Глава 2

953 63 3
                                    

Я увидела гору одежды и мими в ней. Девушка, услышав мое возвращение, выглянула из кучи тряпок.
-сегодня вечеринка, собирайся.
-эм, у меня нет ничего подхо....-в меня опять прилетела тряпка. Не угадала. Их было две.

-Туфли все там же-мими даже не вылезла из кучи шмоток

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Туфли все там же-мими даже не вылезла из кучи шмоток.
Я надела туфли на длинной шпильке со шнуровкой. Тёмный макияж, кудри и я выгляжу весьма соблазнительно. Мое тело отличалось пышными формами, но мое окружение постоянно попрекало меня в этом. Воспоминания вспыхнули в моей голове
-вспомнила свой дом?-Мими будто прочитала мои мысли. В чёрном кожаном Карсете и кожаных штанах она была великолепна.
-да так, надоедливые мысли.
-ты не рассказывала мне о своей смерти, почему?
-как-нибудь потом-я подмигнула девушке и мы вышли из комнаты
Идти пришлось не долго. Старенький полуразвалившийся вагон. Зайдя внутрь я увидела множество ангелов, демонов и непризнанных. Громкая музыка, алкоголь- то что нужно. «Напиться и забыться» я действовала по продуманному земному плану.
-это Ади и Сэмми-Мими поставила меня перед двумя парнями. Рыжий демон и ангел шатен. Неплохо так.
-Вики.-я протянула им руку и Ади начал крутить меня
-фигура ничего, волосы, личико. Будущий дьявол-рыжий бес похотливо разглядывал меня
-хей, может она очень красивый ангел-из рук демона меня вырвал Сэмми и прижал к своему плечу.
-так, я тут не игрушка, чтобы выбирать кто я. Я способна сама решить кем буду-я резко отстранилась от парней
-точно демон-они сказали это одновременно
Я почувствовала на себе взгляд и обернулась. Опять этот демон. Он прожигающим алым взглядом пялил на меня. Я не пальцем делана, качнула бёдрами и красиво пошла к барной стойке. К моей удачи Ади похватил меня за талию и прижал к себе. Взгляд стал ещё огненнее и вскоре мужчина отвёл его и перешёл к утехам с пышной дьяволицой.
-что будешь, красотка?-Ади сел напротив меня и вручил мне меню
-я тут первый раз, поэтому..... давай что покрепче
-а ты умеешь веселится.-его глаза сверкнули. На барной стойке появился бокал с дымящийся жидкостью
-за новую обворожительную непризнанную-мы чокнулись. Я отпила и по моему горлу разлилась обшивающая жидкость. Внутри почувствовалось тепло. К нам присоединились Мими и Сэмми. Ещё пару бокалов и я кружу на танцполе в такт музыке. Мои кудри прилипли к портной шее. Несколько энергичных песней и я выдохлась.
-я проветрись-я крикнула ребятам, взяла бокал со знакомым напитком и вышла на улицу.
Прохладный ветер остужал мое лицо и тело от энергичных танцев. Тело покрылось небольшими мурашками, такой наряд не соответствует ночной прогулке. Моя первая ночь после смети. Моя жизнь была не такой яркой и красочной. Моя жизнь была....
-какой была твоя жизнь?-бархатистый голос раздался сзади меня. Я вздрогнула. Алкоголь немного разлился от резкого движения. Он читает мои мысли?
-а тебе какое дело? Своя жизнь не интересна и ты лезешь в прошлую жизнь непризнанных?-на последнее слово я сделала акцент. Его глаза загорелись. Он ухмыльнулся.
-ты не имеешь права так с.....
-мне пора-резким движением я выпила содержимое бокала, вручила его люциферу и, поправив волосы назад, пошла обратно к друзьям.
-не так быстро-он схватил меня за руку. Мой пьяный разум сообразил быстро и я ударила мужчину в пах. Он не согнулся от боли, но мою руку отпустил. Я воспользовалась моментом и вскочила внутрь выгона. Я быстро смешалась с толпой и пошла к бару.
-Ади, что я пила?
-не понравилось?-он игриво улыбнулся
-можно мне бутылку сие напитка-в глазах ребят читалось уважение и удивление.
