Черт, голова болит, во рту засуха. Где я вообще? Кое-как разлепила сонные глаза. Так, моя комната. Уже хорошо, нет, даже отлично. Но.....как я тут оказалась? Ничерта не помню. Слышу шорох в стороне кухни. Приложив усилия, встаю с кровати и направляюсь в сторону звуков.
-я смотрю тут очередь на водопой-Мими посмотрела на меня сонными глазами, жадно глатая воду. -что за дрянь мы вчера пили? Ничего не помню....
-да как-то стащила это пойло у отца. Думала оставлю на чёрный день. Как видишь, он был вчера. Сама не ожидала что оно настолько крепкое-она подала мне стакан воды
-крепкое не то слово, я даже не помню как до комнаты добралась-выпила воды, стало легче
-сама не помню как оказалась в кровати. Больше отцовский алкоголь не трогаю без спроса.-подруга остановилась. Я ожидала что она вспомнит какие-то подробности вчерашнего вечера, но не тут-то было-я первая в душ-эта засранка со всех ног рванула в ванную. Я опешила
-Мими, засранка, так с друзьями не поступают-я стала стучать в дверь
-я быстро!-крикнула подруга, заглушая струи воды.
После душа, я принялась искать наряд. После бала не хочется надевать платья и шпильки, хочется простого....... с трудом, но мне удалось отыскать нужные шмотки. Полосатые шорты и чёрная майка не стесняли в движениях, лакированные лоферы не зажимали уставшие ноги. Красные от нехватки сна глаза я скрыла за темными круглыми очками.-я смотрю вы тоже после вчерашнего отходите-в комнат завалился Ади, в похожих очках-Мими! Что за пойло вчера мы пили?
-отцовский элитный алкоголь, сама не в восторге.
-надо бы раздобыть новое расписание, а то так заметалась с балом, что забыла про лекции.-пара через 15 минут, а я даже не знаю какой предмет сейчас
-ради такого демоненка, раздобыл расписание-Ади вручил листочек с расписанием
-благодарю, о великий сударь-поклонилась в его сторону-таааак......что ту у нас.-задумчиво вгляделась в лист-о, у нас общая лекция на факультете Ада!
-пойдём красотки, может удасться поспать на этой нудятине- Ади взял нас с Мими под руки и повёл в сторону водоворота
-а Дино с Сэми вообще живы?
-живее всех мертвых, они не так моного этого пойла выжрали-Ади укоризненно посмотрел на Мими
-да не буду я больше воровать алкоголь у отца!
•••••••••••••••••
Лекция началась неинтересно. Новый преподаватель рассказывал что ожидает непризнанных в ближайшее время на факультете Ада. Я хотела больше спать, чем слушать эту нудятину.
-так как непризнанные для меня ученики новые, я решил посмотреть на что вы способны. Ваша задача за месяц приготовить проект по определённой теме. Темы сложные, поэтому вы будете работать в парах-я думала что это не плохая идея. Если выпалит Мими или Ади, будет лучше всего-тааак. Люцифер и Вики вы работаете в паре - что?! Я не буду готовить проект с этим извращенцем
-а можно работать одной?
-ну, эти темы требуют огромной работы, именно поэтому поставил вас в пары. Но если вы рассчитываете свои силы и сможете подготовить все самостоятельно, то не буду вам препятствовать-преподаватель продолжил диктовать пары и темы для учеников.
-отлично, буду работать одна-пробубнила себе под нос. Моей темой была «9 кругов Ада. Правила жизни и наказательство в каждом из из них». Много информации искать, но и не с таким справлялась.
Было ещё несколько занятий только для непризнанных. Нам рассказывали об устройстве факультета, правилах и подобной чепухе. Мне удалось немного поспать. Настал обеденный перерыв. Мы с ребятами поплелись в столовую
-Вики, ты сбрендила? Эти проэкты непосильны одному бессмертному, тем более непризнанной. -ругалась на меня Мими, я лишь уныло ковыряла овощное рагу. Желания есть нет никакого.
-да брось ты, пускай рискнёт. Она у нас девченка умная, справится-Ади был на моей стороне.
-справлюсь я с этим заданием. Ничего сложного. Я на земле и не в такой короткий срок желала грандиозные проэкты-и правда, мне каждый раз давали в школе делать всякую чушь. Обычно за пару дней я справлялась и получала хорошие оценки.
-Вики, факультет Ада-это не школа на земле. Этот проект покажет, можешь ли ты дальше обучатся с демонами высокого ранга-Мими все ещё угнетала своими нравоучениями
-так, все. С меня хватит! Я сказала что буду сама готовить эту туфту, значит приготовлю сама. Не хватало ещё с этим извращенцем вместе готовить важное задание-я встала из-за стола и оставила друзей в недоумении. Не хочу проводить и минуты в присутствии этого дьявола.
••••••••••
После ещё нескольких лекций нас отпустили по комнатам. Месяц для работы это конечно предостаточно, но я решила, чем быстрее начну, тем быстрее закончу. Мои одноклассники решили не так, поэтому библиотека пустовала.
Для начала я решила найти всю возможную литературу по нужной теме. Это оказалось сложнее чем я планировала и спустя мучительный час нашлось всего пору книг. Но мы не отчаиваемся и пройдём ещё разок по нужным полкам-подумала я и поболела между стеллажей. Внимательно вглядываясь, обнаружила ещё пару сборников. На сегодня с меня хватит. Взяла книги и побрела до комнаты.
•••••••••••••
Всю неделю плодотворно трудилась. Проект был сделан на половину. В выходные решила встретится с Дино. Из-за огромной нагрузки, пересекалась с ним пару раз в коридоре.
•суббота•
Я проснулась от ярких лучей солнца. На часах было 4 часа дня. Черт! Я договорилась в 6 встретилась с Дино. Заскочив в душ, начала собираться.
Решила не наряжаться. На улице вечером прохладно. Надела кофту с длинным рукавом, сверху футболку и классические джинсы. Время близилось к шести, схватила какой-то бутерброд, жуя на ходу и напялила кеды.
YOU ARE READING
Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь ты
RandomСилы заканчиваются даже у самых сильных-это лишь вопрос времени.