Ванная, рядом раковина, над ней зеркало, неподалёку корзина для грязного белья. Рядом с ванной, наполненой водой, стоит бутыль крепкого алкоголя, пачка сигарет и зажигалка. Последняя затяжка, сигарета тушится о кисть, где виднеется ещё несколько следов от бычков. Несколько глотков спиртного напитка-вот они, последние минуты жизни студентки. Лезвием по коже. Разум погружается в туман, темнота.
-где я!?-девушка поднимается на ноги и оглядывается. С одной стороны лес, с другой обрыв. По небу плывут облака и.... острова?-видимо я перепила-подумала она и потёрла голову.-вторая попытка-Вики ухмыльнулась и прыгнула с обрыва. Земля совсем близко. Близко забвение. Что-то с огромной силой раскрывается и поднимает хрупкое тело над землей. Посадка не самая мягкая. Что это?
-а она молодец, не испугалась-из леса вышли три человека? У них
Крылья. Женщина в возрасте с белоснежными крыльями, мужчина, ее ровесник, с чёрными, и парень с серыми крыльями.-я геральд!- мужчина помог подняться девушке
-где я?!
-меня зовут Миселина, ты...ты умерла....-женщина на вид милая, говорила спокойно, но Вики ничего не слышала, в ее мыслях крутилось «умерла»-все поняла?
-да, школа ангелов демонов, выбрать сторону
-хорошо, Энди проводит тебя до школы -она показала на парня, рядом с ним был дракон
*от лица вики*
-тебе помочь?-парень улыбнулся мне и вытянул руку
-откажусь-я смотрела не него и пыталась понять что тут происходит. Я не соглашалась на такое. С трудом я залезла на дракона и мы взлетели, Энди летел сам рядом со мной.
-как ты умерла- правда, я умерла. Моя цель достигнута.
-неважно.
-ты не помнишь свою смерть?-от задавал разные вопросы. Озабоченный и приставучий
-помню, но тебя это не касается.-может слишком грубо, но мне сейчас не хочется говорить с кем-то
Всю дорогу до школы он молчал. Прилетели мы к огромному красивому зданию. Нас встретил ангел.
-меня зовут Френцио и я расскажу тебе правила....-он подробно описал мне все правила. Рассказал про запрет и наказание. -все поняла?-я кивнула-так какую сторону ты хочешь выбрать?
-демоны-я даже не раздумывала. Он ухмыльнулся.
-через два часа у тебя мое занятие. Третий кабинет слева. Энди, покажи непризнанной комнату.
Энди привёл меня к моей комнате. Она двухместная. Две большие кровати с несколькими подушками. Две двери, вероятно на кухню и в ванную. На одной кровати лежала девушка
-я могу проводить тебя н....-я закрыла перед его носом.
Девушку явно позабавил мой поступок и она встала с кровати. Красивая фигура, длинные ноги, каблуки и облегающий наряд, черно-фиолетовые крылья
-я Мими, дочь демона мамона
-Вики, дочь простого смертного-девушка была добрая, хоть и демон-расскажи мне об этом месте, а то френцио говорил очень нудно и противно
-ха, он всегда такой, скоро привыкнешь.-девушка принялась рассказывать подробно о местных устоях, оказалось что все не так строго. Рассказала последние слухи и многое многое многое. -кажется ты сейчас опоздаешь-мими резко прервала свой рассказ
-черт, мне не во что переодеться.- девушка улыбнулась и кинула в меня-обувь у двери-девушка кивнула в сторону камода
Я натянула массивные ботфорты и побежала к кабинету. В запасе пара минут. Я стою у класса
«Первое впечатление самое главное» пронеслось в голове. Я открываю дверь и походкой от бедра захожу в класс
-хей, вик!-я увидела Энди и свободное место около него. С ним сидеть себе дороже. Я улыбнулась и села за последнюю парту. Сидеть с крыльями не очень удобно, я поерзала и нашла идеальную позицию на деревянной скамейке.
Урок начался. Френцио о чём-то бубнил. Я его не слушала и рисовала в скейчбуке. Дверь отворилась.
-о, сам Люцифер почтил нас своим присутствием-парень, даже нет, мужчина, огрызнулся на учителя. Девушка в середине класса взглядом приглашала его сесть к себе. Но Люцифер взглянул в мою сторону. Резкий толчок и я отлетела на другой конец парты.
-в следующий раз, твоё приземление будет под окном класса в школьном дворе-он прошипел эти слова мне на ухо. Ну уж нет. Я не позволю так обращаться к себе. Когда я уселась поудобней, то заметила как дьявол листает мой скейчбук. Резко я вырвала свою вещь из его рук. Он стрельнул на меня взглядом, в глазах словно вспыхнул огонёк и тут же погас. Мужчина уселся, облокотившими на скамью и скрестив руки на груди, прикрыл глаза. Интересная картина. Я взяла карандаш и принялась запечатлять идеальное лицо и тело мужчины. Его лицо обладало строгими изгибами. Скулы, губы, нос. Все идеально. Уложенные чёрные волосы и лишь пара порядок выбивалось из общего строя. Шея, расписанная удивительными узорами, чёрная шёлковая рубашка с одной расстёгнутой пуговицей на воротнике. Быстрый набросок готов. Урок закончился. Я копошилась собирая вещи. Кто-то опять утащил мой скейчбук.
-эй!
-я не досмотрел-бархатистый голос демона заставил меня вздрогнуть.-а непризнанная что-то умеет. А это что?-он увидел новый рисунок и вопросительно поднял бровь-я такой неотразимый, что ты решила запечатлеть меня на бумаге, не стоили-противная ухмылка
-красивая оболочка обычно скрывает скудный ум и пустоту внутри-я вырвала своё по праву и направилась к двери.
-остра на язык, но это первый и последний раз когда ты могла так со мной разговаривать-я лишь хмыкнула и направилась в комнату.
Я увидела.....
YOU ARE READING
Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь ты
RandomСилы заканчиваются даже у самых сильных-это лишь вопрос времени.