Это напомнило У Руо о ритуале его семьи в прошлой жизни. Он потянул Хе Сюаньи за рукав и сказал:
- Послезавтра семья У будет проводить ритуал во Дворце Цзяньпу. Как насчёт того, чтобы посмотреть?
Хе Сюаньи посмотрел в даль, а затем на У Руо.
- Что скажешь? - Поднажал У Руо.
Хе Синь постарался отговорить его.
- Господин, Дворец Цзяньпу находится за пределами города на самой высокой горе.
Он хотел сказать, что У Руо не сможет подняться туда, даже если кто-то будет его нести, особенно в такую снежную погоду.
Конечно, У Руо знал, что он подразумевал под этим, но он должен был пойти.
Немного поколебавшись, У Руо попытался подлизаться к Хе Сюаньи.
- Хе Сюаньи, ты такой способный. Ты сможешь найти способ, как отвести меня туда?
Хе Синь улыбнулся и больше ничего не сказал, раз уж У Руо так сильно доверял его хозяину.
Раз его жена сказала так, Хе Сюаньи обязан был придумать способ.
- Я решу эту проблему.
У Руо улыбнулся и повернул голову в сторону Нумю, но он уже не был в настроении смотреть ритуал.
Он не чувствовал себя неуютно, когда так сильно полагался на Хе Сюаньи. Он боялся, что Хе Сюаньи будет обращаться с ним так же, как он обращался с Руан Чжизэном. Было бы лучше, если бы он смог использовать свои духовные силы, чтобы защитить самого себя.
После ритуала Нумю и остальные заклинатели убрали червей.
Когда наступило время Зимнего Фестиваля, ещё до того, как небо просветлело, У Руо был вытащен из постели Хе Сюаньи. Он был одет в многослойные одежды и тёплое ханьфу. После этого они позавтракали, и,сев в экипаж, покинули город.
Примерно через 500 метров от города экипаж остановился.
У Руо нахмурился.
- Почему мы остановились?
Хе Сюаньи кинул на него ленивый взгляд.
Вдруг У Руо почувствовал, что экипаж поднялся наверх, а потом лошади начали скакать даже быстрее, чем раньше, но он больше не слышал топота копыт.
Вскоре Хе Ган сказал:
- Мы на месте, Господин.
- Мы прибыли? Куда? К подножию Дворца Цзяньпу? - У Руо удивился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Часть 1] Возвращение брошенной жены
Lãng mạnПосле смерти У Руо возвращается в тот мрачный период своей жизни, когда он был самым никчёмным и толстым человеком. Он ненавидел такого себя. В своей новой жизни он не только замужем за мужчиной, но и совершенно бесполезен, поскольку не способен ку...