-приветствую всех непризнанных на моей лекции, прежде чем начать, я хочу сделать объявление-начал осень нужно говорить ангел Фенцио. Я сидела за последней партой и старалась не уснуть на этой нужной лекции. Мими рассказала мне о предстоящих экзаменах и я начала к ним готовится заранее. «В школе ангелов и демонов есть несколько ступеней обучения:
•начальная : новоприбывшие непризнанные
•средняя :непризнанные выбирают сторону, но официально не становятся ни ангелами ни демонами. На этой ступени обучения позволено переводиться с факультета на факультет.
•высшая: непризнанные официально выбирают одну из сторон (в редких случаях сторона выбирает их) и учатся непосредственно на определенном факультете. Переводиться нельзя.»
Вот на следующей недели экзамены. Я усиленно учу и повторяю различные материалы. В планах, пойти на факультет демонов. Дино не оценил, но поддержал, Сэми сказал что я прирождённый демон. Ну а Ади и Мими радовались что в их рядах пополнение. Друзья помогают мне с подготовкой и я уверена что сдам все на отлично. Вот закончилась лекция занудного фенцио, так и надеется что я провалю его экзамен. Нам дали свободное посещение лекций, через неделю сдаём экзамены и будет бал. Остались лишь выходные по факту.
-ребят, погоняете меня по теории, хочу понять какие пары стоит посещать-мы с друзьями сидели в саду и обсуждали предстоящий бал
-вик, ты и так все знаешь на отлично, не парься-Ади разлёгся на зелёную траву и уставился в небо.
-да ладно тебе, поможем подруге-рядом с демонов разлёгся Сэми.
Я достала уже потасканные карточки с вопросами и выдала друзьям. До самого вечера я отвечала на миллион вопросов по экзамену и выполняла физические задания. Конечно, теорию я знала идеально, но вот физическая подготовка была шаткой, поэтому самым разумным решением было, вместо всех пар тренироваться. Решив не испытывать небесную кару ангелу Фенцио, со своим решением я пошла к Геральду. Преподаватель посмотрел мои оценки, поспрашивал теорию и разрешил не присутствовать на занятиях.
••••••••
Неделя выдалась сложной. Я не ходила ни на одну вечеринку, решила что отправную итоги экзаменов на балу. Все экзамены растянулись на два дня. 1 день-теория, 2 день-практика. За это время я хорошо отреагировала физические навыки:взлеты и приземления на скорость, борьба, бег, легкая атлетика. Все сдала на отлично. Конечно, мне не хватало хорошего тренера, но и сама я подготовилась неплохо.
-ребята, я все сдала!-крикнула я друзьям,выходя из спортивного зала.
-ура, мы в тебе не сомневались
-ты молодец
-тебя ждёт великая карьера демона-друзья расхваливали меня и разговаривали по поводу предстоящего бала.
-ну что, непризнанная, когда на пересдачу?-в коридор появились Ости и Люцифер. Она, как змея, обвивала руку мужчины. «Змей искуситель» я посмеялась над своими мыслями-что смешного, убогая, смеёшься над своими скудными данными-она брезгливо обглядела меня с ног до головы и добавила-да тут все данные не выдающиеся, ни ума ни тела
-дорогая, в отличит от тебя, мне не нужны силиконовые сиськи, чтобы меня трахал сын Сатаны. Я не подстилка, бегущая по первому зову хозяина. Если ты добиваешься всего своим телом и пустой головой, то мне хватит мозгов всего добиться не с помощью потрахушек.-с гордо поднятой головой я двинулась к комнате, задев Ости плечом. Ребята в ступоре последовали за мной.
Зайдя в комнату, я громко плюхнулась на кровать, всем своим видом показывая злость.
-Вик, что это было...-дино явно не ожидал такого от меня
-это было круто, не каждый осмелиться ответить Ости, да тем более когда она тебя убита пыталась.-Ади плюхнулся рядом со мной
-да просто они меня достали. В школе куча непризнанных, а прилепились только ко мне-я скрестила руки на груди.
-ты же понимаешь, что они не отстанут от тебя, Вики? Это одни из самых могущественных демонов. Все их обходят стороной, а ты прешь на пролом. Как бы не вышло тебе боком.-Мими выглядела взволнованной. Это и понятно, друзья беспокоятся за меня. Но не в этот раз я дамся на растерзание крутым демонам школы.
-не парьтесь, честно, им скоро надоест и они отстанут. Не могут же они все бессмертие меня доставать.-я подбадривающе улыбнулась ребятам.
-думаю ты права-Сэми робко ответил на мою мысль.
-ладно, эти двое не должны нам испортить веселье, кто с кем пойдёт на бал?-я редко перевела тему ну предстоящую церемонию.
-я с Сэми-демон поцеловал темного волосного парня в щеку
-Я с Лилу-смущенно заговорил дино
-это та ангел?! А она миленькая-я толкнула друга в плечо-нетерпимая с ней увидеться
-думаю она вам понравится.
-Мими, а ты?-я посмотрела на демоницу
-я всегда одна-она гордо улыбнулась
-а что так?
-эта девушка гордая и независимая-прибавил Ади
-видимо, я пополоскал твои ряды независимых бессмертных
-добро пожаловать, кстати, у нас последняя лекция у фенцио-Мими вышла из комнаты, а мы за ней
•••••••••
-Вики, может вывьем за последнюю лекцию у этого пердуна фенцио?-Ади показал из-под парты бутылку глифта
-я за-шопотом сказала я. Демон начал открывать бутылку с алкоголем, стараясь не шуметь.-многообещающий звук-я ухмыльнулась.-пока учител рассказывал скучные правила поведения на балу мы по очереди отпивали ядреную жидкость из бутылки. Остатки алкоголя мы передали Мими, тем самым поделившись с ней и освобождая себя от избавления следов распития.
•••••••
-последняя лекция прошла успешно, я считаю-сказал Ади, выходя из класса
-а все эти правила, это же по сути формальность?
-естественно, можно делать все, главное аккуратно.
-Вики, нам пора по магазинам!-Мими схватила меня под локоть и увела к водовороту.
••••••••
-может это?-я показывала подруга уже сотое платье
-как мешок смотрится, пойдём в другой магазин-пробубнила Мими и взяла пакеты с вещами в руки. Она давно нашла платье, а вот на мне все смотрится не так, как надо.
-это последний магазин будет! Я устала уже!
-хорошо-мы зашли у помещение, завешанное различными платьями. Я пробежалась по рядам с роскошной одеждой и взяла несколько на примерку
-Мими!-я отодвинула шторку и показалась подруге
-мы его берём! Это не обсуждается. -мы вышли с тц счастливые, уставшие и с горой новых шмоток. Добравшись до комнаты, мы рухнули на мягкие постели без сил. Завтра предстоял насыщений день
••••••••
На часах 3:57. Мне не спиться. Я решила прогуляться.
Моя пижама не особо соответствовала прогулкам по территории школы, но ночью же все спят. Я решила остаться так и надеть лишь пушистые тапочки.
YOU ARE READING
Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь ты
RandomСилы заканчиваются даже у самых сильных-это лишь вопрос времени.