Теперь, когда он получил письмо от Лин Мохана, это значило, что его шпионам успешно удалось уговорить У Чензи отправить письмо в семью У, чтобы её распустить.
Внезапно кто-то забрал письмо из рук У Руо.
- Невестка, на что ты так довольно смотришь? - Хе Сюаньтан перевёл взгляд на письмо в руках, - Распустить семью?
Его глаза чуть ли не вылетели из орбит.
- Ты собираешься разделить семейную собственность с моим братом?
Хе Сюаньи посмотрел на У Руо.
- О каких глупостях ты думаешь? - У Руо закатил глаза.
Он забрал письмо обратно и сжёг его.
- Сюаньтан, раз уж ты всё равно ничего не делаешь целыми днями, ты не мог бы оказать мне услугу? - Спросил У Руо.
Хе Сюаньтан, услышав, что огромный монстр пробрался в город Гаолин, выглядел скучающим, будто совершенно не беспокоился о том, что чудовище могло уничтожить весь город и хорошенько ему наподдать.
- Невестка, что ты хочешь, чтобы я сделал? - Спросил Хе Сюаньтан, а его глаза загорелись.
У него абсолютно не было никаких дел с тех пор, как он пришёл сюда, поэтому он только спал и ел. У него даже не было приятеля для игр. Ужас! Он был таким жалким!
И вот, наконец-то, у него появилось дело.
- Несколько дней назад я купил дом рядом с нашим. Ты ответственен за помощь при его ремонте. Чем быстрее, тем лучше. Ты можешь выполнить это?
- Так это правда, что ты поделишь семейное имущество с моим братом. - Глаза Хе Сюаньтана округлились.
- ... - У Руо ненавидел вечно всё ему разжёвывать.
В этот момент Яичко влетел в зал и бросился в руки У Руо.
- Отец, папа, я дома.
- Ты не поранился? - У Руо сразу же поднял Яичко и осмотрел его тело.
- Нет. - Яичко сполз с У Руо и взволнованно произнёс, - Папа, у меня есть подарок для тебя.
- Что за подарок? - Брови У Руо поползли вверх.
- Сиси, Кукушка, заходите.
Джиси вошёл внутрь, закатив глаза.
- Я говорил тебе не называть меня Сиси.
Яичко хотел называть его Гэгэ (старший брат). Но он отказался, так как подумал, что это пошатнет его положение перед У Руо и другими. Затем мальчик решил изменить название на Сиси. Вот же! Сиси - девчачье имя, понятно?
Кукушка следовала за Джиси с какой-то горящей штукой в клюве. От неё исходил белый дым, и оно даже пахло как барбекю.
Хе Сюаньтан обнюхал подарок.
- Яичко, ты принёс в качестве подарка своему папе жареного поросёнка?
Услышав это, маленькая штука, которую Кукушку держала своим клювом, начала дёргаться и кричать.
Хе Сюаньтан был в шоке.
- Вау! Он ещё жив.
- Это тот гигантский монстр. Кукушка сожгла его до такого маленького размера. - Объяснил Джиси.
У Руо внимательно рассматривал Кукушку. Она была просто обычной птицей, только чуть больше остальных птиц размером. Но раз ей удалось сразить огромного монстра, причислять её к обычным птицам было бы глупо.
Кукушка опустила монстра перед У Руо.
У Руо испытывал неоднозначные чувства.
Всё потому, что он знал из опыта своей прошлой жизни, что монстру потребуется целый месяц для восстановления после того, как он будет распечатан, а затем он отправится мстить У Цяньджину и остальным за то, что они разбудили его во время спячки. Поэтому, следуя своему оригинальному плану, он позволил гигантскому монстру атаковать семью У и убить, как можно больше людей. И затем он вовсе не планировал вновь заключать с ним контракт крови. Но, к его удивлению, монстра вернули ему. Значило ли это, что судьба вращается по тому кругу, который был изначально?
Видя, что У Руо совсем не улыбается, Яичко с беспокойством спросил:
- Папа, тебе не нравится? Он может защитить тебя.
У Руо взъерошил его волосы и сказал:
- Нет, мне нравится. Но сейчас ему нужно время, чтобы восстановиться.
- Я попрошу Кукушку позаботиться об этом. - Сказал Яичко.
Услышав эти слова, Кукушка мгновенно подобрала монстра и покинула зал.
Хе Сюаньтан сказал:
- Невестка, я так завидую тебе, ведь у тебя есть такой заботливый сын.
- Конечно. О ком ещё ему заботиться, как не обо мне? - У Руо поднял Яичко и поцеловал его в маленькую нежную щёчку.
Яичко хихикнул.
Уголки губ Хе Сюаньи поднялись вверх, когда он увидел эту сцену.
Джиси закатил глаза, но в них всё равно читалось, что он также завидовал им.
Все в особняке Хе прекрасно проводили время, в отличие от семьи У, атмосфера вокруг которой складывалась мрачная и унылая. У Буфан был убит горем. Как он мог распустить семью, которую он и его отец создавали с нуля? Если бы он все-таки распустил семью, она никогда не смогла бы воссоединиться вновь, и след её навсегда исчез бы из города Гаолин.
Поэтому он не мог дать своё согласие на роспуск семьи.
Изначально Старший Ронг и Старший Сян также отказывались распускать семью. Но Восточный Двор каждый день приходил жаловаться на их несчастную судьбу, или же они слышали новости о сражениях между Восточным и Северным Дворами, или же Южный Двор приходил, чтобы спросить насчёт приглашения заклинателя.
Иногда несчастные случаи происходили сами собой. Как-то раз Южный и Восточный Двора пришли увидеться с У Буфаном в одно и то же время. Как только они увидели друг друга, то между ними сразу завязалась драка, и они устроили большой беспорядок прямо перед У Буфаном.
Всего за пять дней виски У Буфана поседели.
У Старшего Ронга и Старшего Сяна не осталось другого выбора, поэтому они предложили У Буфану позволить семьям разделиться и жить по одиночке какое-то время. Но это будет только временная мера. Через год, когда все наладится, он позволит им вновь воссоединиться и снова жить вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 1] Возвращение брошенной жены
RomanceПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...