Глава 11

743 67 2
                                    

Я увидела чертова Люцифера. Он спал со мной!!!! Я вскочила и столкнула его с кровати. Мими и Ади не было. Ушли или не пришли. Потом разберусь с этими предателями.
-непризнанная, что ты творишь?-Люцифер, сидя на полу потёр голову
-не поверишь, тот же вопрос-я прикрывала своё тело одеялом, хотя это мало имело смысл.
-я вообще-то спал, а ты меня скинула с кровати-он поднялся с пола и начал подходить к кровати
-какого хера ты спал со мной?
-а с кем прикажешь. Мими с Ади, я дополз до твоей кровати.
-вот теперь ползи к себе в ад-я указала на дверь.
-придёт время и ты расплатишься за все свои выходки, непризнанная-он вышел и громко хлопнул дверью
-сломаешь дверь, сам чинить будешь!-крикнула ему в след.  Твою ж мать. Какого хера вообще произошло прошлом ночью. Я решила дождаться Мими и спросить у неё. Но с начала в душ!
Контрастный душ помог мне проснуться и отойти от похмелья. Пока я нежилась в душе, Мими уже пришла.
-Мими, какого черта тут творилось этой ночью?-только выйдя из ванной, я начала докучать подруге с вопросами. Я внушала весьма Грозный вид в белом махровом полотенце и с мокрой головой.
-вик, если бы я помнила-девушка потёрла голову
-почему я проснулась с люцифером?
-ах это, ну  я проснулась с Ади. Видимо мы все были слишком пьяны...-Мими указала кивком в сторону пустых бутылок.
-мммм, почему я опять напилась? Ладно.
-на следующих выходных будут соревнования по драконоборству, там точно не пьют.
-что будет?
-ой, ты же не знаешь. В общем это что-то на подобии крылоборства. Две команды: ангелы и демоны. В воздух выпускается летающий шар. Задача команды поймать его первыми. Кто упал с дракона-выбывает. 
-хм, интересное зрелище видимо.
-ещё как
-а непризнанные в этом зрелище участия не принимают?
-к сожалению, пока они не примут одну из сторон, не могут участвовать в подобных соревнованиях.
-жаль, но ладно. Как я поняла, нудно выглядеть бомбически?
-к чему ты клонишь?
-давай устроим спа-день?
-давай!-подруга оценила мою идею.
Хоть мы и бессмертные существа, но в первую очередь девушки. Достав все гели, маски, скарбы, мы начали делать всякие процедуры. Оказалось, что у Мими есть огромная коллекция всяких умывальных штук. Сидя в ванной комнате мы перебирали разноцветные баночки. Я открывала каждую и подруга с интересом наблюдала за мной. А таком ассортименте сложно выбрать нужный скраб или мыло. В итоге мы кое как определились с средствами. Первым пошёл интересно-пахнущий скраб для тела. После него моя кожа стала невероятно мягкой. Потом все по накатанной. Шампунь с кислым ароматом, маска для волос. Мои чёрные волосы стали ещё больше блестеть на солнце, я решила их немного подравнять. Отстригла по лопатки и была счастлива. Масок для лица было огромное количество. Очищающие, смягчающие. Мы остановились на каких-то тканевых масках, пахнущих маслами и на пленке-маске с блестками. Мы даже не забыли про губы. Скраб и маска для губ были чём-то новым для меня. При жизни таким не пользовалась. Зато теперь мои губы стали ещё пухлее и розовее, точнее цвет был похож на вишню.
После банных процедур мы стали разбираться с маникюром. Оказалось, что у нас есть соседка Лили. И она умеет делать маникюр. Однако нам повезло. Конечно выбор дизайнов и цветов был скудным, но это лучше чем ничего. Мы с Мими решили сделать чисто чёрные ногти. В процессе маникюра мы узнали о Лили много интересного. Раньше она училась на дому, но потом ее отправили в эту школу. Она достаточно сильный демон. Мне показалось что Лили очень добрая и хорошая. Ах да, внешность очень запоминается. Русые волосы, карие глаза. Она достаточно высокая, с пышными формами, хотя все девушки тут с пышными формами. Она обзавелась уже компанией из каких-то демонов, новенькая, но уже подружилась. Мы несколько часов сидели у Лили в комнате. После маникюра, мы попрощались и ушли к себе.
День конечно выдался энергичный. Пробуждение с Люцифером, расслабляющие штуки, новый маникюр, ах да, и педикюр. Вот мы в комнате. Завтра рано вставать. Мы решили лечь спать.
————————————————————
Солнышки мои, огромное спасибо за 1к прочтений. Мне очень приятно.
15 звёздочек и новая глава.
Пишите комментарии. Принимается любая критика.
Люблю вас❤️❤️❤️

Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь тыWhere stories live. Discover now