Вся неделя была очень напряжённой. Ангелы и демоны готовились к соревнованиям, непризнанные просто учились азам полёта на драконах. Я уговорила Мими, Ади и Сэмми тренироваться и со мной. Они согласились. На удивление другим, я вполне могла тренироваться на уровне демонов и ангелов. Конечно, до уровня Дино мне было далеко, но начало положено. Энди не доставал меня больше со своим признанием. Либо смирился, либо продумывает план мести. И на то и на то мне было глубоко насрать. Соревнование должно было проходить в пятницу, а вечером в честь победы одной из сторон состоялся бы ужин. На кануне мы с Мими выбирали наряд для такого мероприятия. Не я, не она не участвовали в соревнованиях. Мими просто не была в команде демонов, а я непризнанная. У нас был шанс вырядится на такое мероприятие, чем мы и воспользовались.
Я решила выбрать весьма удобный и красивый наряд.-Вики, ты похожа на развратного ангела
-именно то, что я и хотела-вообще я не была похожа ни на одну из трёх сторон. Слишком яркая для непризнанных, слишком развратная для ангелов и слишком не развратная для демонов. Мне нравилось выделятся. Мы направились на стадион. Именно не нем я стала первой непризнанной, которая участвовала в крылоборстве. Не думаю что на этот раз мне тоже повезёт поучаствовать.
Мы поднялись на трибуны. К нам присоединились Ади, Сэмми и Дино. Они участвовали в соревнованиях и были уже в форме, весьма привлекательной форме. Мы сидели и болтали обо всяком разном. Дино сидел рядом со мной. Я переодически клала голову ему на плечо. На поле вышел Люцифер. На нем форма смотрелась весьма привлекательно, напряженные мышцы выпирали из под тонкой ткани. Я лишь мел ком взглянула на него и обратно перевила взгляд на компанию друзей. Я чувствовала на себе прожигающий взгляд дьявола, но старалась не обращать внимания.
-все участники, на поле-послышался голос тренера. Ребята попрощались с нами, я пожелала всем удачи.
-ты за кого болеешь?-Мими с интересом разглядывала тела парней
-я просто смотрю-я улыбнулась. Подругу мой ответ устроил.
На огромное поле вышла команда демонов со своими драконами и команда ангелов со своими. Все уселись на своих питомцев. В центр выносят что-то странное. С трибун сложно разглядеть этот маленький комочек. Слышен гул свистка. Это маленькое нечто с огромной скоростью взмывает вверх. За ней следуют ангелы и демоны. Вот бессмертные исчезают в облаках. Переодически видны силуэты крылатых животных в гуще облаков. Слышны взмахи крыльев, рассекающие воздух. Мосле нескольких томительных минут показывается светлый дракон и на нем.....ангел! Ангелы смогли выиграть первый раунд. Всего их три. Белокрылые ликуют, демоны огрызаются. Следующий раунд получается выиграть у демонов. Они с гордо поднятой головой смотрят на ангелов. Последний, самый сложный раунд. Летающий шарик запускают в небо. Он в долю секунды извещается в густых облаках. Напряжение растёт в геометрической прогрессии. Кто же поймает заветное летающее нечто. 10....15....20...30 минут прошло после начала полёта. Никого не видно. Только слышно. Ужасающие взмахи крыльев. Каждый раз от таких звуков я вздрагиваю. Мими увлекательно смотрит в небо, пытаюсь уловить силуэт демона или ангела на драконе. Ожидание становится мучительным. Вот, вот кто-то показался. Дино! Дино и в руках у него заветная вещица. Он подлетаете к тренеру и показывает трофей. За ангелом начали прилетать демоны и другие белокрылые. Все выстроились в две линии друг против друга.
-в сегодняшнем соревновании победу одерживают ангелы!
Демоны нервно пинают камни, браня белокрылых соперников. Я моментально срываюсь с места и подлетаю к победителю. Дино окружен членами его команды, я кое-как пробираюсь сквозь спины парный и вешаюсь на шею другу
-поздравляю, ты огромный молодец-парень начинает кружить меня, придерживая за талию.
-спасибо-я дарю ему кроткий поцелуй в щеку и отстраняюсь.
-увидимся на банкете-я удалилась, чувствую ненавистный взгляд Люцифера, скользящий то по мне, то по ангелу.
