свой организм адаптироваться к любым условиям.
Линда, которой до безумия было жаль свои длинные косы, обмотала их в две шишки на голове, отчего парни дразнили её. Ей это придавало мотивации, и она шла третьей за её обидчиками, которые смели над ней издеваться.
У некоторых любителей дождя улыбка сияла до ушей, а у некоторых, а вернее, у одного Юстаса, на лице было выражение брезгливости и дичайшего ужаса. И чем ближе он подходил к жуткой липкой жиже, тем хуже было его самочувствие.
Сорвавшись с турника, одна из девушек упала в грязь и произнесла поток нецензурной брани. Вред хотел было помочь ей встать, но с ужасом одернул руку.
— Ну, в чем проблема? Помоги ей! — крикнул Питер, следя за общей картиной успехов своей группы.
— Я... я не могу... — с жалостью выдавил из себя Юстас, поймав на себе разочарованный взгляд короля. Две недели занятий, а прогресса в борьбе с фобией никакого.
— Послушай, я понимаю, что это тяжело и сложно — бороться с собой. Но ведь без этого жизнь не имеет смысла, — Питер похлопал кузена по плечу и поспешил на помощь девушке, которая сильно ушибла локоть и не могла встать.
Вред вновь взглянул на препятствие. Самой его заветной мечтой было выиграть этот турнир и завоевать себе почетное место при дворе, не просто как родственника королей и королев, а еще и как доблестного воина.
Стремительно засыпая от усталости, Юстас видел перед глазами картинку, как он, будто в фильме, поднимается на пьедестал славы, возвышаясь над прочими претендентами на победу. Он писал в своем дневнике подробные фантазии своих успехов и свершений, высказывал Люси мечты о триумфе.
Но разве это всё возможно, при таких условиях? Как можно победить кого-то в тисках собственного страха, собственной фобии, которая держит в тепличных условиях и ими же душит, не давая выйти на свежий воздух и наполнить легкие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ll. Стеклянная кровь
أدب الهواةПобеда над Колдуньей одержана, и теперь главная задача героев заняться собственной жизнью. Но вот только кто же знал, что в то время, когда весь мир бросил свои силы на борьбу с Джадис, в Орланди плелся заговор против короля его верным другом с цель...