Утром следующего дня Хе Сюаньи и У Руо позавтракали, прихватили с собой кучу подарков и покинули особняк. У Си не отправилась с ними, потому что в это время она обычно была на занятиях с У Ченлю.
Когда они прибыли в семью У, У Цяньцин нахмурился, глядя на огромные ворота.
- Надеюсь, ничего плохого не случится.
Каждый раз приходя сюда, он впадал в депрессию, чувствуя себя неуютно, словно он был не на своём месте.
У Руо и Хе Сюаньи обменялись взглядами, но не произнесли ни слова.
Управляющий пригласил их в дом с радушной улыбкой на лице, так как ему уже было известно, что они были важными гостями Главного Министра. У Руо решил, что сначала стоит увидеться с его прапрадедушкой, а потом уже с У Чензи.
Прапрадедушка У Руо происходил из прямой линии семьи У, а не боковой ветви, но жил в отдаленном дворе из-за посредственных способностей к культивации. Поэтому его редко беспокоили слуги или гости, что позволяло ему и его жене, которым было уже за 200 лет, наслаждаться тихой и мирной жизнью в полном одиночестве.
Из-за того что уровень их культивации был довольно низким, им с трудом удалось дожить до двухсот лет. Именно это было причиной, почему их внешний вид соответствовал их возрасту. У обоих были седые волосы, лицо полное морщин и возрастных пигментов, редкие волосы и плохое зрение, а также шатающаяся походка - все эти признаки указывали на то, что их долгая жизнь подходила к концу.
В прошлой жизни У Руо ни одному из супругов не удалось дожить до следующей весны.
Так как у них были проблемы со слухом, и они все равно не могли хорошо их расслышать, У Руо и его семья сразу же после обеда покинули пожилую пару, и отправились проведать У Сюаньрана, который проводил время с остальными членами семьи У из города Гаолин.
Перед тем как они успели войти во двор, послышался чей-то громкий крик.
- Ужасные врачи! Все вы просто ужасны! Как вы можете лечить нас самыми обычными лекарствами?
Врачи, которые помогали им с выздоровлением, уже были сыты ими по горло. Один из них со злостью пнул стул.
- Кто из нас доктор - вы или я? Мне решать, какое лекарство вы будете принимать. Если вы хотите отказаться от моих услуг, то, пожалуйста, просто так и скажите. Наймите другого врача. Возможно, другие врачи смогут вылечить вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 1] Возвращение брошенной жены
RomanceПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...