Глава 5

823 70 2
                                    

Утро. Мими бегает по комнате и ищет вещи. Я встала и пошла в душ. Боль практически не чувствовалась. Если не бегать и не делать резких движений, то будто ничего и не произошло. Летать мне все ещё нельзя до полного восстановления крыльев, но на занятия ходить можно. На каблуках скакать мне тяжело. Решила выглядишь красиво и удобно.

Первый урок был по обучению полетам

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Первый урок был по обучению полетам. Он был общий. Все тренировались, сильные ангелы и демоны выделывали всякие трюки в воздухе, непризнанные просто старались взлететь быстрее и выше. Я сидела недалеко от всех и рисовала. Ученики служили идеальной натурой. Я заметила Дино. Он сидел на траве. По его лицу скатывались капли пота, блестя на солнце. Картина великолепная. Я принялась за рисование. Тело парня было крепкое. Лицо с мягкими изгибам, добрые глаза. К концу урока я закончила рисовать. Вот уже хотела идти на следующее занятие, как кто-то вырвал из рук скейчбук
-эй....-это был Люцифер.
-мммм, на ангелочков потянуло. Я думал что единственный достоин быть запечатленным на бумаге.
-ты не достоин даже быть запечатленным у меня в голове.
-я смотрю у непризнанной появились силы язвить-он дотронулся до моего крыла и я вздрогнула
-Вики, все нормально-подошёл Дино и обнял меня за плечи. В глазах Люцифера разгоралось пламя. Я вырвала из рук демона скейчбук.
-да, все хорошо. Хотела тебе сделать небольшой подарок.-я аккуратно вытащила лист с рисунком из блокнота, подписала в углу «моему спасителю» и вручила Дино.
-Вики, это прекрасный рисунок-он нежно обнял меня. Демон взбесился и оттолкнул Дино от меня.
-не прикасайся к ней, ан-ге-ло-чек-Люцифер кипел от злости.  Из-за резкого движения демона я упала на траву, а Дино спокойно устоял на ногах.
-это ты не прикасайся ко мне! Не подходи ко мне и моим друзьям, хватит, ты мне противен!-я просто кричала на него. Дино подошёл ко мне и помог подняться. Я пошла на следующий урок. Я отсидела ещё несколько занятий. Придя в комнату я увидела ребят.
-Вики, как твои успехи-Мими аккуратно меня обняла. Я кратко рассказала о стычке с Люцифером и Дино
-ну ты роковая дьяволица-глаза Ади блеснули.-теперь давайте расслабимся.-парень достал две бутылки янтарной жидкости. Мы сидели до самого вечера и веселились. Мальчики поволоклись к себе на этаж, Мими сразу уснула, даже не смыв косметику. Мне не спалось. После часа раздумий над происходящим я уснула. Проснулась я под вопли Мими. Хороший у меня будильник. Я поплелась в ванную. Контрастный душ помог мне окончательно проснуться. Выбор пал на этот наряд:

 Выбор пал на этот наряд:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Занятия прошли скучно. Ади, Сэмми и Мими разряжали атмосферу. После уроков ко мне подошёл Дино
-Вики, не хочешь со мной прогуляться?
-конечно-я улыбнулась Мими и пошла в след за ангелом.
Идти пришлось не долго. 15 минут и мы оказались у озера. Дневное солнце бликами ложилось на тихую водяную гладь. Ветер спокойно перебирал листья деревьев. Я увидела плед. На нем стояла картина.
-Дино.....это прекрасно.
-я знал, что тебе понравится-мы сели на покрывало. Он достал из корзины стеклянную бутылку с лимонадом, фрукты и бутерброды.
-Вики-он робко начал-я вижу что между вами с люцифером что-то есть.
-нет, нет у нас нет ничего. Я ненавижу этого придурка. - я бесцеремонно перебила ангела
-Люцифер опасный демон, никто не знает что у него на уме. Он пользуется девушками и кидает их, разбивая сердца. Я не хочу чтобы он поступил так и с тобой. Я не выдержу если твоё сердце будет разбито этим демоном
-хорошо, я тебя поняла. Я сама не хочу приближаться к этому напыщенностей индюку.-я скрестила руки на груди и надула губы. Дино засмеялся своим звонким бархатным голосом и нежно обнял меня.
-кстати, Вик, ты уже выбрала сторону?
-да, но тебе не понравится мой ответ
-демоны?
-угу-я опустила голову. Я не хотела как-то обидеть Дино, он хороший парень.
-чего ты, все нормально. Ты будешь прекрасной демонессой.-он обнял меня ещё крепче.
-Дино, спасибо тебе за все. У меня никогда не было такого друга, как ты. -он лучезарно улыбнулся.
-ты не похожа на обычных непризнанных. Ты особенная, Вики. Обычно новенькие тянутся к земле, а ты...-по моей щеке скатилась слеза-так ты не забыла свою смерть?
-нет....я......мне трудно говорить о своей земной жизни. Прости, если обижу тебя. Моя жизнь выдалась не очень радужной и я покончила жизнь самоубийством. Пока что я не могу сказать больше. Мне страшно доверять кому-то. Прости-я ещё больше заплакала.
-Вики, ты чего, не извиняйся. Все нормально. Если ты не можешь сказать всего, я не требую. Я понимаю что тебе тяжело. Не плачь пожалуйста. Я не могу смотреть на твои слёзы-парень начал щекотать меня и я залилась звонким смехом.
Мы до самого вечера сидели у озера и болтали о разных мелочах. Такой лучезарный, добрый и родной. Дино стал мне другом, которого так не хватало на земле.
Мы тихо вернулись в школу. Дино проводил меня до комнаты, чмокнул в щеку и скрылся за углом. Мими уже спала. Я тихо приняла душ и легла спать.
————————————————————
Вот и новая глава. Стараюсь для вас писать интереснее. Чем больше звёздочек, тем быстрее выйдет продолжение
❤️❤️❤️

Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь тыWhere stories live. Discover now