Только завернув за угол я врезалась в грудь Дино. Я подняла на него глаза и улыбнулась, потирая лоб. Дино захохотал.
-чего смешного?!
-ты такая маленькая и неуклюжая-ангел засмеялся ещё больше. Я театрально надула губы и отвернулась от парня
-хей, Вики, не обижайся-он протянул мне небольшую коробочку, в которой лежало несколько тех десертов с банкета. Я развернулась к ангелу и крепко обняла.
-спасибо-проговорила ему в грудь.
-только другим не стоит знать где ты его взяла-я лишь кивнула. Мы решили что полетать будет весьма хорошей затеей. Я оставила коробочку в комнате и мы пошли развлекаться. Я взмывала вверх и резко вниз. Дино кружил меня в воздухе, я звонко хохотала, чем вызывала бархатный смех у парня. Мы летали кто быстрее. Кружили сквозь облака. После нескольких часов полеты, мы уселись на крышу. Вдали виднелся изумительный закат. Мы просто молча сидели на черепице и наслаждались моментом. Вот солнце уже зашло. Я встала, поправляя наряд
-кто быстрее-я прыгнула и пустилась вниз с крыши
-дьяволица-Дино прыгнул за мной
Во он уже на земле догоняет меня и хватает со спины.
-попалась-я звонко смеюсь. Парень отпускает меня и мы направляемся в сторону моей комнаты, обсуждая сегодняшний день. Дино обнял меня на прощание и скрылся за углом.
Зайдя в комнату соседки я не обнаружила, ладно, не думаю что что-то серьезное. Я села на кровать, открывая коробку с десертами. 6 стаканчиков со сладостью аккуратно стояли внутри. Я решила оставить угощение на потом «станет грустно, съем клубничный десерт». Убрав в холодильник коробку, приложила к ней записку для Мими «исчезнет хоть один стаканчик, я тебе крылья вырву. Люблю». Мое угощение обезопасено. Теперь в душ. Я переоделась в ночную сорочку и устало рухнула на кровать. Сон овладел мной моментально.
Я настолько устала от вчерашних активностей что проспала до обеда
-ммммм, доброе утро-я потянулась и приоткрыла глаза, поморщив носик из-за яркого солнца
-дорогая, сейчас уже день. Ты слишком много спишь-Мими опять что-то искала в шкафу
-ты во сколько вчера вернулась-я уселась на кровать, потирая сонные глаза
-когда я вернулась, ты уже сопела. А я смотрю ты с ангелочком подружилась?
-с Дино? Да, мы дружим. Он кстати мне вчера принёс клубничный десерт, так что не трогай его!
-хорошо, хорошо. Я бы тебе советовала собираться, а то мы точно не успеем
-куда?
-ах да, в аду вечеринка. Люцифер хотел ее посветите победе в соревнованиях, но увы, ангелы помешали этому случится. Не отменять же веселье, так что вечеринка будет. Только там не очень рады непризнанным, но ты особенная, да и пойдёшь со мной и Ади.
-а Сэмми?
-он ангел-Мими легко улыбнулась и продолжила рыться в шкафу. Я лениво поплелась в ванную комнату. Час водных процедур и я чувствую себя очень бодро. Выбор наряда. Не хочу чёрное. Нужно выделится. Особенно выделить фигуру. Я вспомнила земную поговорку «у каждой девушки должно быть в шкафу маленькое чёрное платье». В моём случае оно было не чёрным, но чертовски сексуальным.
YOU ARE READING
Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь ты
RandomСилы заканчиваются даже у самых сильных-это лишь вопрос времени.