Глава 6

797 66 6
                                    

Утром меня разбудили вопли Мими
-Вики! Подъем! У нас совместный урок.-Мими кричала и бегала по комнате. Я пошла в душ. Вчерашние посиделки у озера явно дали мне какую-то надежду на спокойную жизнь. Как только я вышла из ванной, в меня полетели шмотки.

-Вики, давай что-нибудь более откровенное -Мими, когда крылья восстановятся, клянусь что буду парить на каблуках в мини юбке-мы рассмеялись

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Вики, давай что-нибудь более откровенное
-Мими, когда крылья восстановятся, клянусь что буду парить на каблуках в мини юбке-мы рассмеялись.
Урок был на улице у Геральда. Мы учились читать воспоминания друг у друга. С начала я была в паре с Мими. Мы прижались друг к другу и начали читать воспоминания. Я увидела какая-то вечеринку и Мими в центре танцпола.
-что ты увидела у меня?-мне стало интересно
-ты с семьей играешь в мяч у моря. Ты там такая счастливая.-я побледнела. Мы никогда с семьей не проводили время вместе.
Во время занятий я думала на счёт моих воспоминаний, точнее почему Мими увидела несуществующее событие. Я не пыталась прочесть воспоминания других ребят. Мне было не интересно.
-не плохой парень был у тебя на земле-знакомый бархатный голос вырвал меня из размышлений.
-а?
-я смотрю ты прилежная ученица, непризнанная, раз так на уроках внимательно выполняешь задание-он продолжал смотреть в мои глаза. Я решила что нужно хоть у кого-то прочесть воспоминания кроме Мими. Я увидела изнурительные тренировки, жестокость отца Люцифера и вздрогнула.-да на земле твой парень был настоящим романтиком.
«Что черт возьми происходит»Это не те воспоминания. Моя жизнь была другой. Вот мужчина уже небрежно оттолкнул меня от себя и пошёл к следующему напарнику
-я тебе не мешок картошки-злобно прошипела в спину принца Ада.
Занятие с герольдом закончилось. Дальше были скучный бубнеж Френцио, он даже пару раз что-то предъявил мне, но не суть важно. Меня больше беспокоили мои воспоминания.
После всех занятий я немного посидела в саду и поплелась в комнату.
.....
Учебная неделя закончилась. Мими металась со стороны в строну.
-Вики, ты обязана пойти на эту вечеринку-очередная тусовка в аду.
-Мими, я слишком устаааала
-так, ангелок, бери свою красивую задницу и делай ее еще красивей, ты должна эффектно появится после своего отсутствия
-во-первых, я не ангелок, во-вторых, давай придумывай мне наряд-я пошла в душ и позади себя слышала восхищенные крики Мими. Выйдя из ванной я увидела на кровати одежду

Тонкие шпильки, тугой хвост, стрелки, блеск и мой образ готов

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Тонкие шпильки, тугой хвост, стрелки, блеск и мой образ готов. На удивление за две недели мои крылья восстановились и я спокойно могла бегать на каблуках.
Вот мы с Мими выходим из комнаты. Нас уже ждали Ади и Сэмми
-девушки, вы сегодня решили покорить ад-Сэмми толкнул парня в бок и они оба засмеялись.
Вот мы вошли в большой зал. У стен стояли огромные диваны, разделяющие помещение на небольшие зоны. У каждого дивана стоял стол и несколько стульев. В центре находился танцпол. Ну и конечно бар. Он был на целую стену помещения. Первым делом наша компания отправилась к бару. Мими что-то сказала бармену и тот принялся смешивать жидкости. Вот перед нами появились коктейли с переливающийся жидкостью.
-за нашу сногсшибательную компанию.-короткие но емкий тост решил сказать Ади. Мы выпили разом. По горлу разделаюсь обжигающая жидкость, оставляя после себя удивительное послевкусие. 
Мы долго сидели у бара, попивая напитки и разговаривая обо всем. Алкоголь ударил в голову не сразу, нет. Но его действие было беспощадным. Кем бы я была, если бы не согласилась поиграть в «кто кого перепьет». Мне кажется даже после смерти я приобрела славу местной алкоголички, но не суть
Перед нами в ряд выстроились по 10 шотов с чём-то крепким. Игра началась и я не собиралась проигрывать. Первым сдался Сэмми, не удивительно. За ним Ади. Они вместе поплелись в комнату. Остались только мы с Мими. Непризнанная с непонятным прошлым и дьяволица-тусовщица. Мы пили шоты за шотами. В нас играл животный азарт. После долгого соревнования мы упали лицом в барную стойку. Мы на 80% состояли из алкоголя. Я не намерена сдаваться. Пока Мими не подавала признаков жизни, я потянулась за последней стопкой алкоголя. Собственно слегла я рядом с подругой. Видимо мы слишком засиделись, точнее залежались что не заметили как время близилось к утру.
Видимо о нашем состоянии сообщили тому, кто устроил эту вечеринку. Угадали? Правильно, Люциферу. Вы когда-нибудь просыпались с диким похмельем на барной стойке и видели перед собой владыку Ада. Так вот, не советую. Сказать что он был в ярости, ничего не сказать. Пьяная в хлам Мими ещё как-то соответствовало ее статусу демона, а вот на мой статус непризнанной не особо положительно влиял алкоголизм. Так о чем это я..... Мужчина с интересов смотрел на мое пьяное в дрова тело, Мими его уже не удивляла
-первая непризнанная, которая пьёт на равне с демонами-он ухмыльнулся. В его глазах читалось то от уважение, то ли призрение. Я не могла разобрать в силу обстоятельств. Он фирменно щелкнул пальцами и мы оказались в своей комнате.
—————————————
Вот и новая глава, солнышки. Пишите мнение на счёт образа главной героини. Буду ждать ваши звездочки и комментарии.
В следующей главе откроется небольшая чуть земной жизни Вики.
Люблю вас❤️❤️❤️

Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь тыWhere stories live. Discover now