После пристального и долгого осмотра У Руо, настроение Му Сиуван внезапно ухудшилось, потому что она обнаружила, что он был сильно похож на Гуань Тон.
- Ты действительно намного лучше выглядишь. Но в твоей красоте нет никакой пользы. Лучше бы ты был таким же толстым, чем у тебя бы совершенно не было духовных сил.
Остальные усмехнулись, прикрывая рты.
У Руо просто проигнорировал их.
У Си и Гуань Тон ничего не сказали в ответ, проявив уважение к старшей.
- Мама, мы можем уйти, если мы здесь нежеланные гости. - Тяжело произнёс У Цяньцин с вытянувшимся лицом.
Не только его отец ненавидел его и его семью, но и мать. Он даже сомневался, был ли он их родным сыном.
- Что плохого в том, что я говорю правду. - Му Сиуван еще больше расстроилась.
Ляо Лиюань, жена третьего дяди У Руо, постаралсь вмешаться, чтобы это не зашло слишком далеко.
- Мама, уже поздно. Мы должны перейти прямо к делу.
Услышав это, остальные поспешно скрыли насмешку в глазах.
Му Сиуван фыркнула и сказала:
- Сегодня я собрала вас здесь, чтобы поговорить о восстановлении Южного Двора. Как вы уже знаете, двора теперь повреждены после нескольких напряжённых схваток с Северным Двором. Мы многое пережили. Некоторые даже умерли. Наши двора пострадали. У нас даже нет достойных условий, чтобы принять гостей. Если люди снаружи узнают об этом, то будут смеяться над нами. Поэтому я подумала, что мы должны заново обустроить наши дома.
- Но у нас недостаточно денег, чтобы восстановить дома, так как мы потратили крупную сумму на реконструкцию театра. - Сказала Дон Минджи, жена младшего дяди У Руо.
- Я имею ввиду, что вы все должны заплатить за реставрацию домов.
Все сразу смутились.
Уголку губ У Руо иронично изогнулись, потому что он знал, что это произойдёт.
- Мама, мы потратили все деньги на изготовление магических оружий и на оплату содержания за последние годы. И перед тем, как прийти сюда, мы потратили целое состояние на дорогие лекарства, чтобы вылечиться от тех ран, что мы получили. И в течение долгого времени мы не заработали никаких денег. К тому же мы тратим деньги каждый день. Поэтому у нас нет денег на это. - Сказала Руан Ланру, жена второго дяди У Руо.
- У нас также. - Сказала Сан Донгьи, жена старшего дяди У Руо.
Её голос звучал слабо, что привлекло внимание У Руо. Её лицо выглядело просто ужасно, а волосы поседели.
Ляо Лиюань и Дон Минджи подтвердили, что находятся в схожей ситуации.
Гуань Тон поняла происходящее и сказала, что у неё тоже нет денег.
Но все остальные уставились на неё.
- Не пойми меня неправильно. Но вы выглядите самыми богатыми среди нас всех. У вас даже есть материалы для создания магических оружий. Так что вам не нужно покупать их. И у вас не так много слуг, чтобы оплачивать их работу. К тому же, где вы были, когда мы сражались с Северным Двором? Разве кто-нибудь из вас пострадал? Я думаю, что никто. - Сказала Дон Минджи.
- Более 10 наших охранников умерли. Как вы можете говорить, что никто не пострадал? - Возразила У Си.
- Си, я имела ввиду твоих родителей, тебя и твоего брата. Никто из вас не ранен. И никому из вас не нужно покупать дорогое лекарство, чтобы поправиться.
- У моих родителей нет духовных сил. Как, скажите на милость, они могли сражаться?
- У тебя ведь есть духовные силы, не так ли? Почему ты не помогла? У Юн и У Бай младше тебя. Они даже стояли рядом с нами во время противостояния Северному Двору.
- Это правда. - Остальные кивнули.
- ... - У Си.
Это было фактом, которому она ничего не могла противопоставить.
Руан Ланру сказала У Цяньцину:
- Мы понимаем, что ты и твоя жена не могли помочь в сражении, потому что не имеете духовных сил. И вы волновались о дочери, поэтому не отправили её к нам на помощь. Но после сражения, разве не ваша очередь помогать нам?
- После сражения мы отправили огромное количество ценных медицинских препаратов для вас. - Сказала Гуань Тон.
- Мы правда признаем вашу помощь в этом вопросе. Но сравнивая с тем, через что нам пришлось пройти, это не стоит даже упоминания. И позднее мы потратили кучу денег, чтобы приобрести лекарства.
- Чтобы восстановить дома, потребуется целое состояние. Откуда мне взять столько? И мне нужно ещё оставить немного для будущего. Так как я и моя жена не обладаем духовными силами, мы не можем зарабатывать деньги. Поэтому нам стоит тщательнее заботиться о своих будущих сбережениях. - Тяжёло произнёс У Цяньцин.
- Мы не просим заново построить весь Южный Двор или же купить новые прелестные декорации для украшения дома. Мы хотим только восстановить повреждённые сооружения, чтобы у нас было подобающее место для приёма гостей. - Сказала Дон Минджи.
Задумавшись над этим, У Цяньцин кивнул.
- Хорошо. Я заплачу за повреждённые места.
У Руо ничего не сказал, глядя на У Цяньцина.
Остальные восторжествовали, потому что их схема сработала.
- Отец.
У Си не могла поверить, что он так легко согласился. Огромное количество средств требовалось только для того, чтобы восстановить повреждённые участки.
- Си, когда мы говорим, ты не можешь перебивать нас. Если ты хочешь что-то сказать, то давай поговорим о том дне, когда У Чжу ранил моего сына. Мне сказали, что ты тоже пнула его. Как ты объяснишь это? - Сказала Руан Ланру с хмурым лицом.
- Это вина вашего сына. - Ответила У Си, кинув на неё взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 1] Возвращение брошенной жены
Roman d'amourПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...