-где я?- я попыталась встать и мое тело пронзила резкая боль
-о, ты очнулась- на меня смотрел мужчина в белом. Светлые волосы в пучке, белая отглаженная рубашка
-ангел-я не отрывала от него взгляд
-хах, похоже ты не отошла ещё от шока. Я Дино.
-Вики. Что я тут делаю?
-я нашёл тебя у статуи равновесия всю побитую и без сознания. Ты тут провалялась целый день.-я оглянусь. Помещение было светлым. Рядом с кроватью стояла тумбочка. На ней лежали мои вещи с сада.
-спасибо-я робко опустила глаза
-не стоит благодарностей-Дино широко улыбнулся. В комнату зашла медсестра
-что ж, Вики, у тебя повреждены крылья, все остальное в течении суток пройдет-она всучила мне в руки баночку-пей это три раза в день и боль будет менее сильной. Отлежишься недельку в комнате, преподавателей я предупредила.-девушка вышла
-тебя проводить-я лишь кивнула. Идти было тяжело. Парень держал меня за талию и осторожно вёл к комнате.
-непризнанную на ангелочков потянуло-из-за угла появился Люцифер. Мы продолжили молча идти-я вообще-то к тебе обращаюсь-демон вырвал меня из рук ангела и из-за боли я не устояла на ногах
-что ты творишь придурок! Твоя подружка и так постаралась. Решил добить?-я пыталась подняться.
-что ты мелишь непризнанная?-в его глазах загорелая огонь
-да то, что твоя психовавшая пассия избила меня и оставила валятся в саду. Если бы не Дино, я до сих пор была там.-сил не хватало. Я беспомощно сидела на каменном полу. Демон глянул на Дино, потом на меня. И ушёл. Что? Он просто взял и ушёл?!
-давай помогу-ангел нежно взял меня на руки и прижал к себе крепко. Я обхватила его шею.
Парень аккуратно занёс меня в комнату и положил на кровать
-до встречи, Вики-он улыбнулся и скрылся за дверью
-какого черта тут происходит-Мими горела желанием узнать подробности.
-меня избила Ости. Сломанные рёбра и синяки затянуться за сутки, а крыльям нужна неделя.
-так, мы ей обязательно отомстим, а сейчас давай ложись спать. Завтра после учебы придём с ребятами тебя весилить-я кивнула. Как только я коснулась подушки, то сразу погрузилась в сон.
Утро.
Солнечные лучи пробивались сквозь шторы. Мими ушла на удивление тихо и не разбудила меня. Я сладко потянулась и развернулась к противоположной кровати
-блять...
-и тебе доброе утро-дьявол сидел на кровати Мими и разглядывал меня
-что тебе нужно в моей комнате и как долго ты здесь сидишь?-я попыталась поднятся и опять боль пронзила спину и грудь.
-Ости тебя больше не тронет. Сижу достаточно времени.
-я не просила помогать мне, сама бы разобралась.-я потянулась к тумбочке за лекарством и стаканом воды. Бутылёк предательски упал
-Я смотрю манерам тебя не научили. Могла бы и поблагодарить-я попыталась достать с пола бутылёк. И угадайте что?! Верно. Я полетела прямиком с кровати на каменный пол. А что в свою очередь сделал Люцифер? Просто ухмыльнулся, наблюдая за мной.
-благодарить за непрошеную помощь сомнительное удовольствие.-я достала с пола бутылёк, сама оказавшись на полу. Успех. Стакан воды решил не играть в злобную игру. Я спокойно выпила лекарство и вернула все на тумбочку, а вот сама оставалась в нелепом положении.
-Уокер, в твоём положении не выгодно язвить-я как беспомощный слепой котёнок пыталась встать на ноги. Мои попытки были тщетны. Я падала обратно на пол
-ты ещё что-то хотел? Если нет, то дверь там, мне нудно сходить в душ и переодеться.-сходить. Вот это конечно я сказанула. Я максимум доползти могла до ванной.