Праздничный банкет начинался через пару часов после окончания соревнований. Участникам нужно было время, чтобы перевести себя в порядок. Я решила это время провести около обрыва. Мою голову заполнили мысли. Ветер слегка трепал мои чёрные волнистые волосы, создавая небольшие мурашки на моей коже, от чего я морщилась. Мне было спокойно. Спокойно как никогда. На земле я была в постоянном напряжении, редко когда удавалось расслабится. А здесь, не смотря на придурка Люцифера, Энди и ещё нескольких надоедливых особ, я оставалась в своей тарелке. Мои друзья помогают мне как никогда. Даже удивительно что после смерти я обрела друзей. Из размышлений меня вырвал голос
-Вики, ты так опоздаешь на банкет
-о, Дино, сколько времени я тут сижу?
-ну я успел привесит себя в порядок и найти тебя. Ребята волнуются, что ты пропала, я пообещал им найти и доставить тебя в целости и сохранности.-я улыбнулась его словам. Он помог мне подняться и отряхнуться от травы
-я не очень выгляжу для банкета, нужно переодеться
-ты всегда прекрасна, пойдем-он подставил свой локоть, приглашая. Я облокотилась на руку мужчины и мы пошли в сторону банкетного зала разговаривая о мелочах.
Мы зашли в большой банкетный зал. Там стоял огромный стол. За ним сидели ангелы, демоны и непризнанные. Все разделялись на группы. Я поняла что мне придётся присесть к непризнанным, Энди уже показывал мне на место рядом с ним. Какой ужас. Я поникла головой. Дино это заметил и сжал мою руку.
-давай я сяду с тобой
-ну ты же ангел, должен сидеть со своими, а я обычная непризнанная-я ещё больше поникла головой
-я в первую очередь твой друг, которых желает сидеть рядом, идём.-мы пошли и сели на свободные места. Ангелы презрительно смотрели на Дино, а непризнанные шокировано смотрели на нас. Демоны же лишь мельком посмотрели на нас и утратили интерес к нашей странной паре. Я все ещё смущенно смотрела на колени и сминала края полупрозрачной накидки.
-Вики, все хорошо, что ты будешь кушать?-Дино взял меня за руку, побуждая взглянуть на него. Я осмотрела стол и заметила клубничный десерт. Давно я не ела земных ягод
-вон то-я как ребёнок указала на красивый стакан с десертом. Дино по-доброму ухмыльнулся и потянулся за угощением. Вот он уже подаёт его мне. Я зачерпнула ложкой содержимое стакана и поднесла ко рту. Десерт словно таял у меня во рту. Неземной вкус. Из знакомого, только сладкая клубника, а остальное неизвестно. Словно на моем языке образовались новые вкусовые рецепторы. Я посмотрела на ангела восхищёнными глазами.
-это очень вкусно. Теперь мой Любимый десерт.-он улить улыбнулся. Я съела это великолепие и хотела уже взять добавку как заметила что десерта не осталось. Дино это заметил
-я думаю тут слишком скучно, через десять минут у входа в зал-я кивнула, а мужчина лишь скрылся за дверьми. Я попивала пунш и смотрела на других учеников. По ведению шепфа я поймала на себе взгляд дьявола. Он гордо поднял голову и ухмыльнулся, смотря на меня и пустое место рядом. На его лице читалось «что, твой ангелок бросил тебя». Я лишь хмыкнула под его пронзительным взглядом и продолжила обсушивать бокал. В проходе в зал мелькнули белоснежные крылья. Я поняла что это за мной. Поднявшись из-за стола, я поправила наряд, подмигнула Люциферу и направилась к выходу, виляя бёдрами. Мужчина был готов меня испепелить взглядом на месте. Я лишь усмехнулась, скрываясь за углом.———————————————————
Авторша этой истори очень благодарна за такой актив❤️
К сожалению главы будут выходить реже. У меня проблемы с телефоном, с которого пишу. Если хотите финансово помочь, то можете перевести денюжку на починку телефона. 4274320034349251-сбер
Пишите отзывы на счёт главы и ставьте звездочки ❤️❤️❤️
YOU ARE READING
Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь ты
RandomСилы заканчиваются даже у самых сильных-это лишь вопрос времени.