Глава 15

700 58 4
                                    

Я плюхнулась на барный стул и заказала несколько порций шотов. Ади и мими решили не докучать расспросами, ведь сами все видели. Мы пили, танцевали, пили и снова танцевали. Сегодня выходной, отрываемся по полной. Вот ади уже пьяный в хлам сидит на чёрном кожаном диванчике, попивая какой-то коктейль. Мы с мими подсели к нему. Вот руки демона начали гулять по нашим телам
-кое-кто напился в зюзю
-Вики, можешь отвести его к Сэмми и потом вернёшься?
-я его отведу, но наверное останусь в комнате, слишком все насыщенно сегодня.
-Ага, тогда давай помогу-мы довели ади до водоворота. Мими попрощалась с нами и вернулась на вечеринку. Возвращается через водоворот рискованно, но тащить пьяную тушу демона через расщелину нереально. К счастью, никого из учителей мы не встретили. Я довела ади до комнаты и вручила пьяного друга сонному ангелу. Вот я плюхаюсь на кровать и минут 15 пялю в стену. Слишком устала. Стянув платье, я накрылась одеялом. Буквально через секунду в комнату зашёл ангел френцио. Я почти засыпала, он мельком глянул на меня, потом на пустую кровать мими, пробормотал что-то себе под нос и ушёл. Я провалилась в сон.
Меня разбудил громкий грохот в комнате.
-какого черта ты тут шумишь?! О, Мими.-я сонно потёрла глаза и повернулась к ней.
-того черта, кто устроил эту вечеринку! Приперся Фенцио и разогнал всю тусу. - подруга была явно огорчена таким окончанием веселья-теперь демоны  работают неделю в библиотеке Ала. Там человек 10-15 всего осталось. А он пришёл и всех разогнал- демонизации громко ругалась на преподавателя.
- Я уже засыпала и в комнату вломился Фенцио, что-то посмотрел и ушёл. Видимо внеплановая проверка комендантского часа.
-видимо так, ладно, прости что разбудила. Я спать. Не пропадать же единственному выходному.-подруга устало плюхнулась на кровать и засопела.
Целый день мы только спали. Переодически листали журналы и разговаривали о всяком небесном.
•••••••••••••••
-ты сегодня после уроков в библиотеку?
-да, отрабатывать наказание этого пердуна.-Мими оскалилась. Мы быстро отправились на занятия. Мой выбор пал весьма на привлекательный наряд.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Итак, либо больно делают тебе, либо больно делаешь тыWhere stories live. Discover now