Глава 10
Вот закончилась учебная неделя. На удивление, Ости все ещё не появилась. Ну и все равно на эту суку. После учёбы я пропадала в библиотеке. Вот и в этот раз я возвращаюсь в комнату с факультета Ада. Неделя нудная. Люцифер больше не приставал с вопросами, чую ещё появится. Очень часто гуляли с Дино. Он хороший, хоть и у него мало друзей. Вот я дошла до своей комнаты. «Помыться и лечь спать» эта мысль не покидала меня.
Вот я открываю дверь. Свет погашён. Видимо Мими ускакала на вечеринку. Только закрыв дверь и включив свет я вижу всех своих друзей и украшенную комнату.
-что за событие?-я была в шоке. На земле мне таких сюрпризов не делали
-ты уже 3 месяца у нас в школе, ну по земным меркам-ко мне подлетела Мими и начала обнимать. Слеза навернулись на глаза. Никто никогда не делал такого для меня. Это очень приятно. Но и осознание того, что прошло 3 месяца после моей смерти не давало покоя. Ребята накинулись на меня и начали крепко обнимать.
-эйй, вы меня задушите-я звонко рассмеялась, вытирая слёзы с щёк. Ребята разошлись. Я увидела что они приготовили мне настоящий праздник. На столе стояли закуски, алкоголь и сок. Интересно. Мы начали веселый вечер. По бокалам разлилась темная жидкость. Это было вино.
-здесь можно достать вино?-удивлённо спросила я
-здесь можно достать любой алкоголь. Чаще всего он намного лучше людского. Вино долгой выдержки, хорошее виски, коньяк. Конечно есть то, что пьют на обычных тусовках. Чаще всего глифт-крепкий алкоголь, чтобы быстро ударило в голову. -Ади красочно описывал мне разные напитки, их действие и всякое подобное.
-я смотрю ты разбираешься в этой теме
-когда ты бессмертен, то невольно будешь знать очень много интересного-сказал Сэмми.
Мы говорили о всякой ерунде. Впереди была целая ночь. Вдруг наше веселье прервал стук в дверь. Названный гость явно был лишён манер и, недоедавшими ответа, вошёл. Это был Люцифер. Какого хера
-Ади?-я была зла. Очень зла. Я не хотела видеть этого гавнюка в своей комнате.
-алкоголь заканчивался, я и написал люци-Ади не врал. Ладно, он хотел как лучше.
-я пожалуй пойду-Дино хотел уже уходить, но я схватила его за руку. В моих глазах читалась мольба не оставлять меня. Он кивнул и слегка улыбнулся, сел рядом. Люцифер поставил алкоголь на стол и плюхнулся на кровать. Что он себе позволяет!
-люци, останешься?-я посмотрела на Ади максимально злым взглядом.-а что, вместе веселее.
Люцифер согласился, а что я ожидала от дьявола. Все достаточно пьяные решили поиграть в правду или действие. Земная, но интересная игра. Все подушки и покрывала оказались на полу. Мы на них. Я сидела с Дино и Мими. Люцифер был напротив меня.
-давайте я начну, Дино, правда или действие.-Сэмми решил начать круг. Очередь была такая: Сэмми, Дино, я, Мими, Ади, Люци
-правда
-хорошо, ты влюблён сейчас в кого-то-Сэмми задал провокационный вопрос
-я сейчас не влюблён-он улыбнулся в мою сторону. Я знала что мы с Дино друзья. Он был мне дорог как ни кто другой
-Вики, правда или действие.-волосы ангела небрежно касались плеч. В ночном мраке его глаза напоминали драгоценные камни.
-действие-мне было интересно что загадает наш ангелок.
-поцелуй того, кто тебе симпатичен больше всех-я почувствовала на себе прожигающий взгляд Люцифера. Он ждал моего поцелуя. Но этот дьявол симпатичен мне меньше всех. Ближе всех по факту мне Дино. Подарю дружеский поцелуй. Я прислонилась к его бархатным губам, не ожидая продолжения. Дино видимо тоже почувствовал взгляд мужчины и углубил поцелуй. Мы мягко отстранились друг от друга, оба понимая что это лишь дружеский поцелуй.
-Мими, правда или действие.
-раз уж пошла такая жара, то действие.
-хм, станцуй для нас стриптиз
-да я смотрю наша непризнанная развратная-я лишь хмыкнула на слова Люцифера. Мими принялась плавно двигаться в центре комнаты. Выгибая спину она избавлялась от ненужной одежды. Вот она в нижнем белье кружить около нас.
-вот это моя подруга!-Мими оделась и села на место.
-Ади, правда, действие
-пускай будет действие.
-признайся Геральду в любви
-ты с ума сошла?!
-ну не сейчас, а скажем, завтра
-лаааадно.
-дальше Люцифер. Правда или действие.
-действие.
-хорошо, поцелуй любого в этой комнате.-мне стало интересно кого он поцелует. Не меня же. Мими? Она вроде влюблена в него. Из моих размышлений меня вырвало обжигающее дыхание над ухом
-(шепотом)готова?-дьявол впился своими горячими губами в мои. Я не ожидала такого поворота событий. Но ладно. Я начала отталкивать мужчину от себя. Но он не намеревался сдвигаться с места. Его язык проник в мой рот. А вот это уже наглость! Мне палец в рот не клади, откушу по локоть. Собственно что я и сделала. Когда его язык блуждал по моему рту я аккуратно прикусила кончик. Я не изверг, чтобы язык откусывать, но намекнуть нужно. Дьявол отстранился
-ты что больная?!
-ты слишком много себе позволяешь. -Люцифер сел на место злобно на меня смотря. Дино одобрительно улыбнулся. Мими тоже понравился мой поступок. А вот Ади и Сэмми были немного в шоке. Дьявол явно затаил на меня злобу и припомнит мне этот укус.
Вечеринка продолжалась до утра. Мы играли, пили, танцевали. На этот раз я не пыталась перепить высших существ. Потом как-нибудь покажу свои алкогольные навыки. Дино ушёл самым первым, сославшись на сонливость. За ним ушёл и Сэмми. Ангелочки, что сказать. Мы сидели до последнего конца:я, Мими, Ади, Люцифер. Мы осушили все возможные запасы алкоголя в комнате. Мы были пьяные, но соображали. На часах 6:45. Почти семь утра. Ребята были никакие. Все ели сидели на стульях. Мне уже было все равно кто в комнате. Я сняла платье и, оставшись в одном нижнем белье легла спать.
****
Солнечные лучи бликовали на стенах. Я проснулась с головной болью. Повернувшись на другой бок я увидела........
——————————————————————-
Вот и новая глава!
Я очень стараюсь писать интересней
Теперь буду стараться выкладывать главы чаще, тк куча свободного времени.
❤️❤️❤️
YOU ARE READING
Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь ты
AcakСилы заканчиваются даже у самых сильных-это лишь вопрос времени.