Глава 3

855 60 1
                                    

Я проснулась только к вечеру. Мими не было. Опять ускакала на вечеринку. Я решила прогулялся. Выбор пал на довольно удобную и домашнюю одежду

Прихватив с собой скейчбук, карандаши и сигареты я отправилась на поиски уединённого местечка

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Прихватив с собой скейчбук, карандаши и сигареты я отправилась на поиски уединённого местечка. К сожалению, вредная привычка даже после смерти не покинула меня.
Пройдя через лес, я вышла к обрыву. Удивительно красивое место. Я присела у дерева и начала рисовать. Несколько часов я просидела в уединении. Рисунок готов. Я принялась листать блокнот с рисунками. Моя прошлая жизнь, маленькие радости и огромные огорчения были запечатлены на бумаге. Последний портрет. Люцифер. «Какой же ты....»
-какой?-бархатистый голос вырвал меня из размышлений. Я вздрогнула. Его красные глаза выходили из мрака леса. Вскоре показался и сам мужчина-боишься?
-подкрадываешься?-я начала собираться.
-вопросом на вопрос-мужчина цокнул и помотал головой. Я попятилась назад, но Люцифер схватил мою кисть.
-пусти!
-и не посмею-он притянул меня к себе. Я немного раскрыла рот. Он быстрым движением вытащил из кармана рубашки пачку с табачными изделиями и откинул меня в сторону.-есть разговор-он подал мне сигарету. Я присела рядом, мужчина разжег огонь в своих руках и поднёс пламя ко мне.-прошлой ночью, то что я увидел в твоих глазах....как ты умерла? Обычно непризнание долго тоскуют по дому, а ты ни разу не пыталась сбежать на землю, не рассказывала о своей жизни.
-не люблю повторятся, я не собираюсь тебе рассказывать личные вещи. Ты мне никто
-попрошу поуважительней к сыну сатаны относится. Я слушаю тебя-резким взмахом крыльев я встала и захватила свои вещи. Выхватив пачку из рук демона, я направилась в сторону школы, попутно докуривая сигарету.-мы все ещё не закончили Уокер.
Я зашла в комнату. Мими не было. Чего я ожидала. Я только несколько дней учусь в этом месте, а уже набрала приключений на свою задницу. Приняв душ, я легла спать.
Следующая неделя выдалась сложной. Много занятий. Я только училась и спала. Вот наступила пятница.
-Вики, собирайся. Вечеринка в аду. Приглашены все.-Мими крикнула мне и закрылась в ванной. Мне нужно было расслабится и я согласилась.
Выбор пал на весьма симпотный наряд:

После смерти я явно чувствовала себя уверенней, чем на земле

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

После смерти я явно чувствовала себя уверенней, чем на земле.
Мими рассказала мне что в ад можно попасть двумя способами: через расщелину или водоворот. У водоворота было пусто, мы решили воспользоваться им.
Громкая музыка, много демонов и совсем немного непризнанных с ангелами. Мы с подругой направились к барной стойке.
-вот это красотки-Ади был уже подвыпивший.
-дамы, вы восхитительны-кроме Сэмми на вечеринке было ещё два три ангела.
Мы заказали коктейли, сидели и болтали
-так так. С каких пор на этинтые вечеринки пускают убогих-Ости! Как я рада ее видеть, наконец то хоть как-то повеселюсь.
-Ости, дорогая-я с отвращением посмотрела на неё-задаюсь тем же вопросом.
-я вижу ты не поняла как нудно разговаривать с такими как я. Ты хоть знаешь кто мой отец, ты здесь никто и не имеешь никакого права на меня огрызаться-на нас повернулись несколько человек.
-что ж, я вижу у вас принято прикрывать задницу родословной-я встала со стула-Так вот, хоть я не такая родовитая как большинство из здесь присутствующих, но я не позволю тебе так со мной говорить. Если нужно, то я повёртываю твои красивые пёрышки и сошью себе новое платье-я вырвала у неё одно перо и бросила в стакан с недопитым алкоголем-не советую тебе лезть ко мне. И своему любовнику это передай.- я эффектора пошла к выходу не дав ей и слова сказать. Призвав водоворот, я оказалась у школы, благо никого не было.
На утро я встала раньше Мими и пошла приводить себя в порядок. Первый урок был у геральда. До урока время ещё было. Я быстро оделась и решила прогуляется в саду.

Свежий ветер раздувал мои волосы

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Свежий ветер раздувал мои волосы. Я сидела на скамейке и мирно рисовала.
-я смотрю наша убогая решила воздухом подышать-Ости решила достать меня и утром
-ну таким как ты кислород нужен- я даже голову не подняла, продолжая рисовать. Вдруг меня подняли за ворот кофты.
-я смотрю жизнь тебя ничему не научила-она кинула меня и принялась наносить удары.
-стерва-прошипела я и погрузилась в темноту.

Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь тыWhere stories live. Discover now