Глава 50 : Это же...

9.3K 747 3
                                    

После того, как У Руо отдал кое-какие распоряжения, все они, включая Хе Синя, Хе Гана, охранников, У Ши и У Бая, а также владельца Ю, отправились в особняк семьи У.

Когда они прибыли в семью У, Хе Синь оставил У Ши, У Бая и владельца Ю в экипаже, оставив с ними четырёх охранников, чтобы они сторожили их, а затем все отправились во Двор Шуцин вместе с У Руо.

У Цяньцин и Гуань Тон были удивлены таким количеством народа.

- Руо, это же...

У Руо подал сигнал Хе Синю.

- Добрый день, Господин и Госпожа.

Хе Синь поприветствовал их и достал Труповую Кость Драконьего Когтя и Призрачную Флейту.

- Вы видели эти магические оружия раньше?

- Нет. - У Цяньцин внимательно осмотрел оружия и покачал головой.

- Вы уверены?

- Определённо.

Тогда Хе Синь сказал:

- Я хотел бы, чтобы вы показали мне список подарков на помолвку, которые мы отправили.

У Цяньцин посмотрел на У Руо, который кивнул, и только после этого попросил управляющего У Сю принести список подарков на помолвку.

Как только Хе Синь получил список, он неожиданно сузил глаза. Хоть он и слышал, что кто-то из семьи У украл некоторые подарки, но не мог себе и представить, что большинство из них уже были потеряны. Некоторые из них даже были заменены незначительными подарками.

- Господин, Госпожа, не соизволите ли вы отправиться со мной к вашему главе?

- Что-то не так со списком?

У Цяньцин спросил, в то время как смотрел на У Руо.

Хе Синь вернул список обратно У Цяньцину и сказал тому взять его с собой:

- Вы узнаете, когда встретитесь с главой.

У Цяньцин кивнул после того, как Хе Ган серьёзно сказал это. Он и Гуань Тон покинули Двор Шуцин с Хе Синем и остальными.

По пути, Хе Синь попросил У Цяньцина отправить слугу, чтобы пригласить У Сюаньрана и У Цяньджина, их братьев и жён всех вместе во Двор Будзин.

У Буфан, который собирался сделать перерыв на обед, не посмел пренебречь Хе Синем. В конце концов, У Чензи сказал ему развлечь любого из семьи Хе, если это потребуется.

Когда он пришёл в зал и увидел группу людей, стоящую в центре зала во главе с Хе Синем, у него появилось плохое предчувствие.

У Буфан зашёл в зал с улыбкой.

- Управляющий Хе, добро пожаловать в мою скромную обитель. Что такого важного заставило вас явиться ко мне лично?

Хе Синь вежливо поприветствовал У Буфана в ответ и сказал:

- Глава У, когда все прибудут, я расскажу всё в деталях.

- Придёт еще больше людей? - У Буфан в удивлении поднял брови.

- Да.

Затем У Буфан попросил их присесть.

Хе Синь не забывал, что был всего лишь слугой, только потому, что У Буфан был вежлив с ним. Поэтому он уважительно встал рядом с У Руо.

У Буфан воспользовался шансом, чтобы с помощью зрительного контакта спросить У Цяньцина и У Руо, почему Хе Синь пришёл к ним.

Оба покачали головами, показывая этим, что понятия не имеют.


Вскоре, У Сюаньран, У Цяньджин и У Цяньли прибыли вместе со своими жёнами. И через какое-то время У Цяньбин и У Цяньтон, которые ушли патрулировать рано утром, тоже поспешно прибыли сюда, взяв своих жён с собой.

Все были сильно удивлены, увидев в зале У Цяньцина и остальных.

- Глава У, теперь все здесь.

Хе Синь улыбнулся.

- Теперь вы можете сказать, для чего всё это? - У Буфан мягким тоном спросил.

- Перед тем, как объяснить, для чего я здесь, я хотел бы показать вам кое-что.

Хе Синь достал Труповую Кость Драконьего Когтя и Призрачную Флейту, положив их на стол.

- Мне интересно, сможете ли вы распознать эти магические оружия.

У Цяньбин, У Цяньтон и их жёны застыли в изумлении, когда увидели их. Они чуть не упали со своих стульев.

Разве это не магические оружия, которые они украли из подарков на помолвку У Руо? Почему они в руках Хе Синя?

Остальные, очевидно, понятия не имели, что это такое.

- Это же... - У Буфан нахмурился.

[Часть 1] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя