Глааа 17

674 50 7
                                    

-Мими!-я полетела в объятия подруги-значит так, на следующем задание у нас контрольная закупка всем всем всем.
-я смотрю у тебя боевой настрой, подруга
-ато-мы в обнимку пошли в комнату обсуждая свои задания.
-у тебя было не очень простое задание, как ты так быстро уговорила девушку взять наряд подруги. Непризнанные с таким либо не справляются, либо это очень долго выполняют задание. А ты....-я правда не заметила как смогла за несколько минут внушить девушки действие. Это странно.
-не знаю, может я очень талантлива?-я игриво взглянула на Мими.
-ага, ещё и скромна.-мы засмеялись.
Следующий день прошёл не очень насыщено. Занятие однообразно скучные. Ости с Люцифером кислотой в меня не плевались. Да и мне не особо хотелось вырвать кому-нибудь крылья или перья. После уроков я решила спуститься в библиотеку Ада и выяснить что за кружная происходит. Я решила не выряжаться и надеть что-то закрытое, но выделяющая все достоинства моей фигуры.

Я решила спуститься в ад с помощью водоворота

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я решила спуститься в ад с помощью водоворота. Вот я стою уже у дверей в библиотеку, которая хранит в себе множество древнейших книг. По огромному помещению шныряли демоны, отбывающие наказание за ту вечеринку. Я решила взять книгу и устроиться на диванчике между стеллажей. Там редко кто-то был. Идеальное место чтобы уединится и почитать. Тааак. Мне нужно что-то поо особенности, таланты, навыки? Как это назвать. Опа. «Способности бессмертных существ». Я достала пыльную книгу в толстом переплете и побрела в свой укромный уголок.
«У всех бессмертных существ имеются так называемые «дары». У рождённых ангелами или демонами существ способности появляются при появлении в мир. Бессмертный может только совершенствовать свой дар в течении бессмертия. У непризнанных особенностей не появляется до принятия ими стороны. После принятия у них появляется уникальная способность, но тренироваться придётся сложнее и дольше, чем рождённым бессмертным.».
Так. Информация полезная. Но какого черта эти способности есть только у ангелов и демоном. Я всего навсего непризнанная, но этот дар проявился. Но дар чего? Дар огня?
«Разновидности способностей-стр158.
У бессмертных существ проявляются различные способности......» каждую описывают так подробно. Но мне нужна определенная.
«Огненная стихия «пятно света».» кажется я нашла название своей уникальности. «Этим даром огня обладают старые родовитые демоны, очень редко ангелы. Стихия очень сильное и опасное оружие. При должных тренировках огонь станет послушно подчинятся бессмертному......В небесном мире редко можно встретить существо с таким даром. Среди демонов таких представителей больше, чем у ангелов.»
Так. Это явно какой-то бред. Моя мама ангел, но до этого была непризнанной... тупик.
-оказывается непризнанные имеют способность к чтению, удивлён-бархатны бас раздался позади меня. Вот кто ответит на мои вопросы.
-не во всем же нам соответствовать высшим. Кстати.....я хотела тебя спросить-я опустила взгляд и нервно перебирала подол платья.
-непризнанная, имей совесть. Ты мне дерзишь, а потом хочешь переспать. Так дела не делаются.
-что?!-я вскочила с кресла что книга упала на пол-я не хочу с тобой переспать!
-во-первых, не порть имущество ада и поднеси старинную вещь-взглядом Люцифер указал на упавшую книгу-во-вторых, кричать в библиотеке не очень то прилично. Ну и в-третьих, задавай свой вопрос-я нагнулась и подняла книгу. Все это время мужчина внимательно следил за моими движениями. Словно хищник.
-ты же из родовитой семьи, хотя чего я спрашиваю. Какая у тебя способность?-я подняла глаза на Люцифера, а тот лишь распластался в ухмылке
-ты в серьез думаешь что я скажу свой дар какой-то там непризнанной? Способность-это то, что поможет тебе побороть врага, никто не должен знать о ней пока не настанет нужный момент-вот он уде собирается уходить от наскучившей беседы, как я лишь успеваю крикнуть в его спину
-кто из ангелов обладает огненной стихией?-среди демонов моих родственников точно нет, будем разрабатывать версию с ангелами.
-никто, таких ангелов больше нет.-он уходит. Черт, это тупик. Я стояла в библиотеке и наблюдала за мужчиной, уходящим в темноту между стеллажей. И что теперь мне делать? Рассказывать кому-то я не могу, опасно, нужно будет найти ответ на множество моих вопросов.
———————————————
Простите что так пропадаю. Много всего навалилось и времени критически не хватает. У меня есть готовый сюжет этой истории, уверенна, вам понравится. Я выкрою время и напишу сразу несколько глав этого фф, а пока что, не могу сказать даты выхода новой главы
Люблю вас❤️

Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь тыWhere stories live. Discover now