-две и мы продолжаем нашу тусовку в комнате.-все согласились на предложение Ади. Бармен отказался отдавать нам две бутылки алкоголя. Тогда созрел план. Мы с Мими заигрывались с барменом, а Ади и Сэмми вытаскивали из под барной стойки алкоголь. Парни показали нам бутылки. Знак понят. Я облокотилась на Мими.
-Мими, мне чёт плохо- я чуть ли не падала со стула.
-где чёрный выход-бармен показал Мими в сторону чёрной двери и сказал вывести меня тихо. Девушка взяла меня под руку и мы пошли к выходу. Я последний раз словила взгляд Люцифера и подмигнула ему.
Мы вышли, парни ждали нас у входа. Только мы тронулись с места как за нами послышался голос
-свистнули алкоголь и нас не позвали-Люцифер стоял в обнимку с той девушкой
-присоединяйся Люци-Ади махнул рукой, зовя его к нам
«Черт» подумала я
«Да, я» он сверкнул глазами и отвернулся от меня. Как он это делает?
Я шла впереди с Ади, веляя бёдрами. Где-то сзади шли Мими с Сэмми, Люцифер с той девушкой.
Мы поднялись на 4 этаж. Просторная комната, прохожая на нашу с Мими, но без лишней девчачьей атрибутики. Мы все уселись на пол. Сразу рядом с нами появились пару бутылок с янтарной жидкостью, две пачки сигарет и пару зажигалок. Ночь обещает быть веселой.
Мы поочередно отпивались из бутылки. Похоже на земной виски, но намного крепче и вкус богаче.
-давайте в вагат.-предложил Ади.
-поведайте мне правила-меня заинтересовала эта игра. В итоге выяснилось что правила просты. Мы смотрим друг другу в глаза и видим воспоминание, если верно, то тот кто угадал загадывает желание, если нет, то желание загадывают неугадавшему. Мы начали играть. Мими влюблена,
Ади бисексуал, Сэмми целовал Мими, Ости (та девушка с люцифером) спит собственно с дьяволом, вот про Люцифера ничего не удалось узнать. В итоге я получила много интересной информации о новых друзьях и красивую картинку из полуоголенных тел. Желания были не очень интересные.
-давай Люцифер, теперь ты считываешь воспоминания у Вики.-Сэми был пьяный и веселый. Мужчина взял меня за щеки и заглянул в глаза
-ванная, бутылка, сигареты, лезвие и кровь......-в глазах демона читалось удивление-это правда?
-нет, нет, это не правда, не правда-на глаза навернулись слёзы.Я схватила бутылку с недопитым алкоголем, пачку сигарет и зажигалку. Выбежать на балкон не стоило труда, у парней комната с незастеклённым небольшим балкончиком.
Солнце вставало. Холодный ветер обдувал мое уставшее тело. Я уселась на каменный пол и принялась разжигать сигарету. Она не похожа на человеческий табак. Вкус не такой химозный.
-это была правда-бархатный голос, звук приближающихся шагов. Мужчина сел рядом. После моего затяга от вытащил сигарету из моих рук и принялся курить сам.
-это было враньё. В моей жизни не было такого-я зажгла новую сигарету. На моей кисти не осталось следов прошлых ожогов от бычков. Был лишь один, последний шрам сделанный мной перед смертью.
-я поддержу твою легенду, но ты обязана мне объяснит что за воспоминание и должна одно желание.
-объяснять ничего не собираюсь, желание выполню-мои руки тряслись. Я докуривала сигарету
-ты потом сама мне все расскажешь. Мое желание узнаёшь потом и оно тебе не понравится.-в его руках сверкнул нож. Он провёл им по своей ладони, потом по моей. Багровые капли крови смешались. Острая боль и жар. Порез исчез
-если я не буду выполнять?-я подняла на него уставший взгляд.
-поплатишься за это-мужчина поднялся и отряхнулся. Я последовала его примеру. Нудно потушить сигарету. Поставлю новую отметку. Пепел не успел коснуться нежной кожи как сигарета исчезла, как и Люцифер. Я вернулась в комнату. Мими уже спала. Сегодня выходной и я смогу выспаться. Коснувшись подушки, я сразу погрузилась в сон.

Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь тыWhere stories live. Discover now