Я проснулась от ярких лучей солнца и увидела копошащуюся подругу.
-нужно повесить чёрные шторы. Это солнце меня бесит. - я сморщилась от ярких лучей и попыталась закрыться одеялом.
-думаешь как демон-Мими ухмыльнулась по-доброму и продолжила возню
-Ты во сколько вчера вернулась?- я выглянула из своего укрытия
-м? А, это, мы до поздно разбирали книги. Было ужасно. С начала не могли определится как расставлять книги: по году издания, по алфавиту, по виду. В итоге позвали Геральда. Он сказал, что это не его забота. Мы кое-как нашли Фенцио. Он ещё что лет думал над этим вопросом. Мы пытались уговорить его руководить процессом, он отказался спускаться в ад..........-демоница тараторила и тараторила-ты идёшь в этом!-в меня полетели вещиЯ сходила в душ. Бодрящая вода окончательно привела меня в чувства. Я оделась.
-Мими, ты чудо
-всегда пожалуйста.-мы вышли из комнаты. Сегодня урок был общим. Непризнанных отправляли с заданием на землю. Но к ним приставляли ангела или демона. Мне попался какой-то парень-ангел. Фенцио называл имена пар. Мне было скучно. Я смотрела за классом. Люцифер сидел и смотрел куда-то в окно, Ости своими силиконовыми сиськами влипла в него и что-то бормотала. Ади и Сэмми о чём-то шептались. Мими практически засыпала. Дино внимательно слушал отца.
-Уокер и Метью.-кто это такой. Интересно. Я его даже не знаю.
-привет, я Метью - перед мной стоял высокий парень. Блондин. Ярко алая толстовка и белые джинсы. Ярко голубые глаза. Мне он показался весьма симпатичным.
YOU ARE READING
Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь ты
RandomСилы заканчиваются даже у самых сильных-это лишь вопрос времени.