-сходить? Думаю даже с такой задачей не справишься, непризнанная-он ухмыльнулся
-сходить, сползать, какая тебе разница. Пошёл вон!-я сорвалась на крик. При нем бесполезно пытаться встать. Через боль я прижала к себе колени и уткнулась в них лицом. Тихо всхлипывая, я ждала пока мужчина уйдёт. Хлопок дверью. Я добилась своего. Около часа мучений и я добралась до душа и, облокотившись о стеклянную стенку, расслаблялась под горячими каплями воды. Дойти обратно было легче, я надела короткие шорты и огромную футболку. После занятий ко мне зашли Мими, Ади и Сэмми.
-как ни странно, Ости сегодня не было на занятиях-сказала Мими
-я знаю.....-я опустила взгяд
-что?! Рассказывай-ребята хором начали расспрашивать. Я рассказала все, что произошло утром
-вот он ублюдок, даже такое безжалостное существо могло бы проявить хоть немного сочувствия и помочь-Мими кипела от злости
-все хорошо, он слишком зазнавшийся и высокомерный петух. Нарциссивный придурок.
-ладно, хоть теперь тебя Ости не тронет-Сэмми подбадривающе обнял меня за плечи. Я знала что она не надолго пропала, но не хотела рушить надежды. Мы до ночи проболтали о мелочах. Я узнала много слухов и интересных историй. Мальчики остались у нас. На утро все тихо ушли, я проснулась к обеду. Так шли дни. Ребята заходили ко мне после уроков. Мы с Мими сплетничали по ночам. Скоро должен закончится мой больничный.
Утро.
Только открыв глаза, я услышала стук в дверь
-открыто-это был Дино
-привет, я тебя разбудил?
-нет, я буквально перед твоим приходом встала-я сладко потянулась и попыталась сесть, с трудом. Дино бережно поправил подушку и помог устроится удобно.
-как ты?-он одарил меня своей улыбкой. Я чувствовала заботу и тепло
-как видишь, передвигаюсь с трудом, но боль уже не такая сильная.
-хочешь, я покажу тебе одно место ?
-но я не могу летать-он улыбнулся и взял меня на руки. Я обвила его шею и мы полетели. Ветер развивал мои волосы. От страха я уткнулась в грудь парню. После немного осмелев я взглянула где мы летим и ахнула. Дино лишь крепче прижал меня к себе
-прилетели.
-Дино....это превосходно, ты лучший друг-он аккуратно посадил меня на плед. Я увидела множество фруктов.
-хотел кое что тебе подарить.-он достал маленькую коробочку. Там лежала серебряная цепочка с кулоном в виде крыла-хочу чтобы эта вещь напоминала тебе о твоей силе и выносливости.
-не стоило, правда. Огромное спасибо.-я обняла парня. Мы долго просидели на том обрыве. Я много узнала о нем. Интересный парень, который добился успехов благодаря своему терпению и стараниям. Время шло к вечеру. Ангел все так же бережно взял меня на руки и отнёс в комнату.
Там была Мими.
-ну что, рассказывай про свои щуры муры
-Мими, нет ничего такого. Мы друзья. Я не готова к отношениям.
-ну ну-Мими кинулась рассматривать подарок Дино. Она оценила побрякушку. Мы немного поболтали и легли спать. Завтра первый день после моего больничного.
————————————————————
Дорогие читатели, я очень стараюсь писать интересные главы. Если понравилось, оцените звездочкой и в комментариях напишите свои отзывы. Приветствуется любая критика.
Кстати, Дино я решила сделать изначально лучшим другом Вики. Никакого намёка на любовные интриги между ними не будет.
В следующих главах буду понемногу рассказывать историю земной жизни героини.
❤️❤️❤️
YOU ARE READING
Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь ты
DiversosСилы заканчиваются даже у самых сильных-это лишь вопрос времени.