Зимой ночи наступают рано. Снаружи вечером было темно и холодно. Слуги во дворе Шуцин закутались в свои одежды, чтобы защититься от холодного ветра.
Хе Сюаньи и У Руо ушли сразу же после обеда.Экипаж У Руо уже поджидал его у ворот. Когда он увидел экипаж, то тут же остановился, не имея никаких намерений взбираться в него.
Он всё еще помнил, что когда он оставил семью У в этот же день в прошлой жизни, экипаж неожиданно развалился, и он упал на землю, поранив заднюю часть головы. Это было не позднее, чем через три дня, как он вернулся.
Благодаря толстым слоям одежды на нём, а также его жиру, его кости не были сломаны. Но ему понадобился месяц, чтобы встать с кровати. Новость быстро разлетелась по городу, и люди смеялись над тем, что он своим весом сломал такой прочный экипаж.
Теперь, когда ему приходилось раздумывать над этим, экипаж был сделан на заказ его матерью. Она должна была проверить его не один раз, чтобы убедиться в его безопасности для его дальнейшего использования. Не было и шанса, что он мог так легко сломаться. Поэтому у него была веская причина подозревать, что кто-то сделал это нарочно.
Как только У Руо посмотрел на кучера, тот кинул на него взгляд в ответ.
Однако вскоре он отвёл взгляд, будто избегал прямого контакта.
У Руо сузил глаза.
- Господин, пожалуйста. - Сказал У Да, его слуга.
У Руо холодно и остро посмотрел на У Да, будто мог прочесть, что у того было на уме, и это заставило У Да затрястись в страхе, он поспешно отвёл глаза.
У Руо повернул свою голову к У Сяо, который находился по левую сторону от него.
У Сяо опустил голову, избегая смотреть У Руо в глаза.
У Руо усмехнулся в уме. Два брата должны были знать, что с экипажем было что-то не так. И должно быть были наняты кем-то другим. В ином случае, У Ю пришёл бы ему на помощь, если бы над ним издевались.
В прошлой жизни он даже подарил им много денег, чтобы они могли жениться на красивых девушках. И вот как они отплатили ему.
У Руо поджал свои губы. Он должен был избавиться от них.
- Господин, пожалуйста.
У Да повторил просьбу.
У Руо посмотрел на экипаж Хе Сюаньи и сказал:
- Я составлю компанию своему мужу.
- Но его экипаж слишком мал...
У Руо прошёл прямо к экипажу Хе Сюаньи и протиснул своё тело внутрь под взглядом телохранителя Хе Сюаньи, Хе Гана. Вместительный в ширину шести футов экипаж был тут же заполнен телом У Руо. Даже Хе Сюаньи был вынужден сжаться в угол.
- ...
Хе Сюаньи бросил холодный взгляд на У Руо.
У Руо двинул своим задом размером в шесть футов в ширину, и наконец, найдя удобное положение, выдавил:
- Спасибо тебе за твою помощь сегодня.
- Выметайся.
Нижняя часть тела Хе Сюаньи под его шеей была прямо напротив тела У Руо. По сути, его тело буквально утонуло под телом У Руо, и он задыхался.
У Руо проигнорировал его недружелюбность.
- Мой экипаж сломан.
- ...
Хе Сюаньи на секунду взглянул на него, а потом сказал:
- Едем домой.
Однако, экипаж не сдвинулся с места.
Как только Хе Сюаньи хотел спросить почему, Хе Ган сказал:
- Прошу прощения, господин. Лошадь не может сдвинуть экипаж с места.
Внутри экипажа не могло быть более неловко, чем сейчас.
- ... - Хе Сюаньи.
У Руо опустил голову и молчал. Он весил больше, чем триста килограмм, плюс Хе Сюаньи, кучер и сам экипаж. Они весили более пятиста килограмм. К тому же, шёл снег и земля была скользкой. Одна лошадь не была достаточно сильна, чтобы заставить экипаж сдвинуться с места.
- Пусть тащат две лошади.
Хе Сюаньи бросил взгляд на У Руо.
- Да, господин.
У Руо заставил себя улыбнуться.
- Я сброшу вес.
- Не нужно.
Хе Сюаньи оттолкнул его живот, который тут же отскочил обратно.
- Всё в порядке.
- ...
Глаза У Руо дернулись, когда он увидел мужчину, который получал удовольствие, играя с его животом. Как он посмел играть с его животом ради забавы?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 1] Возвращение брошенной жены
Любовные романыПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...