Глава 60 : Вот и ребёнок(2)

9.6K 747 90
                                    

На самом деле, ему тоже было любопытно, почему ребёнок так сильно был похож на Хе Сюаньи.

- ... - У Руо.

Он шутил, когда отдал яйцо Хе Сюаньи. Он никогда бы не подумал, что всё это станет правдой.

Был ли он действительно тем, кто отложил яйцо?

Но это не имело никакого смысла. Если бы это был его собственный сын, то он должен был походить на него. К тому же, раз уж он никогда не спал с Хе Сюаньи, почему ребёнок был так похож на него?

Возможно, Хе Сюаньи получил это яйцо, будучи с каким-нибудь демоном, а затем тайно положил это яйцо на его кровать.

У Руо задумался об этом, но вскоре отверг эту мысль.

В своей прошлой жизни он никогда не видел подобного яйца, и не слышал о том, что у Хе Сюаньи был сын. И у Хе Сюаньи никогда не было романа с какой-нибудь другой женщиной. Когда он пошутил, что яйцо было сыном Хе Сюаньи, тот запаниковал. Очевидно, он тоже понятия не имел, откуда взялось это яйцо.

Но почему Хе Синь и Хе Ган не были удивлены, увидев, что ребёнок так сильно похож на Хе Сюаньи?

Похоже, что за ответом ему нужно было сходить к Джиси. Но раз уж он только что пришёл в мир смертных, то не вернётся к нему до тех пор, пока вдоволь не развлечется снаружи. Он хотел бы иметь достаточно сильную духовную силу, чтобы призвать Джиси назад, но у него её не было, что довольно раздражало его.

Хе Синь, который игрался с ребёнком, вдруг вспомнил, что У Руо никогда не видел настоящего лица Хе Сюаньи, поэтому он незамедлительно сменил тему.

- Жена господина, не хотите подержать маленького мастера на руках?

У Руо выглядел немного нерешительно.

Ребёнок выглядел слишком мило, чтобы отказаться. Он потянулся за младенцем, но ему тяжело было держать его из-за жира на руках. К счастью, Хе Синь помог ему, поддерживая ребенка за заднюю часть.

Нумю был доволен.

- Руо, ты можешь подождать и взять его, когда скинешь вес.

У Руо кинул на него взгляд.

Ребёнок счастливо обхватил его руки и захихикал.

- Смотрите, вы ему нравитесь. - Сказал Хе Синь, улыбаясь.

Сердце У Руо растаяло, и неожиданно он почувствовал связь с ребёнком.

[Часть 1] Возвращение брошенной женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя