Перед мной как из под земли появился Люцифер Я уже не особо что соображала. Голова кружилась.
-вот я тебя и нашёл. Проказница Уокер-шептал мне на ухо, обжига своим дыханием кожу-как тебе неделя спокойствия? Нам есть что с тобой обсудить-он облокотился об стол, скрестил пуки на груди и прожигал меня взглядом.
-нам не о чем с тобой говорить, Люцифер-я устало опустила голову на руки. Надеваясь что он уйдёт и я смогу закончить работу.
-как это не о чем? Выходка вашей компании на балу, твоя выходка на уроке. Неужели я тебе противен, после того, как спасал твою задницу?-мужчина прожигал во мне дыру своим взглядом
-что было на балу? Я ничего не помню-я подняла на него свои глаза и взглянула в его рубиновые глаза. Все потихоньку расплывалось, лишь два огонька четко смотрели на меня.
-неужели маленький ангелок не помнит? Ты отключилась и мне пришлось волочить тебя до комнаты, хотя я запросто мог воспользоваться невинным телом.
-что?! Я тебе не шлюха, чтобы так говорить обо мне-я вновь опустила взгляд и наткнулась на открытые книги-если у тебя все, то можешь не мешать мне готовить доклад-я уже была готова пододвинуть к себе одну из книг, как ее резко прижали к столу
-нет, Уокер, кто тебе разрешал отказываться работать со мной? Чем же тебя не устроила моя персона в парной работе?
-я не собираюсь оправдываться перед тобой. Мне легче сделать всю работу самой, чем лицезреть твою наглую морду-встаю из-за стола и немного пошатываюсь. Так, на сегодня хватит
-ты пожалеешь о таком выборе. Помни, ты моя игрушка. Так что, тебя ждёт наказание-отодвигаюсь назад, держась за стол. Мужчина надвигается на меня, словно коршун. Я решаю менять траекторию побега от изверга и резким движением отступаю от стола. Это явно бала не лучшая моя идея, собственно как и все остальные идеи. В глазах темнеет, голова кружится. Я падаю на пол. -Уокер, черт, что с тобой?-все происходит как в тумане. Меня поднимают чьи-то руки и я отключаюсь, погружаясь в темноту.
•Люцифер•
Что с ней? Вот почему когда я хочу разобраться с ее поведением, то она либо отключается либо убегает. Сажусь на колени, смотрю на ее лицо. Она очень бледная. Осматриваю тело, почему-то мне казалось что у неё не выпирали ребра. Так. Нужно отнести ее в медпункт. Поднимаю на руки, она как пушинка.
-что с ней?-спрашивает врач
-не знаю, она потеряла сознание-положил ее на кровать
-выйдите, я ее осмотрю-я вышел из медпункта. Почему она такая заноза в заднице? Обычно все девушки Наровчатову лечь в мою постель и беспрекословно подчиняются, а эта... она словно с другой планеты. Характер показывает она мне, ну ничего, я этот характер быстро обладаю, ох доведёт....
-проходите-я зашёл в помещение и увидел маленькое бледное тело
-ну и что с ней?
-у неё сильное истощение организма. С бессмертными редко такое приключается, но ее организм выжат максимально. Удивительно, что она ещё раньше не попала сюда. Я сделала ей укол, должно стать лучше, как проснётся, нужно будет проследить чтобы она поела. Да и в целом питание нужно наладить. А то такими темпами от бедняжки ничего не останется.-эта дура в анорексички решила записаться, я ей устрою-я пойду, вы останетесь с ней?-я кротко кивнул, не бросать же эту доходягу-тогда как очнётся, передайте мои слова-медсестра вышла, а я остался с ней. Ну и на кой это сдалось такому демону как я. Хотя ломать и так уже сломала не интересно.
••••••••
Прошло несколько часов. Она все ещё спит. Как поправится, я ей устрою, надоела обламывать мои расправы. Взял ее руку в свою, такая крошечная. Она кажется такой хрупкой, хрустальная кукла. Надавил и она распалась на сотни кусочков.
-где я?-открыла глаза и тут же зажмурилась
-в аду
-что?-подняла на меня испуганные глаза
-шучу, в медицинском крыле.-пытается встать и тут же падает на кровать-вот не надо мне подвигов, лежи давай. Лучше расскажи что ты ела последнюю, скажем, неделю?
-я....я не помню-отводит взгляд
-попробуем по-другому, сколько раз в день ты ела?
-один-два раза, наверное-бегает глазами по помещению, боится....
