Я конечно строила из себя смелую и все такое. Но осознание что я обычная непризнанная, стою напротив разъярённого сильнейшего бессмертного существа, не давало мне покоя. Чувствую огребу по полной.
-бежать тебе не куда, твоя подруга явно не полезет тебя спасать.-дьявол надвигался на меня, а я в свою очередь отстранялась.
-что тебе нужно, Люцифер?-я гордо подняла голову, стараясь не показывать свой страх.
-ты глупая или глухая? Я же сказал, что есть разговор-я окончательно уперлась в стену. Мужчина остановился рядом со мной.
-какой разговор. Люцифер, давай быстрее разберёмся с этим, я немного тороплюсь-чую что сама себе яму копаю
-меня не касается куда ты торопишься. У меня есть к тебе пару вопросов-он оценивающе посмотрел на меня снизу вверх.-ты совсем бесстрашная или очень глупая. Тебе сто раз говорили не огрызаться на старших по рангу, а ты все равно лезешь в самое пекло.
-я всего лишь ставлю на место зазнавшегося индюка-рядом со мной оказался кулак. Я ещё больше вдалась в стену
-я смотрю ты бесстрашная. У тебя есть коготки, но я их могу легко вырвать. Не советую так со мной говорить.......
-тогда я никак не буду с тобой говорить-я попыталась оттолкнуть мужчину и уйти, но мои кисти моментально впечатали в стену над моей головой-пусти, мне больно-он ещё сильнее сжал мои руки.
-я не люблю повторятся, непризнанная. Почему возле тебя трется этот ангел?
-Дино мой друг!
-значит на ангелочков потянуло. Думаю белые крылышки тебе пойдут. Какую сторону ты выбрала?
-тебя это не касается!-Люцифер ещё сильнее сжал мои кисти. Я вскрикнула от боли-пусти!
-меня касается все в этой школе, а ты, слишком резво лезешь куда попало-мужчина резко откинул мои руки и я упала
-больной ублюдок-прошептала я себе под нос, когда Люцифер уходил из кабинета. Я тихонько свернулась калачиком у стены и начала плакать.
-Вики! Вик, ты чего здесь, что случилось?-в кабинет влетел Дино
-я......он.....-я просто не могла сформулировать что произошло. Пару угроз, синяки. Вроде ничего страшного, но слёзы сами лились.
-все ясно-ангел взял меня под руку и повёл в комнату.
-Вики. Дино? Что произошло-Мими вскочила с кровати
-я увидел размеренного Люцифера, выходящего из кабинета. Решил посмотреть что было причиной его гнева. Увидел Вики заплаканную на полу и отнёс сюда.
-хорошо, ну что подруга, рассказывай, вот что ты влипла-за чашкой чая я рассказала друзьям что со мной произошло. Показала кровоподтеки на кистях.
-я не понимаю, на земле ко мне относились как к вещи, унижали всячески, и тут тоже найдётся придурок с завышенной самооценкой, который испортит бессмертие.-я уже окончательно успокоилась
-значит так, Люцифер придурок, хоть и сексуальный, а ты у нас сильная. Конечно избегать его ты не сможешь, но делать вид что он никто в твоих глазах вполне. Главное давай ты будешь своим видом показывать отвращение к нему, а не словами. А то вдруг покалечит ещё.
-я согласен с Мими.
-хорошо, я попытаюсь не высказывать свои мысли ему в лицо. Кстати, где наши покупки?
-покупки?-Дино выгнул бровь.
-ах да, мы были на шоппинге-Мими достала пакеты
-Дино, оценишь наши покупки?
-не давайте-ангел смущенно потёр затылок.
Весь оставшийся вечер мы с Мими примеряли наши наряды, а Дино все оценивал. Мы бесились, бились подушками. Было очень классно. Я поняла что обрела
Настоящих друзей. Мы сидели до ночи. Дино остался у нас. Он лёг со мной.
***
Утро. Я проснулась в объятиях ангела. Аромат морского бриза и чего-то неимоверно светлого и тёплого манил. Я взглянула на Часы. 6:03. Нужно будить ангела. Я укусила его ща нос. Он поморщился и приоткрыл глаза
-Вики, что ты творишь
-тебя бужу, а что ещё-Дино схватил меня и начал щекотать-пусти, ахахахах, Мими проснется.-я устало упала на кровать и продолжила улыбаться. Ангел собрался и ушёл, обняв меня напоследок. Я решила ещё немного поспать перед занятиями.
Я проснулась от солнечных лучей. Мими ещё спала. Я решила не терять возможность и пошла в душ. Сегодня я решила надеть один из нарядов, который мы «купили» на земле.Собственно почему бы и нет. Босоножки на длинной шпильке и я готова покарать небеса, ну или ад. Сегодня занятия должны были проходить на факультете Ада.
В аду я уже была.....теперь хоть возвращаться буду трезвая. Занятие проходило в библиотеке. Она была огромная. Высокие шкафы, наполненные книгами на разных языках. Кованные диваны, небольшие столики. Освещение здесь - факелы. Чего я ожидала от библиотеки Ада? Геральда слушать я не хотела. Все знания по теории я брала из местных книг, поэтому преуспевала в учебе, отвлекаясь на нудных лекциях. Сейчас я решила отойти от группы непризнанных и найти интересную книгу. Классическая демоническая литература, история, мифология.... Эти полки хранили в себе множество знаний. Некоторые книги столетиями никто не открывал. Занятие подходило к концу, я присмотрела пару книг, но с начала спрошу у Геральда могу я их взять
-геральд, можно вопрос?
-конечно, Вики
-можно в эту библиотеку спускаться непризнанным?
-конечно, но долго не задерживайся а этом месте
Отлично, теперь хоть какое-то занятие себе нашла.
YOU ARE READING
Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь ты
RandomСилы заканчиваются даже у самых сильных-это лишь вопрос времени.