Глава 22

486 29 27
                                    

Чуть-чуть 18+
••••••••••••••
Проснулась на утро, совесть грызла мою душу. Зачем я вчера ему наговорила все это? Он не хотел зла. Нужно извиниться. Хотя, есть ли в этом смысл. Он никогда не извиняется за свои слова, почему я должна это делать? Черт, как все сложно. Ладно, наплевать на Люцифера, с ним разберусь потом, а сейчас нужно закончить доклад и разобраться со своим состоянием. После моего появления в этой школе никакие земные болезни меня не мучали. Видимо стресс сказался на питании. Главное чтобы все остальное не показало свою сущность на моем организме. Надеюсь голодные обмороки-единственные мои проблемы.
Пора собираться. Книги с библиотеки лежали на столе, видимо сам дьявол принёс их сюда, да это собственно не важно. Мими спала. Хочется прогуляться.
Сходив в душ, я стала думать что надеть. Красоваться не хочется, нужно что-то удобное. Ммммм...вот!

Захватив в сумку с собой пару батончиков, раз наладить питание пока что не выйдет то хоть сахар в крови буду держать в норме, я пошла в сад

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Захватив в сумку с собой пару батончиков, раз наладить питание пока что не выйдет то хоть сахар в крови буду держать в норме, я пошла в сад.
Так тихо и спокойно. Хочется чтоб так было всегда, но увы, жизнь полна стресса. После смерти я перестала быть изгоем, но жизнь это не упростило. Как выяснилось, земные расстройства преследуют меня и тут. После трёх лет пищевого расстройства надеялась что хоть на небесах стану полностью здоровой, но видимо с этим мне придётся бороться все бессмертие.
До урока оставалось несколько минут и я направилась к аудитории. Сегодняшняя лекция проходит в аду с факультетом демоном. Что ж, думаю все будет хорошо, но не тут то было
Зайдя в аудиторию, сразу в глаза бросилось свободное место за последней партой. Что ж, тут и сяду. Надеюсь ко мне никто не подсядет. В кабинет заходили демоны. Ади и Мими поздоровались со мной и сели за третью парту, они всегда сидят вместе. Я на них не обижаюсь, эти демоны давно определили свои места во время пар и я не имею права менять что-то в этом раскладе. Ости ёрзала на стуле и ждала своего дьявола за четвёртой партой. Остальных я не знала, да и не пыталась с кем-то познакомится. Моих друзей мне вполне хватает.
Началась лекция, я тем временем спокойно вздохнул и принялась конспектировать слова преподавателя. Мое спокойствие побеспокоил демон, севший рядом со мной. Я тяжело вздохнула и хотела было продолжить конспект, но уловила знакомый парфюм, где-то я его уже слышала. Черт! Лучше бы не поворачивалась. Рядом со мной в развалку сидел Люцифер. Ости тем временем прожигала меня взглядом, не понимаю чего она так беситься, это не я таскаюсь за ним, а он постоянно липнет ко мне. Выдохнув, я хотела продолжить записывать слова преподавателя, но мужчина начал разговор
-что же ты,Уокер, сегодня так скромно оделась? Нужно было всем показать своё тощее тело, хотя, точно, кости никого не возбуждают-он смеялся над моим телом, спокойно Вики, он никто, значит его слова ничто для тебя. Я обязательно возьмусь за своё питание, пересмотрю свой режим. Я смогу!
Пока я справлялась с потоком мыслей и налаживала дыхание, дьявол не отставал
-что же ты так, ангелочек, раз забрела на сторону зла, будь готова к испытанием. Маленькие невинные души ломаются тут быстро. Щелк-и будет две пёрышки ангелочка сожжены адским огнём. Будь Аккуратней,не отдавай свою душу дьяволу, ах да, ты уже это сделала-прошипел он эти слова мне на ухо. Чертов уговор! Тут я услышала как что-то упало и с удивлением уставилась на соседа по парте-упс, какой я неуклюжий, ручку уронил, подними ее, ангелок-опять эта ухмылка, он что-то задумал, но выбора у меня явно не остаётся. Нагибаюсь под стол и поднимаю ручку, но рука Люцифера не даёт мне полнятся обратно. Чует мое сердце что-то неладное.
-а теперь ты отплатишь за свои поступки-раздаётся звук растягивающийся ширинки. Я как вкопанная сижу под партой и наблюдаю за его действиями. Никто из бессмертных не будет меня спасать, а Мими и Ади врятли заметят столь пикантный момент.
Мужчина достаёт член и направляет мою голову к нему. Ногтями я впиваюсь в брюки дабы отодвинуться от него. К сожалению, он сильнее, намного сильнее и мой истощённый организм не сможет справиться с его руками
-возьми в рот и оближи головку-шпротом повиливает басистый голос. Я все ещё нахожусь в шоковом состоянии. Что делать? Черт! Как только моих губ касается разгоряченный орган касается моих губ, меня будто обливают холодной водой. Я выхожу из некого гипноза и более менее осознаю происходящее. А оказывается я в конкретной заднице. Воспоминания всплывают вновь и вновь. Чертова вечеринка.....чертова вечеринка.....чертова вечеринка
Слеза подступают к глазам. Ком в горле не даёт нормально вздохнуть. Медленно приоткрываю губы и запускаю головку члена в рот. Как только половой орган дьявола докаснулся языка, я сжимаю челюсть. Не сильно, только лишь чтобы мужчина почувствовал боль. Его рука моментально перемещается с моего затылка на половой орган. Он неразборчиво шипит всевозможные ругательства в мою сторону. Я мигом вылезаю из под стола, хватаю вещи и на ватных ногах вылетаю из аудитории. Черт, черт, черт. Слёзы все больше подступают к глазам. Нужно бежать, но куда? В комнату слишком просто, в сад адама и Евы тоже. Что ж, бежим куда глаза глядят!
Ветер развивал мои волосы, я летела к озеру. Будь что будет. Я сбежала, не позволила второй раз надругаться над собой, я смогла.....
Опустившись на землю, слёзы поделись рекой. Я лишь поджала колени к себе, обхватила их руками и плакала, кричала и плакала. В голове крутилось одно «я сбежала, я смогла, смогла....» жаль что в ту ночь не смогла убежать.
«Здравствуй»-я вздрогнула.
-что? Кто тут?-я говорила будто в пустоту, крутя головой никого не замечая
«Не кричи, ты меня не знаешь лично, но я тебя знаю. Не бойся, я не причиню тебе вреда»
-ччччто? Откуда ты взялся? Что вообще происходит?!
«Говорю же не кричи. Я не рядом с тобой. Я у твоих мыслях. Так я буду с тобой связываться. Просто не волнуйся и не бойся. Тот демон, он скоро будет тут»
-я не понимаю, как, что, откуда
«Я отвечу на твои вопросы, но позже, тот демон почти нашёл тебя, не говори ничего ому про меня»-голос исчез. Странно это все. Этот голос исчез, но он не внушает паники, наоборот....будто хочет помочь.
Я услышала шаги. Люцифер нашёл меня. Смахнув слёзы, я уткнулась в колени и не подняла на него взгляда 
•••••••••••••••••••••••••••••••
Зайки мои, простите что так долго не было
Вы самые терпеливые и чудесные
Фынфик не заброшен, он будет дописан полностью!!!!!!
Как вам глава? Что думаете будет дальше? Мне интересно читать ваши догадки
Всех люблю, целую

Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь тыWhere stories live. Discover now