Глава 19
•Люцифер•
Эта дурная и правда легла спать в кресло. У неё же на утро все будет болеть в сто раз больше, а завтра бал, она явно не выдержит весь вечер на каблуках. Ее крылья содрогаются от сквозняка, но она уже сопит, погружённая в сон. Я конечно исчадие ада, сын сатаны и все такое, но даже за ее острый язык наказание слишком жестокое. Полежав несколько минут, я решил перенести эту несчастную на кровать. Аккуратно взяв ее под коленями и крыльями, перенёс на кровать. Она начала волочится и что-то невнятное бормотать. Даже во сне меня бесит.
«не надо.........прошу, пожалуйста.......я не хочу......... нет, нет, нет»
Ей явно снится кошмар. Просто так бессмертным сны не снятся. Тем более кошмары. Но непризнаным могут мнится сны о их прошлой жизни, только в первые дни, а Уокер на небесах уже довольно долго. Да и по дому она не особо скучает. Нужно будет узнать утром что ей снилось.
Мы лежали по разные стороны кровати. Обняв ее, я мог задеть свежую ссадину и она проснётся. Спящая непризнанная хотябы не покрывает меня благим матом.
••••••
Я привык спать по несколько часов, поэтому проснулся раньше этой дурочки. Плюс мне нужно вывести ее не замеченной с Ада
-рота подъем!-она поежилась и чтото пробормотала. -если ты не встанешь, я вылью на тебя воду
-Люцифер, какого черта?-она поднялась
•Вики•
Я проснулась из-за воплей Люцифера и заметила что лежу в его кровати. Ночью мне снова снился ОН. Моя прошлая жизнь опять настигла меня в кошмарах. Эти акты насилия никогда не оставят меня в покое.
-какого хера я лежу у тебя в кровати?
-я так захотел. Что тебе снилось?
-ничего. -вот кому кому, а люциферу я не собираюсь говорить о моих прошлых отношениях. Он схватил меня за щеки и заглянул в глаза. Я быстро среагировала и закрыла кошмарный сон от него
-какого...... Уокер? Почему я ничего не вижу о прошлом сне?-я лишь пожала плечами-мне кажется, мне пора в свою комнату.
-да.......нам пора- он будто хотел сказать что-то, но промолчал. Я решила не расспрашивать ни о чем, мои последние попытки показать характер закончились поркой, поэтому я лишь кротко кивнула во избежание последствий.
Выйдя из комнаты, Люцифер пошёл впереди, я лишь пыталась поспеть за ним. Синяки отдавали неприятной тупой болью при любом движении. Я надеялась что к вечеру они будут болеть не так сильно и я смогу спокойно провести время на балу, не думая о неприятных ощущениях. Демон прошёл несколько метров и нажал на кирпич, стена плавно отодвинулась, я вопросительно посмотрела на него.
-тайные ходы, проходящие под школой. Соединяют факультеты Ада и рая, известны малому количеству бессмертных-ответил мужчина. Я опять промолчала
Идти в темноте не самое приятное дело, но выбора не было. Я старалась разглядеть силуэт демона и не отставать в этом лабиринте коридоров.
Спустя некоторое время Люцифер остановился, и, нащупав нужный кирпич, открыл выход в знакомый коридор
-думаю свою комнату ты в состоянии найти-я лишь быстро вышла из выхода пошла наугад в сторону комнаты. Дверь за мной закрылась и образовалась ни чем не примечательная стена школьного коридора. До комнаты я дошла, не встретив лишних глаз на своём пути.
Зайдя в комнату, я без промедлений отправилась в ванную комнату. Нужно было избавится от всей грязи предыдущей ночи. Взглянув в зеркало, на меня смотрела изречённая девушка в рваной одежде с синяками по телу. «Сама виновата»-глупая, но правильная мысль. Всегда нужно платить за свои действия, вот и расплатилась. Скинув одежду, зашла в душ. Горячие капли воды смывали пыль подземных лабиринтов и воспоминания дьявольского наказания. Много времени нельзя было проводить в душе, Мими вот вот может проснуться. Выйдя из душа, я откопала различные крема, и, понадеявшись на чудо, намазала тело. Время показывало пять утра. Можно ещё поспать. Топик и шорты явно не лучший вариант для сна, подруга не должна знать где я была ночью. Найдя кофту с длинным рукавом и лосины, решила что это лучший вариант. Можно немного поспать. Кровать приняла меня в свои объятия. Глаза закрылись. Я провалилась в сон.
•••••••••••••••••••••
-Вики, вставай, пора собираться-крик подруг , как будильник, разбудил меня
-сколько время-спросила я, протирая глаза, смахивая последние следы минувшего сна
-8 утра. И почему ты так одета?-подруга вопросительно взглянула на меня
-ночью замёрзла, пришлось в темноте искать что-то потеплее-я пожала плечами
-тут бывает холодно, ладно, я в душ, а ты просыпайся-Мими ускользнула за дверь душевой. Подойдя к зеркалу у шкафа, я попыталась разглядеть своё тело. Синяки приняли более отчетливый фиолетово-красный оттенок. Обычно такое происходит только через пару дней, но регенерация ускорила этот процесс и превратила в несколько часов, значит к вечеру станут совсем незаметными.
Начались сборы. Подбор прически и макияжа. Повезло, что платья уже куплены и наряд полностью продуман. На протяжении нескольких часов мы кружили по комнате, создавая красоту. Нас никто не беспокоил, все были заняты подготовкой к мероприятию. Перерывы на перекус придавали сил.
Сходя в душ, я поняла что синяки стали почти незаметными, это было очевидным плюсом. Проторчав несколько часов за туалетным столиком, я и Мими закончили с моим макияжем и прической. Легкие кудри спускались к моим плечам. Темные цвета подчеркивали глаза, алая помада делала мои губы визуально ещё пухлее. Четкая линяя скул, графичные брови: все это я могла видеть лишь на обложках журналов и на страничках знаменитостей. В моей школе местные крутые девочки пытались делать что-то похожее, но у них это выходило дёшево и похабно. Я же выглядела великолепно и дорого.
Мими ускакала в душ и после принялась за свой боевой раскрас. Ее и без того идеальное лицо, украсили четкие стрелки, ало-красный макияж и темные губы. Оставались последние штрихи. Настало время доставать наши платья. Мими была бы не Мими если бы выбрала что-то простое и закрытое. Ее платье полностью показывало фигуру со всех сторон, придавая ее силуэту утонченности. Кружево, пряжки ремней и чёрный шёлк создавали невообразимо красивый образ дьяволицы.
YOU ARE READING
Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь ты
RandomСилы заканчиваются даже у самых сильных-это лишь вопрос времени.