-ну вообще-то в день это очень мало-собираюсь отчитывать, как она шокирует меня ещё больше
-в неделю, Люцифер, не в день, а в неделю-я прихожу в бешенство
-что?! Ты совсем с ума сошла?! Как ты вообще передвигаешься?
-я все время занята, проект занимает все свободные минуты
-Уокер, тебя родители не учили, что нужно хорошо есть, твоё здоровье важнее, чем гребаный проект-ругался на неё, а ее глаза потемнели, в них замечалась тоска-жди
•Вики•
Он ушёл. Не хочу здесь лежать. Опять голодные обмороки. Ненавижу себя за это отклонение. Не учили ли меня родители нормально есть? Бла бла бла. Мне всю жизнь говорили что я уродина, слишком много ем, в меня никто не влюбится. Черт, не думала что земные диагнозы переползут в мое бессмертие. Нужно закончить проект и займусь питанием. Обещаю сама себе. Сколько раз я говорила своему врачу точно такие же слова, а что в итоге. Ну тут мне смерть не грозит, наверное.
Дверь открылась, и в неё зашёл Люцифер с подносом еды.
-что это?-я при жизни и после смерти столько всего не видела
-Уокер, ты тупая или притворяешься? Это еда и сейчас ты будешь есть-он поставил поднос на кровать рядом со мной и сел на соседнюю кровать
-я не голодна, да и столько всего не съем-разнообразной еды была целая куча на подносе, даже я если захочу, то в меня попросту столько не влезет
-если ты это не съешь сама, то я силой впихну в тебя еду. Помнишь что было после последней твоей выходки?-ч вспомнила адскую порку, придётся есть. Кое-как я приняла сидячее положение. Попыталась поднести поднос с едой себе на колени, но руки предательски задрожали. Такое бывает после длительного голода. Попыталась ещё и ещё, плюнула на эту затею и отвернулась к окну.-вот ты заноза в заднице, Уокер. Придётся тебя кормить
-нет, не надо. Ты иди, я немного отдохну и поем
-ага, поест она. Двигайся-мужчина присел рядом и поставил поднос мне на колени
-дальше я сама могу-пыталась отобрать у него вилку, но получалось не очень
-сиди и ешь, Уокер. Пороть полуживую пигалицу не доставляет никакого удовольствия-я аж подавилась от его слов-шучу, не буду трогать. Пока что.... потом за все свои проступки получишь.-подносит вилку с кусочком мяса ко рту и я аккуратно откусываю. Это безумно вкусно. Я помню как с недельных голодовок меня вытаскивала старшая сестра. Медисон, она была лучиком света в моей тусклой жизни. Помню бинтовала порезанные запястья, кормила кашами, когда я теряла сознание, просто вставая с кровати. Она была рядом всегда, хоть по крове не родная, но она была моей семьей. Почему-то, смерть забирает у нас самых светлых людей. Вот и Медисон забрала болезнь.
-что-то не так? Уокер, что с тобой?-я сфокусировала взгляд и увидела лицо демона
-прости, просто я.......задумалась, собственно не важно
-что с тобой твориться? Ты ведёшь себя слишком странно для непризнанной-Люцифер начал злиться. Его глаза наполнялись ярким пламенем.
-ничего, это не касается никого, а в особенности тебя!
-меня касается все, абсолютно все что связано с тобой и если будет надо, я раздобуду любую информацию о тебе, как что предлагаю добровольно сдаться в лапы злого бездушного дьявола
Никогда, слышишь, никогда я не открою тебе тайны прошлой жизни-откинула поднос в сторону, послышался звон стёкла. Никто, никто не смеет копаться в моем прошлом. Эта чёрная дыра боли и страданий не должна быть видна окружающим. Пошла в сторону выхода как можно быстрее.
•Люцифер•
Дура! Какая она дура! Ведь пытался сделать что-то хорошее, накормил ее. Сучка. Вот что таится в ее прошлом? Я просто обязан узнать все ее тайны, это и поможет мне не сломать.———————————————————————
Новая глава!!!!!
Ох как все запутано. Понемного открываю вам тайны прошлого Вики. Дальше, интересней
Как думаете, почему Люцифер все это терпит? Доверит ли Вики ему секреты своего прошлого? Как много тайн хранит эта маленькая непризнанная?
Можете писать свои предположение. Может что-то даже войдёт в историю.
Всех люблю, целую❤️❤️❤️
YOU ARE READING
Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь ты
RandomСилы заканчиваются даже у самых сильных-это лишь вопрос времени.